Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, недвижимости офисной, недвижимости торговой, рынок недвижимости складской, недвижимости загородной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В рамках исследования изучены все изменения, происходящие на рынке под влиянием кризиса. Особое внимание уделено: темпам выхода новых проектов, приостановлению работ по уже существующем проектам, изменению стоимостных характеристик – по всем сегментам недвижимости Московской области.
формат -ТОЛЬКО PDF!!!
Подробное оглавление
Содержание
Введение
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
I. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов
1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены.
2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках
3. Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков
4. Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж
II. Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации
1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков
2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения
3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков
Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов
III. Прогноз изменения предложения на рынке загородного малоэтажного жилья Московской области в контексте мирового финансового кризиса
1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья
2. Структура предложения по трассамнаправлениям
3. Структура предложения по формату недвижимости
4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 1 кв. 2009 г.
5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления
6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости)
7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)
IV. Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИСМОТЬ
V. Влияние кризиса на рынок коммерческой недвижимости
1. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Предложение на рынке торговой недвижимости. Ценовые характеристики
Динамика объема ввода торговых площадей
Влияние кризиса на сегмент торговой недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка
2. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Стоимость аренды офисной недвижимости
Динамика объема ввода офисных площадей
Влияние кризиса на сегмент офисной недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка
3. СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Влияние кризиса на сегмент складской недвижимости
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
VI. Влияние кризиса на рынок жилой недвижимости
Изменение стоимости жилой недвижимости
VII. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Приложения
Диаграммы и таблицы в отчете
Диаграмма 1. Структура респондентов по размеру первоначального взноса (по ипотечному кредиту), %
Диаграмма 2. Структура респондентов по размеру кредитной ставки (по ипотечному кредиту), %
Диаграмма 3. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (в динамике с 1 квартала 2008 г. по 1 квартал 2009 г.), шт.
Диаграмма 4. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (в динамике с 1 квартала 2008 г. по 1 квартал 2009 г.), шт.
Диаграмма 5. Структура предложения домовладений по основным направлениям, %.
Диаграмма 6. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, %.
Диаграмма 7. Структура предложения по типу строения, %.
Диаграмма 8. Структура предложения по формату недвижимости (с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2009 г.), %
Диаграмма 9. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г), шт.
Диаграмма 10. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г), млрд. долл.
Диаграмма 11. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.
Диаграмма 12. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.
Диаграмма 13. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.
Диаграмма 14. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.
Диаграмма 15. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.
Диаграмма 16. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.
Диаграмма 17. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.
Диаграмма 18. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.
Диаграмма 19. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.
Диаграмма 20. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.
Диаграмма 21. Динамика изменения стоимости коттеджей (с 2002 г. по 1 кв. 2009 г.), долл.
Диаграмма 22. Динамика изменения стоимости участков без подряда (с 2002 г. по 1 кв. 2009 г.), долл.
Диаграмма 23. Поквартальная динамика изменения стоимости коттеджей в зависимости от направления (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), долл.
Диаграмма 24. Динамика изменения площади коттеджей (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), кв. м.
Диаграмма 25. Динамика изменения площади таунхаусов (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), кв. м.
Диаграмма 26. Динамика изменения площади придомового участка под коттедж (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), сот.
Диаграмма 27. Динамика изменения площади придомового участка под таунхаус (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), сот.
Диаграмма 28. Динамика изменения площади участка без подряда (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), сот.
Диаграмма 29. Динамика средних цен арендных ставок торговых площадей, долл кв.м.год (с 2000 по 2008 гг.)
Диаграмма 30. Динамика ввода торговых площадей (с 2000 по 2008 гг.), кв.м.
Диаграмма 31. Соотнесение динамики средних арендных ставок офисной недвижимости в бизнес центрах классов А и В (2005-2008 гг.), доллкв.м.год
Диаграмма 32. Динамика ввода офисных площадей (с 2005 по 2008 гг.), кв.м.
Диаграмма 33. Динамика ввода складских площадей (с 2005 по 2008 гг.), кв.м.
Диаграмма 34. Соотнесение динамики средних арендных ставок складской недвижимости классов А и В (2005-2008 гг.), доллкв.м.год
Диаграмма 35. Динамика средней стоимости 1 кв.м. жилья в новостройках, руб.
Таблица 1. Коттеджные поселки, «заморозившие» продажи с октября 2008 г. по март 2009 г.
Таблица 2. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в 3 квартале 2008 г.
Таблица 3. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в октябре 2008 г.
Таблица 4. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в ноябре 2008 г.
Таблица 5. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в декабре 2008 г.
Таблица 6. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в январе 2009 г.
Таблица 7. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в феврале-марте 2009 г.
Таблица 8. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в апреле 2009 г.
Таблица 9. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 3 кв. 2008 г.).
Таблица 10. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 4 кв. 2008 г.).
Таблица 11. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 1 кв. 2009 г.).
Таблица 12. Изменение стоимости 1 кв.м. недвижимости на вторичном рынке по данным Росстата (в %).
Таблица 13. Характеристика банков, работающих на рынке загородной недвижимости.
Таблица 14. Характеристика торговых центров, введенных в эксплуатацию в 2008 году.
Таблица 15. Характеристика крупных торговых центров, строительство которых предполагается завершить в 2009 году.
Таблица 16. Характеристика крупных офисных центров, строительство которых было завершено в 2008 году.
Таблица 17. Характеристика крупных складских комплексов, строительство которых было завершено в 2008 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В рамках исследования изучены все изменения, происходящие на рынке под влиянием кризиса. Особое внимание уделено: темпам выхода новых проектов, приостановлению работ по уже существующем проектам, изменению стоимостных характеристик – по всем сегментам недвижимости Московской области. формат -ТОЛЬКО... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)