Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки торговли - Рынок сетей торговых, торговли, магазинов, рынок торговли розничной, помещений торговых - Новосибирск (Новосибирская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Изучены основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в России и в Новосибирске в частности. В рамках проекта проведено:
• территориальная сегментация рассмотренных магазинов по районам города;
• анализ средних цен в торговых точках города;
• опрос покупателей возле супермаркетов и возле магазинов у дома по специально разработанной анкете, в результате чего были выявлены предпочтения потенциальных потребителей по форматам магазинов и составлен портрет среднестатистического покупателя, посещающего «магазины у дома» в Новосибирске.
Полное описание отчета
Цель исследования: получить необходимые данные для подготовки обоснования концепции развития торговой сети «Магазин у дома».
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучить основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в России.
2. Изучить основные характеристики рынка ритейла г.Новосибирска:
• дать характеристику торговым сетям в Новосибирске, позиционируемым себя как «магазины у дома» (Квартал, Пятерочка, Сибириада);
• провести территориальную сегментацию рассмотренных магазинов по районам города.
• провести анализ средних цен в торговых точках города.
3. Провести опрос покупателей, как возле супермаркетов, так и возле магазинов у дома по специально разработанной анкете.
4. Проанализировав все заполненные анкеты:
• выявить предпочтения потенциальных потребителей по форматам магазинов;
• составить портрет среднестатистического покупателя, посещающего «магазины у дома» в Новосибирске;
• определить наиболее востребованные группы товаров;
• составить портрет идеального магазина для потребителей.
5. Сделать выводы.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос покупателей возле супермаркетов и возле магазинов у дома в г. Новосибирске.
Подробное оглавление
1. Цель и задачи исследования
2. Тенденции развития рынка ритейла в России
2.1. Особенности рынка розничной торговли России
2.2. Рейтинг наиболее крупных участников рынка ритейла
3. Основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в Новосибирске
3.1. Основные представители торговых сетей Новосибирска
3.2. Территориальная сегментация торговых розничных сетей Новосибирска
3.3. Анализ цен в торговых розничных точках Новосибирска
3.4 Виды торгового оборудования в торговых точках
4. Исследование предпочтений покупателей
4.1. Общий анализ потребительских предпочтений
4.2. Анализ потребительских предпочтений мужчин и женщин
4.3. Анализ потребительских предпочтений по возрастному признаку
5. Выводы
6. Список использованных источников
Приложения
Приложение 1. Территориальная сегментация торговых точек г. Новосибирска
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Изучены основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в России и в Новосибирске в частности. В рамках проекта проведено: • территориальная сегментация рассмотренных магазинов по районам города; • анализ средних цен в торговых точках города; • опрос покупателей возле супермаркетов и возле магазинов у дома по специально разработанной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.