Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок материалов декоративных, материалов отделочных, покрытий напольных, рынок ламината, кризисов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследование:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Рынок ламината в период кризиса ожидают сложные времена. Это связано, главным образом с тем, что объёмы потребления стройматериалов в ближайшее время значительно сократятся (как из-за уменьшения объёмов строительства, так и из-за падения покупательской способности).
Однако ситуация в сегменте ламината будет несколько легче, чем, например в сегменте паркета, поскольку данный материал дешевле паркета, а именно недорогие напольные покрытия, будут пользоваться большим спросом в период финансовой нестабильности, когда цена становится одним из основополагающих факторов выбора потребляемой продукции.
Кроме того, неизбежное сокращение зарубежных поставок (вызванное проблемами непосредственно западной экономики) не так сильно скажется на данном рынке, поскольку основными его игроками являются заводы, работающие на территории России. Тем не менее, возможные проблемы с поставками сырья также могут привести к существенному росту цен.
Подробное оглавление
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Уровень безработицы
Возможные последствия экономического кризиса для экономики и рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок строительных материалов
Строительство и жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
1. Офисная недвижимость
2. Торговая недвижимость
3.Складская недвижимость
4. Гостиничная недвижимость
Строительство и недвижимость в период кризиса
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Ламинат
Ценовое сегментирование ламината
Срок службы некотороых типов продукции
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Перспективы развития производства в условиях кризиса
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Импорт и экспорт на Рынке
Импорт продукции
Экспорт продукции
Соотношение импорта и экспорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Потребители на рынке. Тенденции в условиях кризиса
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Сдерживающие факторы/анализ рисков
Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные тенденции в производстве, импорте и экспорте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека, по России
Приложение 2. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года
Приложения
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме производства
Таблица 3. Рост оптовых цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007 году
Таблица 4. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 5. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 6. Классы нагрузок для ламинированных напольных покрытий
Таблица 7. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
Таблица 8. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 9. Статистика производства ламината отечественными предприятиями в 2005–2007 (оценка) г., тыс. кв. м
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших производителей ламината
Таблица 11. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка
Таблица 12. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 14. Основные страны-импортеры ламината в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 15. Основные страны-импортеры ламината в 2007 году, в натуральном выражении
Таблица 16. Основные страны-производители ламината в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 17. Основные страны-производители ламината в 2007 году, в натуральном выражении
Таблица 18. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 19. Основные страны-экспортеры ламината в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 20. Основные страны-экспортеры ламината в 2007 году, в натуральном выражении
Таблица 21. Тип экспортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта ламината, в 2007 году
Таблица 23. STEP-анализ российского Рынка ламината
Таблица 24. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 25. Плюсы и минусы различных типов напольных покрытий
Таблица 26. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека (кв. м)
Таблица 27. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008 году (с сентября – оценка), тыс. чел.
Диаграмма 7. Динамика вида деятельности «Строительство» с исключением сезонных и календарных факторов
Диаграмма 8. Динамика ввода в действие жилых домов 2006 – 2008 (I-II кв.), млн. кв. м
Диаграмма 9. Число построенных квартир и их средний размер по России
Диаграмма 10. Распределение введенных торговых площадей по округам в 2007 году, %
Диаграмма 11. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г.
Диаграмма 12. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, %
Диаграмма 13. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007
Диаграмма 14. Динамика появления новых гостиниц в Москве
Диаграмма 15. Долевое соотношение сегментов Рынка, %
Диаграмма 16. Динамика роста объема российского производства ламината 2003-2007 г., млн. кв. м
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследование: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования