Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, комплексов торговых, центров торговых, рынок площадей торговых, помещений торговых - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Специалисты департамента консалтинга и оценки компании (ххх) постоянно отслеживают происходящие изменения рынка, имеют доступ к информации о реальных сделках, ведут аналитические базы по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных
объектов.
Полное описание отчета
Специалисты департамента консалтинга и оценки компании (ххх) постоянно отслеживают происходящие изменения рынка, имеют доступ к информации о реальных сделках, ведут аналитические базы по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных объектов.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проведение маркетингового исследования рынка Торговых помещений Санкт-Петербурга.
Данное исследование представляет интерес для следующих участников рынка:
девелоперов
инвесторов
застройщиков
строительных компаний;
риэлтеров;
государственных органов;
финансово-кредитных учреждений;
прочих участников рынка
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
кабинетное исследование;
экспертные интервью;
метод таинственного покупателя «mystery shopping»
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Тенденции и прогнозы:
Обеспеченность торговыми площадями в Санкт-Петербурге приблизится к среднеевропейской уже в 2009 году. К концу 2009 года ожидается достижение равновесной точки рынка и его стабилизация, которая значительно усилит конкуренцию.
Увеличивается количество многофункциональных проектов (с офисной, гостиничной и жилой составляющей). В ряде заявленных проектов крупных многофункциональных комплексов торговая функция носит сопутствующий характер.
Некоторые замороженные проекты
«Невский Колизей». Из-за проблем между генподрядчиком проекта — компанией Renaissance Construction, и итальянским девелопером Margheri Group проект был заморожен.
В связи с кризисом, девелоперская компания "Адамант" приостановила проект многофункционального комплекса «Адамант-парк» между Пулковским шоссе и Дунайским проспектом. Площадь комплекса - 127 тыс. кв. м, он совместил бы в себе несколько функций: офисы класса «А», четырехзвездный отель на 360 номеров под брэндом Sherаton, зону бутиков, ресторанную зону, апартаменты, а также фитнес-центр.
Предлагаемый отчет актуален на конец 3 квартала 2008
года. Однако в связи с нестабильной ситуацией на мировых финансовых рынках, в исследованиях
рассмотрено влияние кризиса на сегмент торговой недвижимости и представлены
скорректированные прогнозы.
Подробное оглавление
1. Методология исследования 3
2. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок, инвестиции и кредитование 4
3. Общая характеристика рынка торговой недвижимости России. Перспективные регионы для развития 11
4. Инвестиции в сегменте 12
4.1. ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ОКУПАЕМОСТЬ, ДОХОДНОСТЬ 12
4.2. КРУПНЕЙШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СДЕЛКИ, ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТОРЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 12
4.3. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 12
5. Краткая характеристика рынка street-retail 14
6. Рынок земельных участков под торговую недвижимость 17
6.1. ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК 17
6.2. ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК 19
6.3. ЦЕНОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 22
6.4. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗЕМЛИ 23
7. Классификация 25
8. Анализ рынка качественных торговых комплексов 27
8.1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 27
8.1.1. Динамика и прогноз ввода торговых центров 27
8.1.2. Структура предложения по типам торговых площадей 29
8.1.3. Структура рынка торговых объектов в зависимости от формата и специализации 30
8.1.4. Структура рынка по классам 35
8.1.5. Структура рынка торговых центров по концепции 35
8.1.6. География предложения качественных торговых площадей 37
8.1.7. Структура комплексов по величине торговых площадей 37
8.1.8. Торговые сети 38
8.2. АНАЛИЗ СПРОСА 40
8.2.1. Потенциал рынка 41
8.2.2. Особенности спроса 42
o Заполняемость 42
o Якорные арендаторы 42
o Основные требования сетевых операторов по различным товарным группам к размещению в торговых центрах и арендуемым помещениям 43
o Запрашиваемые арендные ставки по основным группам арендаторов 47
o Портрет покупателя (в зависимости от сегмента) 47
o Спрос на развлекательную составляющую, фуд-корт 48
o Способы (методы) привлечения покупателей в торговый комплекс 48
8.3. ДЕВЕЛОПЕРЫ 49
8.3.1. Основные девелоперы с характеристиками 49
8.3.2. Девелоперы, вышедшие на рынок за последнее время и заявившие о выходе в перспективе 49
8.3.3. Питерские девелоперы, выходящие на региональные рынки 50
8.4. ЦЕНОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 50
8.4.1.Основные ценообразующие факторы 50
8.4.2. Ставки (мин, макс, среднее), в т.ч. для операторов развлечений 50
8.4.3. Примеры арендных ставок, рассчитанных как процент от оборота, по отдельным группам арендаторов 51
8.4.4. Прогноз роста цен 51
9. Тенденции и прогнозы 53
10. Масштабные проекты 54
11. Некоторые замороженные проекты
Приложения
Таблицы:
1. Стоимость валют (евро, доллар), по месяцам.
