Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок полов, полов полимерных, покрытий полимерных, рынок полимеров, полипропиленов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Полимерные полы большинства торговых марок представлены на московском рынке более 5-6 лет. В течение последних трех лет с 2005 года на рынке появилась продукция 5 компаний. В 2005 году стали отмечать регулярные поставки в Москву продукции питерского производителя «Стратус Про» - составы под маркой Epicret. С этого же времени появились материалы финской компании «Nor-maaly OY». В прошлом году на российском рынке появились полимерные материалы чешской компании «Panbex», известной и ранее как производитель материалов для устройства промышленных полов - цементных смесей и топингов для упрочнения бетонных полов.
За рассматриваемый период в Москве были запущены три новых производства полимерных полов - в 2005 году компанией «Виколат», в 2006 году - «ВСК-Промстрой» и «Поли-Профиль».
Несмотря на то, что на рынке представлено большое количество зарубежных марок, в натуральном объеме потребления полимерных полов на долю импорта приходится небольшая часть - около 5%.
Полное описание отчета
Обзор содержит следующие данные:
1. Анализ рынка со стороны предложения
Ассортимент рассматриваемой продукции, представленный на рынке региона;
Изменение представленного ассортимента (количества представленных торговых марок) за последние 3-4 года.
Отпускные цены производителей на представленную продукцию;
Оценка емкости рынка региона и темпов прироста рынка в 2005-2007 годах, прогноз объемов потребления на 2008-2010 годы;
Оценка долей рынка;
Анализ степени концентрации компаний-поставщиков и насыщенности рынка;
2. Анализ рынка со стороны потребления:
Частота использования рассматриваемых материалов разных марок;
Стаж работы с продукцией разных марок;
Частота отказов от работы с продукцией, доля респондентов, использующих какие-либо материалы впервые;
Мнения строителей о качестве используемой продукции, описание возможных недостатков;
Места закупок (напрямую от производителя, розничные магазины, дилеры, строительные рынки);
Возможное наличие сложностей с приобретением интересующих материалов;
Методы исследования.
1. Для получения информации об ассортименте продукции, представленной в регионе, была собрана база данных о производителях, выпускающих рассматриваемые материалы. У компаний, расположенных за пределами исследуемого региона, уточняли, поставляли ли они продукцию в Москву в текущем и прошлом году. При составлении базы использовалась информация от торговых фирм, предлагающих импортные материалы и результаты опроса строительных организаций.
Данные о продукции и ценах получены от компаний-производителей. Цены на ввозимую в регион и импортную продукцию получены от компаний-дилеров в регионе.
2. Данные для оценки емкости, долей рынка и информация о характеристиках компаний-производителей были получены в ходе интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) компаний-производителей. Дополнительно для анализа использовали доступную вторичную информацию (публикации СМИ, Интернет), оценки экспертов, данные, полученные в ходе ранее проведенных исследований аналогичного направления. Для оценки объемов поставок ряда зарубежных фирм использовали данные Федеральной таможенной службы.
3. Для проведения анализа потребителей был проведен опрос специализированных строительных компаний, выполняющих работы по устройству промышленных полов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Выдержки из обзора: Полимерные полы большинства торговых марок представлены на московском рынке более 5-6 лет. В течение последних трех лет с 2005 года на рынке появилась продукция 5 компаний. В 2005 году стали отмечать регулярные поставки в Москву продукции питерского производителя «Стратус Про» - составы под маркой Epicret. С этого же времени... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования