© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов 
Код исследования3632 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета28.10.2007 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗа последнее время, на рынке производства мяса и мясопродуктов начинается оживление после долгого периода стагнации. Вести бизнес в отрасли становится всё более выгодно с экономической точки зрения. В этот сектор экономики направляются всё более крупные инвестиции, началось формирование крупных вертикально структурированных холдингов и агропромышленных групп, в производстве применяются новейшие технологии и оборудование.

В складывающейся ситуации, когда рынок становится всё более конкурентным, возрастает ценность актуальной маркетинговой информации. Решению этой проблемы и направлено данное исследование.
Основная цель исследования: основной целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке мяса и мясопродуктов.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Полное описание отчетаЦель исследования

 Анализ рынка мяса и мясопродуктов
 Развитие рынка.
 Анализ текущего положения на мировом рынке.
 Определение основных тенденций на мировом рынке мяса.
 Анализ текущего положения на российском рынке мяса.
 Определение основных тенденций на российском рынке мяса и мясопродуктов.
 Определение структуры потребления и предпочтений потребителя.
 Анализ московского рынка колбасных изделий.

Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами. 
Подробное оглавлениеСодержание

Раздел 1. Цели и задачи исследования 3
Раздел 2. Методология исследования 3
Раздел 3. Мировой рынок мясопродуктов 4
Раздел 4. Анализ итогов за 2005 год 4
 Анализ производства 4
 Мировая торговля 7
 Анализ спроса 8
 Итоги 1-го квартала 2006 года 11
 Динамика производства 11
Раздел 5. Обзор российского рынка мяса по итогам 1-го полугодия 2006 года 15
Раздел 6. Обзор региональных рынков по состоянию на 1-ый квартал 2006 года 18
Раздел 7. Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса Российской Федерации» 22
Раздел 8. Структура потребления мясных продуктов населением России 25
Раздел 9. Структура поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации 29

Раздел 10. Динамика поголовья скота в хозяйствах всех категорий в Российской Федерации 34
Раздел 11. Основные федеральные игроки рынка мясопродуктов 37
Раздел 12. Обзор московского рынка колбасных изделий 42
Раздел 13. Потребление мяса и мясных продуктов и портрет потребителя. Обзор по регионам 53
Раздел 14. Выводы 57
Раздел 15. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 58 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Положение на мировом рынке мяса.
Таблица 2. Изменение средних цен на производственные товары.
Таблица 3. Производство продукции животноводства в России
Таблица 4. Динамика поголовья скота в хозяйствах всех категорий в России.
Таблица 5. Ценовое позиционирование колбасных изделий.

Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика цен на мясо
Диаграмма 2. Емкость рынка мясопродуктов.
Диаграмма 3. Структура потребления мяса в России.
Диаграмма 4. Предпочтения потребителей по видам мясной продукции.
Диаграмма 5. Структура потребления колбасных изделий.
Диаграмма 6. Структура потребления колбас по видам
Диаграмма 7. Потребление вареных колбас среднего ценового сегмента.
Диаграмма 8. Потребление вареных колбас в целом.
Диаграмма 9. Факторы, влияющие на выбор колбасных изделий.
Диаграмма 10. Структура продаж колбасных изделий через основные каналы реализации.
Диаграмма 11. Частота потребления мясопродуктов, колбасных изделий, рыбы и птицы в целом по России.
Диаграмма 12. Потребительские предпочтения по производителям. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мяса и мясопродуктов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо