Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, новостроек, рынок новостроек жилых, застройки жилищной - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор посвящен анализу ситуации на рынке жилой недвижимости. Уникальность исследования заключается в том, что в основе его лежит информация о реальных сделках на рынке, которой обладает автор, являющийся ведущим брокером сегмента жилой недвижимости Санкт-Петербурга.
В работе рассмотрены следующие основные блоки:
- территориальное зонирование Санкт-Петербурга по зонам спроса
- классификация жилья на первичном и вторичном рынке
- анализ ввода нового жилья
- анализ рынка строящегося и вторичного жилья
- ценовая ситуация на рынке строящегося и вторичного жилья
- тенденции и прогнозы на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 3
1.1. Общая характеристика зон спроса 5
1.2. Описание центральных районов Санкт-Петербурга с учетом зонирования 6
1.3. Описание «спальных» районов Санкт-Петербурга с учетом зонирования 7
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ РЫНКАХ 10
3. ВВОД ЖИЛЬЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2008 ГОДУ 12
4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СТРОЯЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ 14
4.1 Динамика предложения на первичном рынке 14
4.2. Спрос на первичном рынке 19
4.2 Динамика цен на первичном рынке 22
4.4 Прогноз рыночных тенденций в среднесрочной перспективе 25
4.5 Анализ сегмента элитного жилья 26
4.5.1 Структура и объем предложения на первичном рынке по районам и укрупненным зонам 26
4.5.2 Динамика цен на объекты элитного жилья на первичном рынке 29
4.5.3 Характеристика потенциальных покупателей 31
4.6 Анализ сегмента жилья бизнес-класса (комфорт-класс) 33
4.6.1 Структура и объем предложения на первичном рынке по районам и укрупненным зонам 34
4.6.2 Динамика цен на объекты бизнес-класса на первичном рынке 37
4.6.3 Характеристика потенциальных покупателей 39
4.7 Анализ сегмента жилья эконом-класса 41
4.7.1 Структура и объем предложения на первичном рынке по районам и укрупненным зонам 41
4.7.2 Динамика цен на объекты эконом-класса на первичном рынке 44
4.7.3 Характеристика потенциальных покупателей 47
5. АНАЛИЗ ВТОРИЧНОГО РЫНКА ЖИЛЬЯ 49
5.1 Динамика предложения на вторичном рынке 49
5.2 Спрос на вторичном рынке 51
5.3 Динамика цен на вторичном рынке 51
5.4 Прогноз развития вторичного рынка 55
Приложения
Обзор содержит 39 диаграмм, 11 графиков и 13 таблиц
Список диаграмм, графиков, таблиц
Диаграммы
1. Ввод жилья в Санкт-Петербурге 1998-2008 г.г.
2. Структура ввода жилья по конструктивным типам домов в 2008г.
3. Объем первичного рынка жилья 2003-2009г.г.
4. Вывод новых объектов на первичном рынке жилья
5. Распределение новых объектов по районам города в 2008г.
6. Распределение новых объектов по зонам спроса
7. Распределение предложения строящегося жилья по районам
8. Динамика объема рынка по сегментам 2003-2008 г.г.
9. Структура распределения по типам квартир в строящихся кирпичных и кирпично-монолитных домах
10. Структура распределения по типам квартир в строящихся панельных домах
11. Оценка объема продаж строящегося жилья 2005-2008г.г.
12. Оценка объема предложения строящегося жилья 2005-2008г.г.
13. Изменение средних цен в различных сегментах рынка строящегося жилья
14. Распределение долей в сегменте элитного жилья
15. Структура и объем предложения элитного жилья по районам
16. Распределение долей элитного жилья по районам
17. Структура и объем предложения элитного жилья по зонам спроса
18. Распределение долей элитного жилья по зонам спроса
19. Изменение цен на строящееся элитное жилье
20. Изменение цен на строящееся элитное жилье по классам
21. Распределение долей в сегменте жилья бизнес-класса
22. Структура и объем предложения жилья бизнес-класса по районам
23. Распределение долей жилья бизнес-класса по районам
24. Структура и объем предложения жилья бизнес-класса по зонам спроса
25. Распределение долей жилья бизнес-класса по зонам спроса
26. Изменение цен на строящееся жилье бизнес-класса
27. Изменение цен на строящееся жилье бизнес-класса по классам
28. Распределение долей в сегменте жилья эконом-класса
29. Структура и объем предложения жилья эконом-класса по районам
30. Распределение долей жилья эконом-класса по районам
31. Структура и объем предложения жилья эконом-класса по зонам спроса
32. Распределение долей жилья эконом-класса по зонам спроса
33. Изменение цен на строящееся жилье эконом-класса
34. Изменение цен на строящееся жилье эконом-класса по месяцам
35. Динамика предложения квартир на вторичном рынке
36. Динамика предложения на вторичном рынке по типам квартир
37. Динамика продаж на вторичном рынке по типам квартир
38. Изменение средних цен предложения на вторичном рынке
39. Ежемесячное изменение цен на вторичном рынке
Графики:
1. Активность продаж 2007-2008 г.г.
2. Соотношение объема предложения к объему первичного рынка
3. Динамика средних цен на рынке первичного жилья
4. Динамика цен в строящихся кирпичных и кирпично-монолитных домах по укрупненным зонам спроса 2007-2008г.г.
5. Динамика цен в строящихся панельных домах по укрупненным зонам спроса 2007-2008г.г.
6. Динамика средних цен в сегменте строящегося элитного жилья
7. Динамика средних цен в сегменте строящегося жилья бизнес-класса
8. Динамика средних цен в сегменте строящегося жилья бизнес-класса
9. Динамика средних цен в сегменте строящегося жилья эконом-класса
10. Сравнительная динамика цен предложения первичного и вторичного рынка
11. Разница цен предложения между первичным и вторичным рынком
Таблицы:
1. Распределение первых 10-ти компаний – девелоперов по доле в общем объеме ввода жилья
2. Изменение средних цен на рынке строящегося жилья 2007-2008г.г.
3. Распределение покупателей элитного строящегося жилья по возрастным группам
4. Распределение покупателей элитного строящегося жилья по типу приобретаемой квартиры
5. Распределение покупателей строящегося элитного жилья по цели покупки
6. Распределение покупателей строящегося жилья бизнес-класса по возрастным группам
7. Распределение покупателей строящегося жилья бизнес-класса по типу приобретаемой квартиры
8. Распределение покупателей строящегося жилья бизнес-класса по цели покупки
9. Распределение покупателей строящегося жилья эконом-класса по возрастным группам
10. Распределение покупателей строящегося жилья эконом-класса по типу приобретаемой квартиры
11. Распределение покупателей строящегося жилья эконом-класса по цели покупки
12. Распределение покупателей строящегося жилья эконом-класса по социальному статусу, месту проживания и способу оплаты
13. Изменение средних цен на вторичном рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обзор посвящен анализу ситуации на рынке жилой недвижимости. Уникальность исследования заключается в том, что в основе его лежит информация о реальных сделках на рынке, которой обладает автор, являющийся ведущим брокером сегмента жилой недвижимости Санкт-Петербурга. В работе рассмотрены следующие основные блоки: - территориальное зонирование... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)