Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок складов холодильных, камер холодильных, складов, рынок складов хранения, недвижимости складской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Холодильный склад – это отдельно стоящее здание определённых размеров, в котором размещаются специальные холодильные камеры и разного рода вспомогательные помещения.
В качестве основной тенденции в развитии рынка холодильных складов в 2010-2012 гг. необходимо отметить, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают хладокомбинаты, однако их доля снижается. По мнению экспертов, это происходит за счет увеличения доли складов логистических операторов.
В 2010 г. на хладокомбинаты приходилось примерно 70%, а на холодильные склады логистических операторов – более 10%.
К 2012 г. доля хладокомбинатов уменьшилась порядка 10%, а доля складов логистических операторов увеличилась соответственно примерно на 5%. В остальных сегментах сильных изменений за 2 года не произошло:
• доля специализированных холодильных складов составила около 10%;
• доля холодильных складов производственных компаний – порядка 8%,
• доля овощехранилищ – примерно 2%.
В 2011 г. наибольшая доля рынка холодильных складов приходилась на Центральный федеральный округ – около 28% в натуральном выражении (примерно 600 тыс. кв. м).
В последние годы наблюдается постоянный рост объемов потребления замороженных продуктов и полуфабрикатов в Москве и близлежащих регионах, за счет чего резко вырос спрос на холодильные склады.
В Центральном федеральном округе холодильные склады класса А и В представлены только в Московском регионе. На складах данных классов предоставляются услуги по ответственному хранению продукции. Преимущественно используемая технология замораживания на складах класса А и В – фреон, на складах более низкого класса (С,D) – аммиак.
Полное описание отчета
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов:
Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка холодильных складов РФ.
Задачи исследования
Провести анализ рынка холодильных складов по РФ в целом и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать конкурентное окружение рынка;
Рассмотреть основные сегменты потребления рынка холодильных складов.
Этапы работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:
1 этап. Кабинетное исследование. Формирование рабочих гипотез.
2 этап. Качественное исследование. Проверка рабочих гипотез в рамках экспертных интервью с участниками рынка.
Ассортиментная сегментация
Холодильные склады
Специализированные холодильные склады
Холодильные склады логистических операторов
Хладокомбинаты
Овощехранилища
Холодильные склады производственных компаний
Период исследования
Ретроспектива: 2010-2012 гг.
Прогноз: до 2015 г.
География исследования
Российская Федерация:
Центральный ФО
Северо-западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
Северо-Кавказский ФО
География исследования
Desk research
Данные государственной статистики ФСГС РФ;
Отраслевая статистика;
Данные местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и
специализированных изданий;
Интернет-источники: сайты участников рынка,
специализированные порталы;
Специализированные базы данных;
Данные рейтинговых агентств;
Данные производителей и дистрибуторов.
Экспертные интервью
В ходе исследования были проведены экспертные интервью с представителями действующих операторов рынка холодильных складов, а также основных сегментов потребления.
Подробное оглавление
Структура аналитического отчета
Характеристика исследования 5
Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 8
1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 8
1.2. Объем рынка холодильных складов 15
1.3. Основные игроки рынка ЦФО 22
Глава 2. Анализ спроса 25
2.1. Основные сегменты потребления 25
2.2. Сезонность и эластичность спроса 30
2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 33
2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 35
Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 40
Глава 4. Основные выводы 46
Приложение 1. 49
Классификация холодильных складов по классам объектов 49
Приложения
Таблицы
Таблица 1 Оборачиваемость холодильных складов
Таблица 2 Объем российского рынка холодильных складских помещений, 2010-2012
Таблица 3 Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2012 гг., (%)
Таблица 4 Основные игроки рынка ЦФО (холодильные склады класса А, В, С и Д)
Таблица 5 Перечень ключевых потребителей
Таблица 6 Потребление основных продуктов питания в разрезе Федеральных округов РФ, в расчете на душу населения, кг
Таблица 7 Долевое распределение потребителей площадей холодильных складов в соответствии с реализуемой продукцией в разрезе ФО РФ, 2011 г.
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2012гг. (единиц,%)
Диаграмма 2 Распределение холодильных складов по виду площадей 2010-2012гг. (единиц, %)
Диаграмма 3 Оборот розничной торговли продуктами питания в 2010-2012 гг.
Диаграмма 4 Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2012 гг., (%)
Диаграмма 5 Соотношение холодильных складов в разрезе регионов исследования в 2012г.,(%)
Диаграмма 6 Потребление основных продуктов питания в РФ, кг / на душу населения
Диаграмма 7 Потребление продуктов питания в разрезе ФО 2011г., кг / на душу населения
Диаграмма 8 Динамика и прогноз объема рынка холодильных складов РФ 2007-2012гг, прогноз 2015г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Холодильный склад – это отдельно стоящее здание определённых размеров, в котором размещаются специальные холодильные камеры и разного рода вспомогательные помещения. В качестве основной тенденции в развитии рынка холодильных складов в 2010-2012 гг. необходимо отметить, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают хладокомбинаты, однако их... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)