Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок книг, книг детских, продукции книжной, рынок литературы, литературы детской - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка детской книжной продукции: доминирующее восприятие книг, новые идеи и темы в литературе для дошкольного и младшего школьного возраста.
Маркетинговое исследование рынка детской книжной продукции: доминирующее восприятие книг, новые идеи и темы в литературе для дошкольного и младшего школьного возраста.
Современная детская литература для дошкольного и младшего школьного возраста зачастую вызывает негативные эмоции у ее покупателей, среди которых основными категориями стоит признать бабушек и мам. Во многом это связано с консерватизмом взглядов родителей, их невосприятием новых детских авторов и форматов книг. В то же время и мамы и бабушки детей этой возрастной категории констатируют отсутствие новых идей, или их малую распространенность среди книжной продукции. По их мнению, издательства не прикладывают достаточных усилий для разработки инновационных видов книг, не достаточно полно взаимодействует не только со своими читателями и покупателями, но и с самими авторами, что и приводит к наблюдаемому застою…
Полное описание отчета
Цели исследования:
Целью данного исследования является изучение мнений, существующих на рынке детской книжной продукции для дошкольного и младшего школьного возраста относительно выпускаемой литературы, в том числе о моде на книги среди детей и их родителей, о значимости внешнего вида книги, и наиболее интересных их вариациях, о жизни детей рассматриваемых возрастов и их интересах и увлечениях, о играх и игрушках в которые они играют, о воспитательных проекционных целях родителей, инновационных форматов и видов книг, популярности различных категорий авторов, для последующего применения полученных данных в ходе разработки новых идей и тем на изучаемом рынке, часть из которых была описана в настоящем исследовании.
Период исследования: сентябрь-октябрь 2008г.
Методика исследования: групповое интервью (фокус-группы).
География исследования: г. Москва.
Тип и объем выборки: в исследовании использовался квотный отбор, согласно заданным условиям, по специально разработанной скрининговой анкете, ответы на вопросы которой определяли участие человека в фокус-группе. Условиями отбора послужили выявленные по данным предыдущего описательного (дескриптивного) исследования параметры портрета основного покупателя:
- Основными покупателями детской книжной продукции являются женщины в возрасте от 25 до 70 лет (мамы и бабушки).
- Они регулярно приобретают своим детям 2-4 книги в месяц.
Квотирование: Специально разработанная для рекрута участниц сложная система квотирования позволила обеспечить равномерную представленность:
а) транслированных интересов и мнений конечных потребителей – детей: мальчиков и девочек дошкольного возраста, мальчиков и девочек младшего школьного возраста.
б) интересов и мнений основных непосредственных покупателей: мам, женщин в возрасте от 25 лет до 38 лет, бабушек, женщин в возрасте до 70 лет.
Таким образом, общее количество участниц каждой из шести фокус-групп составляет 8 человек:
1) 12 мам и 12 бабушек мальчиков и девочек дошкольного возраста (2-6 лет)
2) 12 мам и 12 бабушек мальчиков и девочек младшего школьного возраста (7-10 лет)
Явка участниц на фокус-группы стопроцентная.
Выдержки из исследования:
В силу ряда факторов, определяющих состояние современной семьи, родители не всегда могут уделить необходимое количество внимания ребенку. Так, по данным социологических исследований, они проводят со своими детьми не более 4-х часов в день. Выходом из сложившейся ситуации, по мнению большинства, является обращение к более свободным от экономической деятельности членам семьи, то есть бабушкам или дедушкам, которые к этому времени, как правило, выходят на пенсию. И действительно, мамы-участницы фокус-групп указали, что именно бабушки являются незаменимыми помощниками в этом нелегком труде – присмотре за детьми, что, в свою очередь, позволяет родителям отдыхать, снижать нагрузку в свободное от работы время:
Большой интерес в исследовательском плане представляет рассмотрение форм участия бабушек в воспитательном процессе. Отметим, что они по-разному определяют свою роль в развитии у ребенка определенного набора качеств, вследствие чего представляется возможным выделить следующие модели поведения: активное участие и наблюдение. Наиболее распространена среди бабушек, часто приобретающих книги для внуков, именно первая. Они проводят с ребенком столько же времени, сколько и родители, или даже больше.
Ситуация с конкуренцией между старшим поколением и родителями дошкольников разрешается через разделение направлений в процессе воспитания. Взаимодействие поколений в семье можно представить как дифференциацию следующих ролей: добрый и строгий. Таким образом, если мама требовательна по отношению к ребенку, то бабушка проявляет мягкость и терпимость. И наоборот.
Важно отметить, что в ходе групповых дискуссий наблюдалось отсутствие кардинальных различий во взглядах мам и бабушек на воспитание ребенка, что, в свою очередь, позволяет сделать вывод об универсальности методов воспитания, которые применяют как мамы, так и бабушки. Тем не менее, в их взглядах существуют некоторые разногласия, при этом мнение мамы является определяющим.
Цели воспитания ребенка в семье могут различаться по содержанию и характеру. Как правило, на этом этапе дошкольникам прививают определенные навыки гигиены, бытовых умений, культуры общения, формируют физическое, интеллектуальное, экспрессивное, личностное развитие; также выявляют отдельные способности (в каких-либо видах спорта, искусства, отрасли знания и т.д.). В ходе групповой дискуссии определилось, что стратегические воспитательные цели, которые ставят перед собой родители, можно условно разделить на следующие группы:
1. формирование понимания социальных ролей;
2. адаптация к жизни в социуме;
3. формирование личностных качеств.
