Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок фитнеса, фитнес центров, фитнес клубов, рынок спорта, залов тренажерных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ московского рынка фитнеса: «потребители и участники рынка, 2006-2011» проведен специалистами компании в сентябре – октябре 2008 г.
В данном анализе в дополнение к обычному взгляду на рынок с точки зрения компаний-участников, дается информация и с точки зрения финансовых характеристик потребителей фитнес-услуг. По каким ценам они покупают, при каких среднедушевых доходах в семье, в каких объемах, а также сколько покупателей имеют соответствующие доходы для данной услуги. Исследование содержит подробную сегментацию распределения затрат на фитнес – по 30 целевым доходным группам и по 6 ценовым категориям.
По нашим оценкам, московский рынок услуг фитнеса в 2008-2011 годах продолжит свое развитие при сохранении умеренных темпов роста.
Полное описание отчета
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет усилить свои конкурентные преимущества, обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2009-2011 гг., обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в здоровье и красоте.
Методы исследования:
анализ открытой вторичной информации,
телефонный опрос участников рынка,
эксклюзивные методики.
Ключевые данные:
прогноз фактического объема и емкости рынка за период с 2006 по 2011 гг. с учетом ожидаемого реального платежеспособного спроса;
анализ выручки 5 лидеров рынка (в долл. и % от объема рынка) за период с 2006 по 2011 гг.;
распределение доходов и затрат населения Москвы по 10 децильным группам, по 10 однопроцентным подгруппам для 10-й децильной группы и по десяти 0,1%-ным подгруппам для верхней однопроцентной подгруппы;
рекомендуемые размеры «среднего чека» по 5 ценовым категориям: «премиум», «люкс», «бизнес», «средний класс», «демократичный» и дополнительно «эконом» (т.н. «качалки» по цене 500 руб. в месяц) на основе реальных денежных доходов потребителей;
оценка объемов продаж во всех указанных целевых доходных группах потребителей.
Анализ интервалов цен на услуги фитнеса по ценовым категориям позволяет более точно выстраивать ценовую политику компании, более обоснованно определять цены на клубные карты и абонементы, разрабатывать перечень и качество дополнительных услуг. Так, например, позиционирование в классе «люкс» предполагает качество и цены услуг в диапазоне от *** до *** тыс. руб. в год, а в среднем – *** тыс. руб. в год.
Среднедушевые доходы клиентов сетей «Планета Фитнес», «CityFitness» находятся в диапазоне от *** до *** тыс. руб. / мес. / чел., а клиентов более дорогой сети «World Class» – от *** до *** тыс. руб. / мес. / чел. Определен также объем рынка фитнеса по каждой из 10 децильных групп и выявлено, что лица с доходами до *** тыс. руб. / мес. / чел. не пользуются услугами фитнес-центров из-за недостаточного уровня дохода, а лица с доходами свыше *** тыс. руб. / мес. / чел. не заинтересованы в услугах фитнес-центров как в связи с низкой воспринимаемой ценностью занятий фитнесом в обществе представителей менее обеспеченных децильных групп, так и в связи с отсутствием свободного времени для регулярных занятий.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ФИТНЕСА, 2008 4
3. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА ФИТНЕСА, 2006-2011 7
4. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 20
4.1. Сеть фитнес-клубов №1 «WORLD CLASS» 21
4.2. Сеть спортивно-оздоровительных клубов «ПЛАНЕТА ФИТНЕС» 24
4.3. Сеть спортивных клубов «CITYFITNESS» 27
4.4. Сеть спортивных клубов «ORANGEFITNESS» 30
4.5. Сеть спортивных клубов для всей семьи «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 31
4.6. Перечень заведений фитнеса Москвы 33
5. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-УСЛУГ 36
5.1. Финансовые характеристики целевых групп потребителей фитнеса 36
5.2. Распределение среднедушевых доходов москвичей и затрат потребителей на фитнес 38
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИТНЕСА 42
Приложения
содержит 42 страницы, 19 таблиц, 7 графиков и 2 диаграммы.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка лидеров: число заведений, площадь, средний чек, год основания.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
Таблица 4. Выручка и доля рынка сети «World Class», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 5. Адреса клубов «World Class» в Москве.
Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Планета Фитнес», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 7. Адреса клубов «Планета Фитнес» в Москве.
Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «CityFitness», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 9. Адреса клубов «CityFitness» в Москве.
Таблица 10. Адреса сети «Orange Fitness» в Москве.
Таблица 11. Выручка и доля сети «Orange Fitness», 2006-2011 гг., млн. долл. и %.
Таблица 12. Выручка и доля рынка сети «Империя Фитнеса», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 13. Адреса сети фитнес-клубов «Империя Фитнеса» в Москве.
Таблица 14. Перечень заведений фитнеса Москвы.
Таблица 15. Рекомендуемые интервалы цен на услуги фитнеса по ценовым категориям, долл. и руб. в год.
Таблица 16. Соответствие среднедушевых доходов посетителей ценовым категориям фитнеса.
Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы и их затраты на фитнес в январе - мае 2008 года.
Таблица 18. Распределение доходов и затрат на фитнес у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 19. Распределение доходов и затрат на фитнес 1 % наиболее обеспеченных горожан.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика численности посетителей фитнеса, 2006-2011.
График 2. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг.
График 3. Динамика освоения рынка, 2006-2011 гг., %.
График 4. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 5. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 6. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
График 7. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008, %.
Диаграмма 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ московского рынка фитнеса: «потребители и участники рынка, 2006-2011» проведен специалистами компании в сентябре – октябре 2008 г. В данном анализе в дополнение к обычному взгляду на рынок с точки зрения компаний-участников, дается информация и с точки зрения финансовых характеристик потребителей фитнес-услуг. По каким ценам они покупают,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.