Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки торговли - Рынок ERP, IT-технологий, управления ресурсами, рынок систем автоматизированных, торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
На чем работают ваши конкуренты? – ERP-системы, установленные в 400 торговых компаниях
Особенности внедрения ERP в торговле
Рекомендации по выбору и внедрению системы
Полное описание отчета
ERP в торговле: системы и интеграторы 400 торговых компаний
По результатам исследования, проведенного Центром, торговые компании являются наиболее активными потребителями ERP-систем в России, занимая первое место по числу реализованных ERP-проектов. Отчет компании содержит информацию о 400 ERP-системах, установленных в торговых предприятиях.
В ходе исследования аналитиками компании была собрана информация более чем о 1650 ERP-проектах в России, реализованных 100 компаниями-интеграторами в 38 отраслях. В число рассматриваемых ERP-систем были включены программные продукты 12 разработчиков, представленные на российском рынке: «1С», Epicor|Scala, IFS, Infor, Microsoft, Oracle, QAD, SAP, SSA Global (Infor), «Галактика», «Компас» и «Парус».
Как показали результаты исследования, ERP-проекты в торговле имеют 37 компаний-интеграторов. В торговле в общей сложности ими реализовано около 400 внедрений. Крупнейшими игроками по числу ERP-внедрений на рынке информатизации торговли в России являются три компании: «1С», Microsoft и «Компас». Безусловное лидерство по количеству внедрений ERP-систем в торговле принадлежит партнерам компании «1С». Важно, что из продуктов «1С» в исследовании как ERP-системы учитывались только решения, построенные на платформе «1С: предприятие 8.0».
В закрытой версии отчета «ERP-интеграторы в России / ТОРГОВЛЯ» содержатся подробные досье на 37 ERP-интеграторов, имеющих опыт реализации ERP-проектов в торговле. Уникальной особенностью закрытой версии является информация о каждой ERP-системе, установленной на торговых предприятиях из числа рассмотренных в отчете (общее количество – свыше 400) – узнайте, на чем работают ваши конкуренты!
Подробное оглавление
Аналитическая часть
Особенности внедрения ERP в торговле
Рекомендации по выбору и внедрению ERP в торговле
Крупнейшие ERP-интеграторы в российской торговле
Структура российского рынка ERP-систем в торговле по решениям (SAP, Microsoft, «1C» и другие)
Досье ERP-интеграторов в торговле
1С:Бухучет и Торговля
КОМПАС
1С-Рарус
Импакт-Софт
Колумбус
Парус
БДО Юникон
КОРУС Консалтинг
IBS
Борлас
ЛАНИТ
GMCS
Navicon
TopS
ВДГБ
АНД Проджект
Галактика
МРЦБ
Softline Solutions
Интеллект-Сервис
1АБ
Enterprise ONE
НПО "Компьютер"
Сайбер Новасофт
BrightConsult
Эпик Рус
КОРСИ
ЦМД-софт
Авикомп Сервисез
Рексофт
АКСОН-Консалтинг
IDS Scheer
Софт-Мастер
Ителлидженс
1С:Сервистренд
1С:Автоматизация
Р и К Консалтинг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
37 крупнейших ERP-интеграторов в торговле 400 ERP-проектов в торговле На чем работают ваши конкуренты? – ERP-системы, установленные в 400 торговых компаниях Особенности внедрения ERP в торговле Рекомендации по выбору и внедрению... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.