Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок техники, спецтехники, техники сельскохозяйственной, рынок тракторов, техники гусеничной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель: Всесторонний анализ предложения и спроса тракторов на Российском рынке. Изучение перспективных направлений на рынке производства тракторной техники.
Задание:
Проследить динамику развития отрасли в целом с 2005 по 2007 годы;
Изучить структуру рынка;
Проанализировать конкуренцию среди производителей;
Описать перспективы развития рынка до 2011 года
Полное описание отчета
География исследования:
Россия
Методика проведения:
- кабинетное исследование,
- телефонный экспертный опрос.
Описание:
В отчете проанализирована деятельность 6 ключевых отечественных производителей и 13 иностранных: как дальнего, так и ближнего зарубежья. Исследование проводилось кабинетным и полевым методом.
Для кабинетного исследования использовались: - Статистика государственных органов:
* Министерство сельского хозяйства;
* Министерство промышленности и торговли;
* Министерство экономического развития;
* Федеральная таможенная служба;
* Федеральная антимонопольная служба;
* Федеральная служба государственной статистики;
* Федеральная служба по финансовым рынкам;
- Профессиональные объединения:
* Союзагромаш;
* Союз машиностроителей России;
- СМИ;
- Ресурсы Internet;
- Информация от участников рынка.
Полученные данные были уточнены и углублены в ходе телефонного опроса старших менеджеров дилерских организаций во всех федеральных округах РФ, занимающихся продажей тракторов. Были опрошены менеджеры торговых организаций, работающие во всех 7 федеральных округах.
Также в качестве экспертов были опрошены менеджеры производящих предприятий в Омске, Орле, Кургане. Результаты опроса экспертов были использованы для анализа ситуации и вошли в отчет.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
Введение
Описание исследования
Описание предмета исследования
Состояние тракторостроения в России и предпосылки ситуации на рынке
Динамика производства
Динамика внешнеэкономической деятельности
Экспорт тракторов
Импорт тракторов
Специфика рынков сбыта
Риски на рынке тракторной техники
Перспективы развития отрасли. Прогноз до 2011 г.
Резюме
Приложения
Приложения
Справочная информация о российских производителях тракторов
Статистика производства тракторов по данным Госкомстат
Основные показатели социально-экономического развития по данным Минэкономразвития РФ
Справочная информация о иностранных производителях тракторов
Продукция основных иностранных компаний-производителей торгующих на российском рынке
Движение через границу основных видов тракторной техники
Динамика экспорта в 2005-2007 гг. по коду ТН ВЭД 8701 (Тракторы кроме товаров товарной позиции 8709), в стоимостных показателях
Динамика импорта в 2005-2007 гг. по коду ТН ВЭД 8701 (Тракторы кроме товаров товарной позиции 8709), в стоимостных показателях
Импортно-экспортные операции по группе «Тракторы» в 2005-2007 годах в стоимостном выражении (коды ТН ВЭД 8701201090, 8701209090, 8701901100, 8701902500, 8701903100, 8701903500, 8701903901, 8701903909, 8701905000, 8701909000)
Направление импорта и экспорта тракторной техники по кодам ТН ВЭД 870120, 870130, 870190 в стоимостном выражении в 2005-2007 гг
Описание кодов ТН ВЭД, по которым ведутся импортно-экспортные операции на территории РФ
Справочник производителей тракторов и спецтехники России, Украины и Белоруссии
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель: Всесторонний анализ предложения и спроса тракторов на Российском рынке. Изучение перспективных направлений на рынке производства тракторной техники. Задание: Проследить динамику развития отрасли в целом с 2005 по 2007 годы; Изучить структуру рынка; Проанализировать конкуренцию среди производителей; Описать перспективы развития рынка до 2011... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.