© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОценка перспектив развития торговой сети «Магазин у дома» в Новосибирске 
Код исследования3347 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионНовосибирская область
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета27.04.2008 
Количество страниц85 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИзучены основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в России и в Новосибирске в частности. В рамках проекта проведено:
• территориальная сегментация рассмотренных магазинов по районам города;
• анализ средних цен в торговых точках города;
• опрос покупателей возле супермаркетов и возле магазинов у дома по специально разработанной анкете, в результате чего были выявлены предпочтения потенциальных потребителей по форматам магазинов и составлен портрет среднестатистического покупателя, посещающего «магазины у дома» в Новосибирске. 
Полное описание отчетаЦель исследования: получить необходимые данные для подготовки обоснования концепции развития торговой сети «Магазин у дома».
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучить основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в России.
2. Изучить основные характеристики рынка ритейла г.Новосибирска:
• дать характеристику торговым сетям в Новосибирске, позиционируемым себя как «магазины у дома» (Квартал, Пятерочка, Сибириада);
• провести территориальную сегментацию рассмотренных магазинов по районам города.
• провести анализ средних цен в торговых точках города.
3. Провести опрос покупателей, как возле супермаркетов, так и возле магазинов у дома по специально разработанной анкете.
4. Проанализировав все заполненные анкеты:
• выявить предпочтения потенциальных потребителей по форматам магазинов;
• составить портрет среднестатистического покупателя, посещающего «магазины у дома» в Новосибирске;
• определить наиболее востребованные группы товаров;
• составить портрет идеального магазина для потребителей.
5. Сделать выводы.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос покупателей возле супермаркетов и возле магазинов у дома в г. Новосибирске. 
Подробное оглавление1. Цель и задачи исследования
2. Тенденции развития рынка ритейла в России
2.1. Особенности рынка розничной торговли России
2.2. Рейтинг наиболее крупных участников рынка ритейла
3. Основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в Новосибирске
3.1. Основные представители торговых сетей Новосибирска
3.2. Территориальная сегментация торговых розничных сетей Новосибирска
3.3. Анализ цен в торговых розничных точках Новосибирска
3.4 Виды торгового оборудования в торговых точках
4. Исследование предпочтений покупателей
4.1. Общий анализ потребительских предпочтений
4.2. Анализ потребительских предпочтений мужчин и женщин
4.3. Анализ потребительских предпочтений по возрастному признаку
5. Выводы
6. Список использованных источников 
ПриложенияПриложение 1. Территориальная сегментация торговых точек г. Новосибирска 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Оценка перспектив развития торговой сети «Магазин у дома» в Новосибирске

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо