Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли, торговли продуктами, торговли розничной, рынок продуктов, продтоваров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка продуктового ритейла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны некоторые прогнозы.
Выдержки из исследования
По данным Росстата, стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце мая 2017 года составила … рубля в месяц и по сравнению с апрелем 2017 года выросла на …%, а с начала года — на …%.
Относительно декабря 2016 г. ИПЦ на продовольственные товары в ноябре 2017 г. составил …%, что означает увеличение средних цен на продовольственные товары с начала 2017 г. всего на …%. За период с начала 2017 г. общий ИПЦ на товары и услуги в экономике возрос на …%, что значительно ниже целевого уровня ЦБ в …%, проводящего политику таргетирования инфляции.
В ноябре 2017 г. ежемесячный показатель оборота розничной торговли составил … трлн руб., что составляет минимальное значение с … 2017 г. В сопоставимых ценах относительно аналогичного периода прошлого года прирост составил …%, относительно предыдущего месяца – снижение на …%. В целом за январь-ноябрь 2017 г. в российской экономике имел место рост оборота розничной торговли относительно января-ноября 2016 г. на …%.
По итогам 9 месяцев 2017 г. розничные торговые сети формировали в среднем по России …% общего объема оборота розничной торговли. Увеличение доли розничных торговых сетей наблюдается как в стране в целом, так и в отдельных федеральных округах. Наибольшая доля торговых сетей имеет место в Северо-Западном федеральном округе (более …% в 2015-2017 гг.), наименьшая – в Северо-Кавказском федеральном округе (менее …% в 2015-2017 гг.).
По данным компании, объем продаж Metro Group в 2016/2017 финансовом году достиг … млрд. евро. При этом объем продаж в России составил … млрд евро (за 2015/2016 финансовый год – … млрд евро ) или несколько более …% общего оборота всей группы компаний.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1 Понятие услуги
1.2 Показатели социально-экономического развития
1.3 Описание влияющих рынков
1.4 Резюме по разделу
2. СТРУКТУРА РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
2.1 Сегментация Рынка продуктового ритейла
Дискаунтеры
Супермаркеты
Гипермаркеты
Магазины у дома
2.2 Ценовая сегментация рынка продуктового ритейла
2.3 Сезонность на рынке продуктового ритейла
2.4 Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
3.1 Объем и темпы роста рынка
3.2 Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
4.1 Уровень конкуренции
4.2 Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Магнит
Х5 Retail Group
Ашан
METRO
ДИКСИ
Лента
О’КЕЙ
4.3 Модели управления региональными торговыми сетями
4.4 Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
5.1 Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2 Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.3 Основные каналы продвижения на рынке
5.4 Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
6.1 Описание потребительского поведения на рынке
6.2 Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1 Основные тенденции Рынка
7.2 STEEPLE-анализ рынка
7.3 Риски и барьеры при выходе на рынок
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка продуктового ритейла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.