Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, зон рекреации, рекреации, рынок услуг, туризма - Крым (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Экспертные интервью
С целью детального изучения рынка туристических и рекреационных услуг. Экспертами выступают основные участники рынка – ведущие специалисты соответствующих подразделений турагентств и туроператоров в регионах России и странах бывшего СНГ
Подробное оглавление
Цели и задачи исследования
1. Кластерный анализ
1.1 Принципы кластерного деления
1.2 Кластерное деление Крымского побережья
2. Анализ рынка курортных и рекреационных услуг
2.1 Общая характеристика туристических потоков
2.2 Виды туризма Крыма
2.3 Анализ рынка туристических услуг и рекреационной недвижимости
2.4 Распределение объектов по городам Крыма
2.5 Характеристика существующих рекреационных объектов по классам
2.6 Общие выводы по наличию объектов инфраструктуры по объектам всех классов
2.7 Стоимость услуг размещения
2.8 Сезонность
2.9 Распределение номеров по категориям в рекреационных объектах 4-го и 5-го классов
2.10 Планируемое строительство
2.11 Планируемая реконструкция
2.12 Новое строительство на Российской части Азовского моря
2.13 Определение свободных ниш в сфере курортного отдыха и туризма восточной части Крыма и Азовского побережья
3. Экспертные интервью с участниками рынка
3.1 Формат исследования
3.2 Отдых в Крыму. Общая ситуация
3.3 Текущая ситуация и тенденции развития
3.4 Проблематика отдыха в Крыму и барьеры развития
3.5 Спрос на различные типы отдыха
3.6 Спрос на различные города и места отдыха
3.7 Сравнительная оценка спроса на отдых на Черноморском и Азовском побережье
3.8 Отдых в Крыму как альтернатива отдыху в Египте и в Турции
3.9 Транспортные потоки и транспортные «узлы»
3.10 Продолжительность отдыха
3.11 Различные аспекты потребительского поведения
3.12 Соотношение корпоративных и частных клиентов
3.13 Соотношение клиентов из разных регионов РФ и ближнего зарубежья
3.14 Причины предпочтения отдыха в Крыму
3.15 Факторы выбора конкретного объекта
3.16 Анализ конкурентов – лидеры продаж
3.17 Структура потребителей
3.18 Уровень лояльности конкретным объектам
3.19 Сезонность потребления
3.20 Анализ лидеров продаж согласно экспертным интервью
Приложение
Анализ структуры и спектра услуг, предоставляемых турецкими отелями
Приложения
Карта №1.1 Кластерное деление Крымского полуострова
Карта №2.1 Распределение объектов рекреационного назначения по количеству
Карта №2.2 Средняя стоимость гостиничного номера
Карта №2.3 Распределение по среднесуточной стоимости гостиничного номера по мегакластерам Крыма
Диаграмма №2.1 Пассажиропотоки и количество отдохнувших за 2005-2006 год
Диаграмма №2.2 Структура туристических потоков, %
Диаграмма №2.3 Распределение объектов по зонам тяготения
Диаграмма №2.4 Начало сезона работы рекреационных объектов
Диаграмма №2.5 Окончание сезона работы рекреационных объектов
Таблица №2.1 Классификация объектов по суточной стоимости номера
Таблица №2.2 Сезонность отдыха по месяцам
Таблица №2.3 Распределение объектов по зонам тяготения
Таблица №2.4 Распределение объектов инфраструктуры по всем классам объектов
Таблица №2.5 Средний класс по стоимости за номер в сутки для каждого города
Таблица №2.6 Распределение объектов различных классов по зонам тяготения и городам Крыма
Таблица №2.7 Распределение средней стоимости за номер в сутки по категориям номеров
Таблица №2.8 Изменение стоимости номеров при переходе с низкого на высокий сезон
Таблица №2.9 Сезонность работы объектов по зонам притяжения
Таблица №2.10 Структура номерного фонда объектов 4-го и 5-го классов
Таблица №2.11 Зависимость объема номерного фонда от класса объекта
Таблица №2.12 Зависимость от местоположения
Таблица №3.1 Объекты - лидеры продаж
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Геомаркетинг Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.