Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, снеков, сухариков, рынок сухофруктов, завтраков сухих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка снеков. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка снеков. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка снеков, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Объем российского рынка снеков в 2011г., в натуральном выражении, составил около *** тыс. тонн, что на **% больше, чем в 2010г.
Наиболее динамично в 2011г. развивались сегменты фруктовых снеков (+**%), попкорна и кукурузных хлопьев (**% соответственно). В целом по итогам 2011г. наблюдался рост интереса со стороны покупателей к сегменту натуральных «здоровых» снеков (сухофрукты, орехи, продукты с добавленной пользой для здоровья), что объясняется усилением среди россиян интереса к здоровому образу жизни, в том числе здоровому питанию. Помимо точек розничной торговли, снеки с добавленной пользой для здоровья можно встретить в аптеках.
Что касается объема рынка в денежном выражении, то в 2011г.российский рынок снеков увеличился на **% и составил 104,2 млрд.руб. Несмотря на положительную динамику Рынка, по сравнению с предыдущими годами, темпы роста замедлились. Во многом это стало следствием насыщения в некоторых ключевых категориях снековой продукции, таких как снеки из морепродуктов, сухарики и семечки.
Рынок снеков поделен между крупными игроками. Вытеснив с рынка небольших локальных производителей, крупные компании вступили в конкурентную борьбу друг с другом. Одни компании стараются осваивать всё новые и новые сегменты продуктов питания, другие становятся нишевыми лидерами.
Во всех сегментах российского рынка снеков хорошо представлены как российские, так и зарубежные производители. Однако в последние годы наметилась тенденция приобретения российских игроков зарубежными компаниями.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
1.1. Понятие снеков
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок снеков
1.4. Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
1.5. Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
1.6. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Kraft Foods Inc. («КрафтФудсРус»)
Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
«Дальпико-ДВ»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
Сушеные рыбопродукты
Чипсы
Сухарики
Ореховые смеси и сухофрукты
Шоколадные батончики
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г, %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г, %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
Диаграмма 11. Структура мирового рынка снеков, %
Диаграмма 12. Структура урожая по видам зерновых и зернобобовых культур в 2010г., %
Диаграмма 13. Структура посевных площадей в РФ по видам с/х культур в 2010г., %
Диаграмма 14. Динамика валового сбора зерновых культур в 2006-2010г.г., млн. тонн.
Диаграмма 15. Объем посевных площадей картофеля в РФ в 2006-2010г.г., тыс.га
Диаграмма 16. Динамика валового сбора картофеля в 2006-2010г.г., млн. тонн
Диаграмма 17. Динамика производства пива в РФ за 2006-2010г.г., млн. дал
Диаграмма 18. Структура поступления акциза по видам алкогольной продукции и пива, %
Диаграмма 19. Динамика среднедушевого потребления пива в РФ за 2005-2010г.г, л/год
Диаграмма 20. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 21. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Диаграмма 22. Структура Рынка снеков в 2010г., в натуральном выражении, %
Диаграмма 23. Ценовая сегментация рынка снеков, %
Диаграмма 24. Объем рынка снеков в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г, тыс.тонн
Диаграмма 25. Динамика развития российского рынка снеков по категориям в 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 26. Объем рынка снеков в 2008-2010г.г. и прогноз на 2011-2015г.г., млрд.руб.
Диаграмма 27. Объем рынка чипсов в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
Диаграмма 28. Динамика доли чипсов на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
Диаграмма 29. Динамика доли сухариков на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
Диаграмма 30. Крупнейшие производители рыбных снеков в 2010г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Объем рынка орехов в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
Диаграмма 32. Структура продаж орехов в России, %
Диаграмма 33. Объем рынка фруктовых снеков в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
Диаграмма 34. Доли отечественных и зарубежных производителей на рынке снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
Диаграмма 35. Основные каналы сбыта на рынке снеков в 2009г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 36. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., трлн. руб.
Диаграмма 37. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
Диаграмма 38. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 39. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 40. Частота потребления чипсов, %
Диаграмма 41. Выбор марок чипсов, %
Диаграмма 42. Критерии выбора чипсов, %
Диаграмма 43. Наиболее популярные марки чипсов (ТОП-10), %
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 2. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 4. Характеристики потребителей различных категорий снеков
Таблица 5. SWOT-анализ для компании, выходящей на рынок
Таблица 6. SWOT-анализ для сильного игрока, давно существующего на рынке
Таблица 7. SWOT-анализ для компании, работающей в нише
Схема 1. Сегментация рынка снеков
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка снеков. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка снеков. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.