Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок шоколада, изделий шоколадных, конфет шоколадных, рынок конфет, изделий кондитерских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
К началу 2000-х гг. понятие «качественный» шоколад стало тождественно понятию «российский». Однако крупнейшие иностранные концерны, наряду с агрессивным продвижением собственных брендов, приобретают в собственность перспективные отечественные производства и выпускают продукцию под российскими торговыми марками. В 2007 г. доля импортируемых шоколадных изделий в общем объеме продаж оценивалась от 5 до 11%э. Для сравнения: в 1995г. удельный вес импортного шоколада составил 30,3%.
Полное описание отчета
Цели исследования:
Целью данного исследования является описание текущего состояния российского рынка шоколадных изделий, его объема, темпов роста, структуры и емкости. В исследовании проанализированы предпочтения потребителей, проведен обзор сырьевых и смежных рынков отрасли.
Период исследования: январь-февраль 2009
Методика исследования: кабинетное исследование
География исследования: Россия
Источники информации: материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитические обзоры рынка; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний, отраслевые информационно-аналитические порталы, данные государственной статистики, электронные базы данных и другие источники.
Выдержки из исследования:
Объем рынка шоколадных изделий стабильно растет как в натуральном, так и в стоимостном выражении. При этом темпы прироста (в натуральном выражении) постепенно снижаются. С 2007 г. значение этого показателя не превысило 5%-ого уровня, в то время как за 2006 показатель темпов прироста составил 11,3%. По нашей оценке, в 2009 г. объём рынка шоколадных изделий вырастет на 5,7% и достигнет 799,3 тыс. тонн.
Среднедушевое потребление кондитерских изделий в России на данный момент составляет 4,8 кг., а к 2011 г. достигнет 5,8 кг. По нашим оценкам, в 2008 году емкость рынка шоколадных изделий составила 820,3 тыс. тонн. Потенциал роста оценивался в 9% (степень насыщенности рынка составила 91%). В 2009 г. данный показатель прогнозируется на уровне 816,2 тыс. тонн.
С 2004 года цены производителей на шоколад стабильно растут. В 2008 году они достигли своего максимума, что было обусловлено увеличением цен на какао-бобы.
По нашим прогнозам, 2009 год будет демонстрировать существенное повышение цен в рублевом выражении, что опять-таки будет связано с девальвацией отечественной валюты. Немаловажно и то, что Россия в силу климатических условий не располагает собственной сырьевой базой (какао-бобы) и вынуждена импортировать их из-за рубежа.
70% потребителей приобретает шоколадные изделия не реже одного раза в месяц, около 17% – 2-3 раза в месяц, немногим меньше – 13% – раз в неделю и чаще. Самыми любимыми марками россиян оказались «Рафаэлло» (22%) и «А.Коркунов» (17%). Им уступают «Комильфо» («Рузская кондитерская фабрика») и «Красный октябрь».
Начиная с 1998 г. можно выделить двух явных лидеров по производству шоколадных изделий – ООО «Крафт Фудс Рус» и ОАО «Кондитерское Объединение «Россия». В 2007 г. более половины всего выпускаемого на территории РФ шоколада и продукции из него вырабатывалось на производственных мощностях этих фирм.
Рынок шоколада в сравнении с другими рынками особенно устойчив к рецессии – даже при сокращении расходов населением, траты на шоколад существенно не снижаются. Статистика знает примеры, когда во время экономического спада спрос на шоколад рос, что подтверждает мнение о его свойствах естественного антидепрессанта. Общемировой кризис может привести к росту спроса на шоколад и повышению цен на какао-бобы на 22%.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Российский рынок шоколадной продукции
1.1. Особенности российского рынка шоколадных изделий
1.2. Виды классификаций шоколадных изделий
1.2.1. Общероссийская классификатор продукции
1.2.2. Таможенная классификация
1.2.3. Справочник по товароведению продовольственных товаров
1.3. Основные параметры рынка
1.3.1. Динамика объема рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.3.2. Емкость рынка шоколадной продукции
1.4. Структура российского рынка шоколада по видам продукции
1.4.1. Виды сегментаций шоколадной продукции
1.4.2. Сегментация по виду продукции
1.4.2.1. Развесные шоколадные конфеты
1.4.2.2. Шоколадные плитки
1.4.2.3. Шоколадные конфеты в коробках
1.4.2.4. Шоколадные батончики
1.4.2.5. Фигурный шоколад
1.5. Соотношение объемов импорта и продукции, произведенной в России
1.6. Ценообразование на рынке шоколадной продукции
1.6.1. Динамика цен производителей
1.6.2. Ценообразующие факторы
1.7. Маркетинговые стратегии производителей шоколадных изделий
1.8. Анализ потребителей шоколадных изделий
1.8.1. Среднедушевое потребление продукции в России и за рубежом
1.8.2. Анализ потребительских предпочтений
1.8.2.1. Предпочтения потребителей по видам шоколадных изделий
1.8.2.2. Поведение потребителей на рынке шоколада
1.8.2.3. Анализ восприятия потребителями торговых марок шоколадных изделий
2. Анализ сырьевых и смежных рынков
2.1. Обзор сырьевых рынков
2.1.1.Рынок какао-бобов
2.1.2. Рынок сахара
2.1.3. Рынок молока
2.1.2.2 Тенденции и факторы сырьевых рынков, влияющие на рынок шоколада
2.2. Обзор кондитерского рынка
2.2.1. Рынок карамели
2.2.2. Рынок мармелада, пастилы и зефира
2.2.3. Рынок тортов
2.1.2.2 Тенденции и факторы кондитерского рынка, влияющие на рынок шоколада
3. Основные параметры российского производства шоколадной продукции
3.1. Объемы производства в натуральном и стоимостном выражении
3.2. Рейтинг основных производителей по объемам производства
4. Анализ импорта шоколадной продукции
4.1. Основные параметры импорта
4.2. Основные страны-импортеры
5. Анализ экспорта шоколадной продукции
5.1. Основные параметры экспорта
5.2. Основные направления российского экспорта
6. Основные аспекты законодательства, регулирующие ситуацию на рынке шоколада
7. Анализ ключевых игроков рынка
7.1. Рейтинг крупнейших игроков
7.2. Профили основных игроков
7.2.1. Концерн «Nestle»
7.2.2. Холдинг «Объединенные кондитеры»
7.2.3. Концерн «Kraft Foods»
7.2.4. Корпорация «Mars»
7.2.5. Компания «Alfred Ritter»
7.2.6. Концерн «Orkla Foods»
7.3. Основные события на конкурентном поле
7.4. Профили основных производителей
8. Тенденции и перспективы рынка
8.1. Сырьевые рынки
8.2. Структура рынка шоколадных изделий
8.3. Ценовые категории шоколадных изделий
8.4. Дистрибуция. Каналы продаж.
8.5. Продвижение шоколадной продукции
8.6. Тенденции на конкурентном поле
8.7. Общеэкономические факторы
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
К началу 2000-х гг. понятие «качественный» шоколад стало тождественно понятию «российский». Однако крупнейшие иностранные концерны, наряду с агрессивным продвижением собственных брендов, приобретают в собственность перспективные отечественные производства и выпускают продукцию под российскими торговыми марками. В 2007 г. доля импортируемых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.