Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи, связи сотовой, 3G, рынок сетей, передачи данных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Процесс формирования мирового информационного общества неразрывно связан с динамичной интеграцией новейших цифровых технологий и многообразного набора информационных услуг.
В Российской Федерации долгосрочные перспективы развития информационно-коммуникационных технологий определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р.
Основными целями государственной политики и приоритетными направлениями развития информационно-коммуникационных технологий являются: создание и развитие информационного общества, формирование единого информационного пространства на базе передовых технологий, оказание универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации и расширение состава универсальных услуг, обеспечение равной доступности к современным информационным технологиям жителей всех регионов Российской Федерации.
При этом предполагается достижение следующих целевых экономических показателей:
- сохранение темпов роста рынка информационно-коммуникационных технологий, превышающих среднегодовые показатели роста экономики в 2-3 раза;
- превращение информационно-коммуникационных технологий в одну из ведущих отраслей экономики с долей в валовом внутреннем продукте более 10 процентов.
Важное место в этом процессе отводится рынку беспроводной связи и особое место - наиболее динамично развивающемуся рынку сотовой подвижной связи.
Последние несколько лет на мировом рынке сотовой связи активно внедряются сети сотовой подвижной связи поколения 3G. Их появление в России способствовало существенному увеличению доходов операторских компаний от услуг высокоскоростной передачи данных и мобильного Интернет.
В данной работе приведен анализ развития рынка сотовой подвижной связи поколения 3G в России и связанного с ним рынка услуг высокоскоростной передачи данных и мобильного Интернет.
Подробное оглавление
Содержание аналитического обзора
Введение
1. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире и в России
1.1. Оценка развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире
1.2. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
1.2.1. Общая характеристика развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
1.2.2. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи 3G
1.2.3. Анализ подходов операторских компаний по обеспечению доступа к услугам в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
1.2.4. Сдерживающие факторы развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
2. Анализ развития рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи
2.1. Оценка глобальных тенденций развития рынка информационных технологий и место в них услуг передачи данных в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
2.2. Классификация услуг в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
2.3. Оценка российского рынка дополнительных услуг сотовой связи
2.3.1. Анализ состояния рынка услуг передачи данных и контент-услуг
2.3.2. Оценка влияния внедрения сетей сотовой подвижной связи поколения 3G на рынок услуг передачи данных и контент-услуг
3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G российскими операторами
3.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта cdma 2000 1X EV-DO
3.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта UMTS (WCDMA/HSPA)
3.2.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA/HSPA) компанией МТС
3.2.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "ВымпелКом"
3.2.3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "МегаФон"
Заключение
Информационные источники
Приложения
Приложение. Электронная версия Аналитической таблицы "Обобщенные данные о сетях 3G в России (стандартов 3G/UMTS и IMT MC 1X/EV-DO)" (по состоянию на 01.12.2008 г.) – файл в формате MS Excel.
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Долевое распределение количества сетей 3G между операторами по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
Таблица 1.2. Обобщенные данные о сетях сотовой подвижной связи 3G, принятых в коммерческую эксплуатацию (по состоянию на 01.12.2008 г.) и планах операторских компаний по развитию сетей 3G в 2009 - 2010 г.г.
Таблица 1.3. Рейтинг субъектов РФ по количеству городов с населением свыше 100 тыс. человек, охваченных коммерческими сетями сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
Таблица 1.4. Рейтинг субъектов РФ по количеству операторов, предоставляющих коммерческие услуги UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
Таблица 2.1. Требования по пропускной способности канала связи при предоставлении типовых видов услуг на основе передачи данных
Таблица 2.2. Оценка объема и долевого распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи в 2008 году
Таблица 2.3. Обобщенные сведения об услугах в действующих в РФ сетях сотовой подвижной связи 3G
Перечень рисунков
Рис.1.1. Распределение абонентов сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по технологиям (на сентябрь 2008 г.)
Рис.1.2. Распределение количества сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по стандартам (технологиям)
Рис.1.3. Долевое распределение сетей 3G в субъектах РФ по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
Рис.1.4. Сравнительная оценка операторских компаний по территориальному охвату регионов России сетями 3G
Рис.1.5. Сравнительная оценка присутствия операторов 3G в регионах РФ и в городах с населением свыше 100 тыс. человек
Рис.1.6. Динамика объема рынка телефонов с поддержкой 3G в 2006 - 2010 г.г. в России
Рис.1.7. Динамика объема рынка ноутбуков в России в 2006 - 2008 г.г.
Рис.2.1. Основные классы перспективных услуг в сетях 3G
Рис.2.2. Долевое распределение рынка дополнительных услуг сотовой связи между российскими сотовыми операторами (на конец III кв. 2008 г.)
Рис.2.3. Динамика роста объема рынка дополнительных услуг в 2008 году
Рис.2.4. Долевое распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи (по состоянию на конец 3 квартала 2008 года)
Рис.2.5. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных и контент-услуг в общем объеме доходов от дополнительных услуг в 1-4 кв. 2008 г.
Рис.2.6. Динамика доли доходов сотовых операторов от предоставления контент-услуг в 1-4 кв. кварталах 2008 года
Рис.2.7. Динамика объема российского рынка мобильного контента в 2004 - 2009 годах
Рис.2.8. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных в 1-4 кварталах 2008 года
Рис.3.1. Динамика абонентской базы компании "Скай Линк" в 1-4 кварталах 2008 года
Рис.3.2. Динамика роста объема трафика в сетях "Скай Линк"
Рис.3.3. Планируемый охват субъектов РФ сетями 3G оператора МТС
Рис.3.4. Динамика роста трафика услуги мобильный Интернет в сети UMTS (WCDMA) компании МТС в июле-ноябре 2008 г.
Рис.3.5. Динамика роста абонентской базы МТС в июле-октябре 2008 г. в региональной сети 3G
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Процесс формирования мирового информационного общества неразрывно связан с динамичной интеграцией новейших цифровых технологий и многообразного набора информационных услуг. В Российской Федерации долгосрочные перспективы развития информационно-коммуникационных технологий определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.