© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор московского рынка полимерных составов для полов 
Код исследования3186 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, Полимеры
Дата выхода отчета01.12.2008 
Количество страниц21 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВыдержки из обзора:

Полимерные полы большинства торговых марок представлены на московском рынке более 5-6 лет. В течение последних трех лет с 2005 года на рынке появилась продукция 5 компаний. В 2005 году стали отмечать регулярные поставки в Москву продукции питерского производителя «Стратус Про» - составы под маркой Epicret. С этого же времени появились материалы финской компании «Nor-maaly OY». В прошлом году на российском рынке появились полимерные материалы чешской компании «Panbex», известной и ранее как производитель материалов для устройства промышленных полов - цементных смесей и топингов для упрочнения бетонных полов.

За рассматриваемый период в Москве были запущены три новых производства полимерных полов - в 2005 году компанией «Виколат», в 2006 году - «ВСК-Промстрой» и «Поли-Профиль».

Несмотря на то, что на рынке представлено большое количество зарубежных марок, в натуральном объеме потребления полимерных полов на долю импорта приходится небольшая часть - около 5%. 
Полное описание отчетаОбзор содержит следующие данные:

1. Анализ рынка со стороны предложения

Ассортимент рассматриваемой продукции, представленный на рынке региона;
Изменение представленного ассортимента (количества представленных торговых марок) за последние 3-4 года.
Отпускные цены производителей на представленную продукцию;
Оценка емкости рынка региона и темпов прироста рынка в 2005-2007 годах, прогноз объемов потребления на 2008-2010 годы;
Оценка долей рынка;
Анализ степени концентрации компаний-поставщиков и насыщенности рынка;
2. Анализ рынка со стороны потребления:

Частота использования рассматриваемых материалов разных марок;
Стаж работы с продукцией разных марок;
Частота отказов от работы с продукцией, доля респондентов, использующих какие-либо материалы впервые;
Мнения строителей о качестве используемой продукции, описание возможных недостатков;
Места закупок (напрямую от производителя, розничные магазины, дилеры, строительные рынки);
Возможное наличие сложностей с приобретением интересующих материалов;
Методы исследования.

1. Для получения информации об ассортименте продукции, представленной в регионе, была собрана база данных о производителях, выпускающих рассматриваемые материалы. У компаний, расположенных за пределами исследуемого региона, уточняли, поставляли ли они продукцию в Москву в текущем и прошлом году. При составлении базы использовалась информация от торговых фирм, предлагающих импортные материалы и результаты опроса строительных организаций.

Данные о продукции и ценах получены от компаний-производителей. Цены на ввозимую в регион и импортную продукцию получены от компаний-дилеров в регионе.

2. Данные для оценки емкости, долей рынка и информация о характеристиках компаний-производителей были получены в ходе интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) компаний-производителей. Дополнительно для анализа использовали доступную вторичную информацию (публикации СМИ, Интернет), оценки экспертов, данные, полученные в ходе ранее проведенных исследований аналогичного направления. Для оценки объемов поставок ряда зарубежных фирм использовали данные Федеральной таможенной службы.

3. Для проведения анализа потребителей был проведен опрос специализированных строительных компаний, выполняющих работы по устройству промышленных полов. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор московского рынка полимерных составов для полов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо