Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, кофе, кофе зернового, рынок кофе молотого, кофе растворимого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России.
2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет.
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России:
растворимый кофе
натуральный кофе
кофейные смеси.
по следующим показателям:
Объем и темпы роста.
Факторы роста/торможения.
Тенденции и перспективы развития сегмента.
Значимые события.
4. Описать состояние рынка кофе в целом и по сегментам в частности.
5. Описать предпочтения потребителей кофе, в том числе особенности формирования "кофейной культуры" потребления в России.
6. Провести анализ факторов ценообразования кофе.
7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка кофе в России.
8. Рассмотреть деятельность основных участников рынка кофеен.
9. Рассмотреть проблему поддельного и "серого" кофе в России.
Полное описание отчета
Объект исследования
Российский рынок кофе за период с 2002 по 2006 гг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Подробное оглавление
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
Цель исследования 8
Задачи исследования 8
Объект исследования 8
Метод сбора данных 9
Методы анализа данных 9
Информационная база исследования 9
ГЛАВА 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КОФЕ 10
ГЛАВА 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ 14
§ 1. Предпочтения россиян по способу приготовления кофе 14
§ 2. Группы потребителей кофе и динамика доли потребителей кофе среди россиян в 2002-2005 гг. 15
§ 3. Знание-потребление марок кофе 16
§ 4. Среднедушевое потребление кофе в России 19
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 20
§ 1. Растворимый кофе 25
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2002 году 25
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2003 году 26
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2004 году 26
Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2005 году 27
Основные участники российского рынка растворимого кофе 29
§ 2. Натуральный кофе 30
Объем и темпы роста российского рынка натурального кофе в 2002-2005 гг. 30
Объем и темпы импорта натурального кофе по странам 32
Основные участники российского рынка натурального кофе 34
§ 3. Кофейные смеси 34
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 36
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 38
§ 1. Kraft Foods 39
§ 2. «Орими Трэйд» 40
§ 3. Nestle 40
§ 4. Kaffa Industries 42
§ 5. «Московская кофейня на паяхъ» 43
§ 6. «Русский продукт» 44
§ 7. «Гранд-НН» 45
§ 8. «Золотые купола» 46
§ 9. Tchibo GmbH 47
§ 10. Paulig 48
§ 11. Elite 49
§ 12. Laguena Emporium 49
§ 13. «Ди-Эч-Ви-С» 50
§ 14. Illycaffи S.p.A 51
§ 15. Организация производителей кофе в России 52
ГЛАВА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕ 53
§ 1. Пошлины на импорт кофе 53
§ 2. Динамика ценообразования на мировом рынке кофе 54
§ 3. Динамика ценообразования на российском рынке кофе 56
ГЛАВА 7. КОФЕЙНИ 59
§ 1. Объем рынка и основные тенденции 59
§ 2. Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен 60
§ 3. Лидеры рынка кофеен 66
«Кофе Хаус» 67
«Шоколадница» 68
«Идеальная чашка» 69
Coffee Bean 71
Starbucks 71
«Кофемания» 73
«Мак Кафе» 74
«Nespresso» 75
§ 3. Региональные рынки кофеен 75
Операторы московского рынка кофеен 75
Рынок кофеен Санкт-Петербурга 77
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМА ПОДДЕЛЬНОГО И «СЕРОГО» КОФЕ 79
Приложения
Перечень приложений:
Отчет содержит 12 диаграмм и 17 таблиц.
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Объем российского рынка кофе в 2001-2005 гг. в физическом выражении, т. тонн.
Диаграмма 2. Объем российского рынка кофе по видам кофе в 2005 году, %.
Диаграмма 3. Динамика российского рынка кофе в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 4. Структура рынка растворимого кофе, %.
Диаграмма 5. Динамика рынка растворимого рынка кофе по видам в 2003-2005 гг., %.
Диаграмма 6. Структура рынка натурального кофе в 2005 г., %.
Диаграмма 7. Динамика рынка натурального кофе в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).
Диаграмма 8. Динамика рынка кофейных смесей в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе).
Диаграмма 9. Значимость факторов, влияющих на выбор кофейни, г. Москва, %.
Диаграмма 10. Мотивы посещения кофеен, г. Москва, %.
Диаграмма 11. Распределение посетителей кофеен по половозрастным группам, г. Москва. %.
Диаграмма 12. Распределение посетителей кофеен по группам в зависимости от уровня дохода, г. Москва. %.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Рейтинг напитков по уровню предпочтения у россиян, %.
Таблица 2. Динамика потребления кофе в 2002–2005 гг. по данным за первые полугодия каждого года, %.
Таблица 3. Знание и потребление растворимого кофе различных марок в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей растворимого кофе.
Таблица 4. Знание и потребление натурального кофе в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей натурального кофе.
Таблица 5. Структура российского рынка кофе, 2003-2005 гг., %.
Таблица 6. Структура рынка кофе в долях в условных чашках, 2003-2005 гг., %.
Таблица 7. Рейтинг основных марок растворимого гранулированного кофе по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.
Таблица 8. Рейтинг основных марок растворимого кофе freeze-dried по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году.
Таблица 9. Структура сегмента растворимого кофе по видам в 2003-2005 гг., %
Таблица 10. Динамика импорта зеленого кофе по странам-производителям в 2002-2004 гг., %.
Таблица 11. Стоимость различных марок кофе, в рублях.
Таблица 12. Доля посетителей кафе, кофеен в РФ в 2003-2005 годах, % от городского населения, 10 лет и старше.
Таблица 13. Портрет посетителей кафе и кофеен в России в I полугодии 2005 года.
Таблица 14. Частота посещения кофеен в Москве, %.
Таблица 15. Удовлетворенность посетителей кофеен г. Москвы отдельными параметрами их работы, %.
Таблица 16. Крупнейшие российские сети кофеен.
Таблица 17. Московские сети кофеен (название сети, количество точек, средний чек ($)).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России. 2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет. 3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России: растворимый кофе натуральный... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.