Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мяса, мясопродуктов, продуктов мясных, рынок изделий колбасных, изделий мясных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
За последнее время, на рынке производства мяса и мясопродуктов начинается оживление после долгого периода стагнации. Вести бизнес в отрасли становится всё более выгодно с экономической точки зрения. В этот сектор экономики направляются всё более крупные инвестиции, началось формирование крупных вертикально структурированных холдингов и агропромышленных групп, в производстве применяются новейшие технологии и оборудование.
В складывающейся ситуации, когда рынок становится всё более конкурентным, возрастает ценность актуальной маркетинговой информации. Решению этой проблемы и направлено данное исследование.
Основная цель исследования: основной целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке мяса и мясопродуктов.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Полное описание отчета
Цель исследования
Анализ рынка мяса и мясопродуктов
Развитие рынка.
Анализ текущего положения на мировом рынке.
Определение основных тенденций на мировом рынке мяса.
Анализ текущего положения на российском рынке мяса.
Определение основных тенденций на российском рынке мяса и мясопродуктов.
Определение структуры потребления и предпочтений потребителя.
Анализ московского рынка колбасных изделий.
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.
Подробное оглавление
Содержание
Раздел 1. Цели и задачи исследования 3
Раздел 2. Методология исследования 3
Раздел 3. Мировой рынок мясопродуктов 4
Раздел 4. Анализ итогов за 2005 год 4
Анализ производства 4
Мировая торговля 7
Анализ спроса 8
Итоги 1-го квартала 2006 года 11
Динамика производства 11
Раздел 5. Обзор российского рынка мяса по итогам 1-го полугодия 2006 года 15
Раздел 6. Обзор региональных рынков по состоянию на 1-ый квартал 2006 года 18
Раздел 7. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса Российской Федерации» 22
Раздел 8. Структура потребления мясных продуктов населением России 25
Раздел 9. Структура поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации 29
Раздел 10. Динамика поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации 34
Раздел 11. Основные федеральные игроки рынка мясопродуктов 37
Раздел 12. Обзор московского рынка колбасных изделий 42
Раздел 13. Потребление мяса и мясных продуктов и портрет потребителя. Обзор по регионам 53
Раздел 14. Выводы 57
Раздел 15. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 58
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Положение на мировом рынке мяса.
Таблица 2. Изменение средних цен на производственные товары.
Таблица 3. Производство продукции животноводства в России
Таблица 4. Динамика поголовья скота в хозяйствах всех категорий в России.
Таблица 5. Ценовое позиционирование колбасных изделий.
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика цен на мясо
Диаграмма 2. Емкость рынка мясопродуктов.
Диаграмма 3. Структура потребления мяса в России.
Диаграмма 4. Предпочтения потребителей по видам мясной продукции.
Диаграмма 5. Структура потребления колбасных изделий.
Диаграмма 6. Структура потребления колбас по видам
Диаграмма 7. Потребление вареных колбас среднего ценового сегмента.
Диаграмма 8. Потребление вареных колбас в целом.
Диаграмма 9. Факторы, влияющие на выбор колбасных изделий.
Диаграмма 10. Структура продаж колбасных изделий через основные каналы реализации.
Диаграмма 11. Частота потребления мясопродуктов, колбасных изделий, рыбы и птицы в целом по России.
Диаграмма 12. Потребительские предпочтения по производителям.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
За последнее время, на рынке производства мяса и мясопродуктов начинается оживление после долгого периода стагнации. Вести бизнес в отрасли становится всё более выгодно с экономической точки зрения. В этот сектор экономики направляются всё более крупные инвестиции, началось формирование крупных вертикально структурированных холдингов и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.