Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, сетей, рынок ресторанов, бизнеса ресторанного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ресторанных сетей в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Основным преимуществом сетевых проектов на Рынке является известность и репутация бренда. Отмечено, что посетители чаще всего посещают известные и хорошо зарекомендовавшие себя места общественного питания. Таким образом, клиент, посетивший одно заведение какой-либо сети общественного питания и оставшийся удовлетворенным этим посещением, выбирая место для приема пищи, обязательно посетит другое заведение понравившейся сети.
По мнению специалистов, сетевые концепции являются наиболее прибыльными и устойчивыми.
….
Рынок сетевых объектов общественного питания Москвы является наиболее развитым и следовательно наиболее объемным.
По последним данным здесь работает более 100 сетевых предприятий общепита, их доля в столице составляет 25-35% рынка и продолжает увеличиваться в сегменте суши-баров, пиццерий, кофеен, блинных ресторанов, пивных пабов.
….
Отметим, что крупнейшими сетевыми проектами на Рынке стали сети:
• «Макдоналдс»
• «Ростикс-KFC»
• «Кофе Хауз».
…
По данным Госкомстата, рынок общественного в 2008 году вырос на …, достигнув оборота в $... млрд.
По прогнозам специалистов, к 2009 году объем рынка общественного питания превысит … млрд. руб.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Общая экономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Иностранные инвестиции в российскую экономику
Уровень безработицы
Описание отрасли. Общественное питание
Основные количественные характеристики отрасли
География Рынка
Ресторанные сети
Основные определения
История появления сетей на российском Рынке
Преимущества организации сетевого ресторанного бизнеса
Сетевые проекты на Рынке
Сетевые объекты Москвы
Развитие Рынка в регионах
Специализированные сегменты Рынка
Описание форматов обслуживания клиентов на Рынке
Шведский стол
Free-flow
Фуд-корт
Сегмент русской кухни
Тенденции в различных сегментах Продукции
Рынок купли-продажи ресторанного бизнеса
Инвестиции
Планируемые расходы
Ожидаемые доходы
Франчайзинг в ресторанном бизнесе
Инвестиционная привлекательность бизнеса
Покупка-продажа бизнеса в условиях кризиса
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими игроками Рынка
Основные игроки
Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Fine Dining
Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining
Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service
Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен
Анализ потребителей
Портрет посетителей сетей сегмента Street Food на примере сети «Крошка-картошка»
Социально-демографические характеристики
Влияние кризиса на посетителей сетей фаст-фуда
Предпочтения по ресторанам фаст-фуда
Посещаемость сетей Street Food в Москве
Предпочтительный тип кухни посетителей сетевых ресторанов
Приверженность потребителей сетевых ресторанов одному заведению
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Анализ рисков
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах услуг
Тенденции в потребительском сегменте
Влияние кризиса на игроков Рынка
Основные тенденции развития Рынка в условиях кризиса
Перспективы развития для каждого сегмента Рынка
Основные итоги
Приложения
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Игроки по основным сегментам Рынка
Таблица 3. Представители специализированных сегментов Рынка
Таблица 4. Сравнительная характеристика некоторых франчайзинговых проектов на Рынке
Таблица 5. Список крупных корпораций на Рынке и их сетевых проектов
Таблица 6. Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Fine Dining
Таблица 7. Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Casual Dining
Таблица 8. Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Quick Service
Таблица 9. Сравнительная характеристика сетевых концепций сегмента Кофеен
Таблица 11. STEP-анализ Рынка
Таблица 10. TOP-10 «Самые перспективные отрасли для поиска работы в кризис», данные на март 2009 .г
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Динамика и «докризисный» прозного роста российского Рынка общественного питания в 2006 – 2009 г., млрд. руб.
Диаграмма 10. Доля Москвы на Рынке общественного питания, %
Диаграмма 11. Динамика и «докризисный» прогноз роста московского Рынка общественного питания в 2006 – 2009 г., млрд. руб.
Диаграмма 12. Доля сетевых объектов на Рынке Москвы, %
Диаграмма 13. Основные места покупки продуктов питания в уличном фуд-корте, %
Диаграмма 14. Распределение ответов на вопрос «При наличии достаточности денежных средств их эффективнее вложить в:…», %
Диаграмма 15. Распределение ответов на вопрос «Я хочу открыть ресторан (кафе, бар и т.д.) и потратить на это…», %
Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Сколько ваш ресторан тратит на продукты (в % от выручки)»
Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Сколько Ваш ресторан тратит на аренду в среднем, в % от выручки»
Диаграмма 18. Распределение ответов на вопрос «Зарплата шеф-повара в Вашем ресторане», %
Диаграмма 19. Распределение ответов на вопрос «Сколько в вашем ресторане уходит на оплату персонала (в % от выручки)», %
Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос «Какая прибыль от кафе/ресторана и т.п. в месяц вас устроит», %
Диаграмма 21. Распределение ответов на вопрос «Хотели бы вы открыть ресторан по франчайзингу?», %
Диаграмма 22. Распределение ответов на вопрос «Ощущает ли Ваш ресторан конкуренцию?», %
Диаграмма 23. Доли сетей уличного фаст-фуда г. Москвы, % от оборота
Диаграмма 24. Посетители «Крошка-картошка». Распределение по полу, %
Диаграмма 25. Посетители «Крошка-картошка». Распределение по возрасту, %
Диаграмма 26. Посетители «Крошка-картошка». Занятость, %
Диаграмма 27. Посетители «Крошка-картошка». Уровень дохода, %
Диаграмма 28. Посетители «Крошка-картошка». Социальный статус, %
Диаграмма 29. Результаты ответа на вопрос «Как отразился на Вас экономический кризис?», %
Диаграмма 30. Результаты ответа на вопрос: «Какие рестораны фаст-фуда Вы посещаете? (отметьте несколько вариантов)»
Диаграмма 31. Посещаемость сетей Street-Food г. Мосвы, %
Диаграмма 32. ТОП-10 самых популярных кухонь в Москве, февраль 2009, % от общего количества ответов
Диаграмма 33. Рейтинг популярных кухонь по РФ, % от общего количества ответов
Диаграмма 34. Распределение ответов на вопрос «Есть ли рестораны, которые Вы часто посещаете?», %
Диаграмма 35. Распределение ответов на вопрос «Основные угрозы для успешного развития ресторана», %
Диаграмма 36. Распределение ответов на вопрос «В России - дефицит ресторанного персонала?», %
Диаграмма 37. Распределение ответов на вопрос «Кризис для ресторанов…..», %
Диаграмма 38. Оценочные данные по темпам падения объемов выручки на Рынке (по сегментам), %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ресторанных сетей в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.