Наиболее эффективными методами большинство родителей считают демонстрацию уборки на своем примере, а также совместное наведение порядка в комнате. Подавляющее большинство из них считает, что у ребенка с 4-х лет должны быть свои обязанности по дому, и поэтому стремятся приучить к труду, выполнению повседневных задач, объясняя предварительно их важность.
Тем не менее, данные методы не всегда являются эффективными: иногда они приводят к тому, что уборку за ребенка делают старшие братья, сестры или другие члены семьи.
Однако стоит сразу оговориться, что, во что бы ни играли дети, так или иначе они всегда что-то придумывают, сочиняют, даже совершая самые простые действия – например, катая по полу машинки. Так, с помощью воображения, они представляют, что участвуют в гонке или едут тушить пожар, называют по именам всех водителей, создают аварии или обгоны и т.п. Происходит это вследствие того, что у ребенка существует потребность в создании собственного игрового пространства, конструировании своих правил, что также было отмечено участницами исследования. Данная проблема нашла отражение и в чтении книг.
При первом знакомстве ребенка с книгой важно вызвать интерес, именно эту функцию выполняют картинки и приложения. По мнению мам и бабушек, книга должна быть традиционного, «бумажного» формата, несмотря на популярность аудиокниг. Тем не менее, диски с записями музыки, песен, звуков могут идти в комплекте с литературным произведением в качестве приложения. Особые требования родители предъявляют к обложке книги, они отдают предпочтения литературе в твердом переплете с интересным названием и яркой иллюстрацией.
В этом возрасте ребенок склонен одушевлять предметы вокруг себя: игрушки, вещи, в том числе и книги. Книга должна стать для ребенка тем предметом, к которому будет привязанность, желание вернуться к ней, перечитать. С этой точки зрения интересна следующая идея издания, предложенная одной из участниц фокус-группы.
Сопоставление словарей книги-мечты для дошкольника и её антипода. Содержание книги:
КНИГА-МЕЧТА: веселье, радость; добрая; животные; забавная; зверюшки; игра; познавательная; приключения; развивающая, обучающая; сказка; счастье; фантастика; хорошая; яркая.
АНТИ-КНИГА: агрессивный; бессмысленный; большая, длинная, много текста; взрослая; война; вредность; жадность; жестокость; зло, злодеяние; кровь; мрачная; небрежность, неопрятность; несправедливость, неуважение; описание, описательный сюжет, рассказ; обида; слезы; смерть, убийство; скучная; монстр, страшилка, ужастик.
Сопоставление словарей книги-мечты и анти-книги для младшего школьника. Оформление книги:
КНИГА-МЕЧТА: аудиозапись; глянцевая; дневник; жесткий переплет; игрушка; карта; красочная; наклейки; музыкальная; наглядная; подарок; сюрприз; фотографии; яркая.
АНТИ-КНИГА: без иллюстраций; блеклая, тусклая; брошюра; газета, газетная бумага; диафильм; маленькая, мелкий шрифт; невыразительная, некрасочная; плохой; простой; раскладушка; розовая; сложный; страшная; толстая, большая по объему; тоненькая; черно-белая, серая; шероховатая, неприятная.
Подробное оглавление
Содержание исследования.
Введение
Глава 1. Идеи и решения для воплощения в книжной продукции для детей дошкольного возраста
1.1 Родители детей дошкольного возраста (до 7 лет)
1.1.1 Мамы и бабушки: классификация
1.1.2 Взгляды мам и бабушек на воспитание ребёнка
1.2 Дети глазами их родителей
1.2.1 Стратегические цели в воспитании детей
1.2.2 Текущие воспитательные задачи
1.2.3 Чтение как воспитательный метод
1.3 Жизнь ребенка
1.3.1 Интересы и увлечения детей
1.3.2 Любимые игры и игрушки детей
1.4 Анализ восприятия современной детской литературы
1.4.1 Анализ предпочтений детей и родителей (в контексте сравнения с книгами их детства) по содержанию книг
1.4.2 Анализ предпочтений детей и родителей (в контексте сравнения с книгами их детства) по внешнему виду и оформлению
1.5 Книга-мечта
Глава 2. Идеи и решения для воплощения в книжной продукции для детей младшего школьного возраста
2.1 Родители детей младшего школьного возраста (7-10 лет)
2.2 Дети глазами их родителей
2.2.1 Стратегические цели в воспитании детей
2.2.2 Текущие воспитательные задачи
2.2.3 Воспитание культуры чтения
2.3 Жизнь ребенка
2.3.1 Интересы и увлечения детей
2.3.2 Любимые игры и игрушки детей
2.4 Анализ восприятия современной детской литературы
2.4.1 Анализ предпочтений детей и родителей (в контексте сравнения с книгами их детства) по содержанию книг
2.4.2 Анализ предпочтений детей и родителей (в контексте сравнения с книгами их детства) по внешнему виду и оформлению
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Современная детская литература для дошкольного и младшего школьного возраста зачастую вызывает негативные эмоции у ее покупателей, среди которых основными категориями стоит признать бабушек и мам. Во многом это связано с консерватизмом взглядов родителей, их невосприятием новых детских авторов и форматов книг. В то же время и мамы и бабушки детей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.