2. Наиболее полярные значения валют, зафиксированные в 2008 году
3. Примеры земельных участков в продаже под общественно-деловую застройку с офисной составляющей
4. Торговые объекты, введенные в эксплуатацию за 3 квартала 2008 г
5. Торговые объекты, заявленные к вводу в эксплуатацию в 2008 г
6. Крупные торговые операторы, представленные в Санкт-Петербурге
7. Операторы развлекательной составляющей, представленные в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга
8. Примеры якорных арендаторов торговых комплексов СПб
9. Запрашиваемые арендные ставки по основным группам арендаторов
10. Средние арендные ставки в торговых центрах Санкт-Петербурга
11. Примеры арендных ставок, рассчитанных как процент от оборота, по отдельным группам арендаторов
12. Прогноз роста арендных ставок на торговые помещения
Диаграммы:
1.Динамика изменения ВРП Санкт-Петербурга
2.Оборот розничной торговли
3. Динамика увеличения среднедушевого дохода населения Санкт-Петербурга
4.Динамика темпов инфляции
5. Изменение курса валют (доллар, евро)
6.Динамика стоимости нефти
7. Объем инвестиций в основной капитал Санкт-Петербурга
8. Иностранные инвестиции в Санкт-Петербург
9. Доля крупных управляющих компаний на рынке по количеству площадей в управлении
10. Структура предложения по типу сделок
11. Структура предложения встроенных помещений в сегментах продажи и аренды
12. Средняя стоимость продажи торгового помещения в зависимости от района
13. Средняя стоимость аренды торгового помещения в зависимости от района
14. Структура предложения продажи земельных участков по районам
15.Структура предложения продажи права аренды земельных участков по районам
16. Средневзвешенные цены продажи и аренды земельных участков на первичном рынке
17. Структура предложения участков под коммерческую застройку в зависимости от размера
18. Структура земельных участков под коммерческую застройку по районам
19. Структура предложения участков под коммерческую застройку по размеру участка
20. Средняя стоимость участков в зависимости от размера на первичном рынке
21. Средняя стоимость участков в зависимости от размера на вторичном рынке
22. Заявленная динамика и прогноз объема прироста площадей в торговых объектах Санкт-Петербурга
23. Скорректированная динамика и прогноз объема прироста площадей в торговых объектах Санкт-Петербурга
24. Структура рынка современных торговых объектов по арендопригодным площадям
25. Динамика увеличения торговых площадей гипермаркетов
26. Структура специализации действующих гипермаркетов
27. Структура торговых площадей в многофункциональных комплексах
28. Динамика роста торговых площадей в многофункциональных комплексах
29. Процент присутствия наиболее популярных развлекательно-досуговых объектов в ТРК
30. Соотношение торговых площадей в ТЦ и ТРК
31. Динамика увеличения арендопригодных торговых площадей в торговых центрах
32. Структура торговых комплексов по зонам охвата
33. Структура рынка торговых объектов по концепции торговых объектов
34. Структура рынка торговых центров по уровню позиционирования
35. Прогноз развития географического положения торговых площадей
36. Структура действующих и заявленных торговых площадей
37.Потенциал торговых площадей
38. Доля крупных девелоперов на рынке по количеству действующих площадей
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Специалисты департамента консалтинга и оценки компании (ххх) постоянно отслеживают происходящие изменения рынка, имеют доступ к информации о реальных сделках, ведут аналитические базы по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных объектов.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)