© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка снеков 
Код исследования4041 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета21.04.2012 
Количество страниц133 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробный анализ рынка снеков. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка снеков. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка снеков, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Объем российского рынка снеков в 2011г., в натуральном выражении, составил около *** тыс. тонн, что на **% больше, чем в 2010г.
Наиболее динамично в 2011г. развивались сегменты фруктовых снеков (+**%), попкорна и кукурузных хлопьев (**% соответственно). В целом по итогам 2011г. наблюдался рост интереса со стороны покупателей к сегменту натуральных «здоровых» снеков (сухофрукты, орехи, продукты с добавленной пользой для здоровья), что объясняется усилением среди россиян интереса к здоровому образу жизни, в том числе здоровому питанию. Помимо точек розничной торговли, снеки с добавленной пользой для здоровья можно встретить в аптеках.
Что касается объема рынка в денежном выражении, то в 2011г.российский рынок снеков увеличился на **% и составил 104,2 млрд.руб. Несмотря на положительную динамику Рынка, по сравнению с предыдущими годами, темпы роста замедлились. Во многом это стало следствием насыщения в некоторых ключевых категориях снековой продукции, таких как снеки из морепродуктов, сухарики и семечки.
Рынок снеков поделен между крупными игроками. Вытеснив с рынка небольших локальных производителей, крупные компании вступили в конкурентную борьбу друг с другом. Одни компании стараются осваивать всё новые и новые сегменты продуктов питания, другие становятся нишевыми лидерами.

Во всех сегментах российского рынка снеков хорошо представлены как российские, так и зарубежные производители. Однако в последние годы наметилась тенденция приобретения российских игроков зарубежными компаниями.  
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
1.1. Понятие снеков
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок снеков
1.4. Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
1.5. Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
1.6. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Kraft Foods Inc. («КрафтФудсРус»)
Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
«Дальпико-ДВ»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу



6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
Сушеные рыбопродукты
Чипсы
Сухарики
Ореховые смеси и сухофрукты
Шоколадные батончики
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в апреле 2011г, %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в апреле 2011г (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2011г, %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2011г., %
Диаграмма 11. Структура мирового рынка снеков, %
Диаграмма 12. Структура урожая по видам зерновых и зернобобовых культур в 2010г., %
Диаграмма 13. Структура посевных площадей в РФ по видам с/х культур в 2010г., %
Диаграмма 14. Динамика валового сбора зерновых культур в 2006-2010г.г., млн. тонн.
Диаграмма 15. Объем посевных площадей картофеля в РФ в 2006-2010г.г., тыс.га
Диаграмма 16. Динамика валового сбора картофеля в 2006-2010г.г., млн. тонн
Диаграмма 17. Динамика производства пива в РФ за 2006-2010г.г., млн. дал
Диаграмма 18. Структура поступления акциза по видам алкогольной продукции и пива, %
Диаграмма 19. Динамика среднедушевого потребления пива в РФ за 2005-2010г.г, л/год
Диаграмма 20. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 21. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Диаграмма 22. Структура Рынка снеков в 2010г., в натуральном выражении, %
Диаграмма 23. Ценовая сегментация рынка снеков, %
Диаграмма 24. Объем рынка снеков в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г, тыс.тонн
Диаграмма 25. Динамика развития российского рынка снеков по категориям в 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 26. Объем рынка снеков в 2008-2010г.г. и прогноз на 2011-2015г.г., млрд.руб.
Диаграмма 27. Объем рынка чипсов в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
Диаграмма 28. Динамика доли чипсов на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
Диаграмма 29. Динамика доли сухариков на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
Диаграмма 30. Крупнейшие производители рыбных снеков в 2010г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Объем рынка орехов в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
Диаграмма 32. Структура продаж орехов в России, %
Диаграмма 33. Объем рынка фруктовых снеков в 2009-2010г.г. и прогноз на 2011г., тыс. тонн
Диаграмма 34. Доли отечественных и зарубежных производителей на рынке снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2008-2009г.г., %
Диаграмма 35. Основные каналы сбыта на рынке снеков в 2009г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 36. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., трлн. руб.
Диаграмма 37. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
Диаграмма 38. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 39. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 40. Частота потребления чипсов, %
Диаграмма 41. Выбор марок чипсов, %
Диаграмма 42. Критерии выбора чипсов, %
Диаграмма 43. Наиболее популярные марки чипсов (ТОП-10), %

Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 2. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 4. Характеристики потребителей различных категорий снеков
Таблица 5. SWOT-анализ для компании, выходящей на рынок
Таблица 6. SWOT-анализ для сильного игрока, давно существующего на рынке
Таблица 7. SWOT-анализ для компании, работающей в нише

Схема 1. Сегментация рынка снеков
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка снеков

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо