Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели встроенной, производства мебели, рынок мебели корпусной, мебели деревянной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой корпусной мебели в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …млрд. руб.
Темп роста объма продаж в 2014 году составил …% по сравнению с 2013 годом.
Эксперты рынка оценивают полный объем (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают … рынка в 2014 на …%.
Каталог «…» включает более …. фирм, которые работают на рынке мебели РФ. Из них непосредственно производителей - …. компании. Наибольшая часть компаний сосредоточена в ….и …. федеральных округах - примерно по ¼ от общего количества производителей в каждом федеральном округе.
По объему выручки за 2013 год лидируют компании ОАО МК Шатура и ООО «Мебельная фабрика Мария».
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 24
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 25
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 30
5.7 Сегментирование Продукции по материалам 31
5.8 Сегментирование Продукции по характеру произодства 34
5.9 Основные принципы ценообразования 35
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 36
5.11.1 Тенденции в ценовых сегментах 37
6 Основные количественные характеристики рынка 38
6.2 Основные показатели российского производства 38
6.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3.1 Объем рынка 39
6.3.2 Основные тенденции рынка 40
6.4 Прогноз развития рынка 41
6.5 Анализ внешней торговли 42
6.5.1 Структура внешней торговли 43
6.5.2 Импорт 43
6.5.3 Экспорт 44
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
7.2.3 Розничный сектор 50
8 Конкурентный анализ 53
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
8.1.1 Основные параметры конкуренции 53
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61
8.2.1 Основные параметры конкуренции 61
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 64
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 64
9 Анализ потребителей 66
9.1 Сегментация потребителей 66
9.2 Структура потребления Продукции 67
9.3 Потребительские предпочтения 67
10 Обобщающие выводы по отчету 69
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
10.1.1 Step-анализ Рынка 69
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
10.2 Анализ рисков 70
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 70
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.
Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %
Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Объем и темп российского производства мебели в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 10. Объем розничных продаж бытовой мебели в 2011-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 11. Предпочитаемые места покупки мебели российскими потребителями, %
Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Российское производство бытовой мебели в натуральном выражении 2013-2014 гг., шт.
Таблица 3. Таможенные коды продукции
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 5. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.
Таблица 6. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 9. Выручка крупнейших производителей мебели, 2012-2013 гг., млрд. руб.
Таблица 10. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года
Таблица 11. Рейтинг торговых сетей мебели по выручке в 2013 году млн. руб.
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов мебели
Таблица 13. STEP-анализ рынка
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой корпусной мебели в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.