Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок белья, белья нижнего, промышленности легкой, рынок купальников, белья женского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести анализ ситуации на российском рынке нижнего белья.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики.
В ходе исследования были определены
• количественные показатели рынка,
• описаны основные сегменты рынка и определена его структура,
• описаны производители и дистрибуторы.
В отчете
• проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка,
• приведены данные по импорту и экспорту рынка на основе анализа количественных показателей таможенной статистики,
• описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка.
Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам.
Выдержки из исследования:
Рынок белья в России составляет порядка 10% от всего оборота одежды и растет на 10-12% в год.
Доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж.
Объем импорта нижнего белья составил $123,6 млн. в денежном выражении, объем экспорта нижнего белья составил $2,9 млн. в денежном выражении или 191 тонн в натуральном выражении.
Большинство экспортируемого из России нижнего белья предназначено для женщин. Ее доля в денежном выражении составляет 71,1%, а в натуральном – 33,3%.
На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья.
С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание отрасли. Легкая промышленность
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование Продукции по технологии производства
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Российское производство
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Основные страны-импортеры нижнего белья
Основные страны производства нижнего белья
Основные компании-импортеры нижнего белья
Распределение по группам
Экспорт продукции
Основные страны-экспортеры нижнего белья
Основные страны производства экспортируемого нижнего белья
Основные компании-экспортеры нижнего белья
Распределение по группам
Соотношение экспорта и импорта
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Основные тенденции в конкуренции между производителями
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Основные тенденции в конкуренции между розничными сетями
Анализ потребителей
Сегментация потребителей
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Динамика изменения объемов текстильного и швейного производства, % к 1991 году
Диаграмма 5. Динамика изменения индекса текстильного и швейного производства в 2006-2007 г., %
Диаграмма 6. Доля нижнего ценового сегмента, %
Диаграмма 7. Динамика роста объема нижнего белья. Прогноз на 2007-2011гг.
Диаграмма 8. Соотношение импорта и экспорта продукции в стоимостном выражении, %
Таблица 1. Динамика изменения объема рынка
Таблица 2. Объемы основных ценовых сегментов нижнего белья. Распределение расходов по сегментам, 2006г.
Таблица 3. Динамика изменения объема российского производства
Таблица 4. Основные страны, импортирующие нижнее белье для девочек
Таблица 5. Основные страны, импортирующие нижнее белье для мальчиков
Таблица 6. Основные страны, импортирующие женское нижнее белье
Таблица 7. Основные страны, импортирующие мужское нижнее белье
Таблица 8. Основные страны производства нижнего белья
Таблица 9. Компании, импортирующие нижнее белье (стоимостное выражение)
Таблица 10. Компании, импортирующие нижнее белье (натуральное выражение)
Таблица 11. Объем импорта нижнего белья по группам в денежном и натуральном выражении
Таблица 12. Основные страны, экспортирующие нижнее белье для девочек
Таблица 13. Основные страны, экспрортирующие нижнее белье для мальчиков
Таблица 14. Основные страны, экспротирующие женское нижнее белье
Таблица 15. Основные страны, экспортирующие мужское нижнее белье
Таблица 16. Основные страны производства экспортируемого нижнего белья
Таблица 17. Компании, импортирующие нижнее белье
Таблица 18. Объем экпорта нижнего белья по группам в денежном и натуральном выражении
Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта, %
Таблица 20. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам
Таблица 21. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Таблица 22. анализ рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести анализ ситуации на российском рынке нижнего белья. Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики. В ходе исследования были определены • количественные показатели рынка, • описаны основные сегменты рынка и определена его структура, • описаны производители и дистрибуторы. В отчете •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.