Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства жилищного, строительства квартир, новостроек жилых, рынок строительства долевого, квартир - Нижний Новгород (Нижегородская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка жилищного строительства Нижнего Новгорода
Задачи исследования:
1. Анализ текущего состояния рынка жилищного строительства Нижнего Новгорода, оценка динамики развития отрасли, тенденций развития, негативных и позитивных изменений;
2. Оценка влияния финансового кризиса на ситуацию в отрасли; анализ текущих проблем отрасли;
3. Определение структуры рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода;
4. Анализ рыночных предложений по типам жилья, анализ предложений жилья эконом-класса;
5. Анализ существующих программ покупки жилья, в том числе государственных;
6. Оценка перспектив развития отрасли
Полное описание отчета
1. Кабинетное исследование – анализ вторичной информации;
Информационная база исследования:
• Базы публикаций в СМИ, в том числе электронные;
• Ресурсы сети Internet;
• Данные государственных ведомств;
• Данные отраслевых учреждений;
• Материалы участников рынка
2. Экспертный опрос участников отрасли
Состав экспертной группы:
1. Гепалов Евгений Дмитриевич, главный инженер, компания «Нижегородский ДСК»;
2. Голубев Алексей, руководитель отдела маркетинга, компания «Квартстрой-НН»;
3. Карамазина Анна, специалист отдела нового строительства, агентство недвижимости «Шанс»;
4. Сажина Ольга, директор отдела маркетинга, компания «Жилстрой-НН»;
5. Саменкова Ирина Леонтьевна, генеральный директор, строительная компания «Комфорт-Строй»;
6. Сидоров Борис Павлович, специалист по недвижимости, агентство недвижимости «Чекни»;
7. Степанова Татьяна Михайловна, директор отдела продаж, инвестиционно-строительная группа «Династия»
Подробное оглавление
Введение
Глава 1
1.1. Общая экономическая ситуация в регионе
1.2. Строительная отрасль Нижнего Новгорода
1.3. Смежные строительные рынки
1.4. Технологии жилищного строительства Нижнего Новгорода
1.5. Текущее состояние рынка жилищного строительства Нижнего Новгорода
1.6. Динамика развития отрасли. Изменения, произошедшие в отрасли за период 2005-2009 гг.
1.7. Проблемы отрасли жилищного строительства
1.8. Факторы, влияющие на развитие отрасли
1.9. Пути выхода из кризисного состояния
1.10. Роль органов государственной власти в стабилизации и улучшении ситуации в строительной отрасли Нижегородского региона
Глава 2
2.1. Структура предложения жилья на первичном рынке Нижнего Новгорода
2.2. Динамика предложения жилья на рынке первичной многоэтажной недвижимости Нижнего Новгорода
2.3. Лидеры среди застройщиков многоэтажной жилой недвижимости Нижнего Новгорода
2.4. Программы покупки жилья
2.5. Ипотечное кредитование
2.6. Перспективы развития жилищного строительства Нижнего Новгорода
Заключение
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Анализ рынка жилищного строительства Нижнего Новгорода Задачи исследования: 1. Анализ текущего состояния рынка жилищного строительства Нижнего Новгорода, оценка динамики развития отрасли, тенденций развития, негативных и позитивных изменений; 2. Оценка влияния финансового кризиса на ситуацию в отрасли; анализ текущих проблем... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)