Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости развлекательной, помещений торговых, комплексов торговых, рынок центров развлекательных, центров торговых - Ижевск (Республика Удмуртия. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Исследование населения города
Изучение доходно-расходной структуры потребления населения, анализ потребительского поведения.
Количество опрошенных: 400 человек.
Изучение индивидуальных потребительских предпочтений жителей города.
Количество опрошенных: 400 человек.
Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.
Экспертные интервью
С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам
Подробное оглавление
1. Анализ социально-экономического состояния и инвестиционного климата г. Ижевска
1.1. Сравнение социально-экономических показателей и инвестиционного климата г. Ижевска и городов-аналогов (численность населения, уровень развития, общеэкономические показатели, их темпы роста, показатели инвестиционной активности)
1.2. Планы администрации города по развитию Ижевска
2. Обзор рынка торгово-развлекательной недвижимости
2.1. Существующее предложение, классификация
2.2. Краткая характеристика рынка развлечений
2.3. Строящиеся объекты, проекты
2.4. Уровень арендных ставок, цены продаж
2.5. Вакантные площади
2.6. Выявление незанятых ниш в рамках торгового кластера
3. Экспертная оценка рынка торгово-развлекательной недвижимости
3.1. Уровень цен на торговую недвижимость
3.2. Перспективные районы нового строительства
3.3. Крупные реализованные и планируемые объекты
4. Основные выводы
Приложения
1. Карта 1. Генеральный план г. Ижевска
2. Карта 2. Дорожно-траснпортная инфраструктура г. Ижевска.
3. Карта 3. Базовая карта г. Ижевска
4. Карта 4. Оборот розничной торговли на душу населения за 2007 г. по регионам РФ
5. Карта 5. Обеспеченность населения торговыми площадями г. Ижевска
6. Карта 6. Торговые центры г. Ижевска
7. Карта 7. Обеспеченность торговыми площадями в г. Ижевске к 2012 году.
1. Диаграмма 1. Оборот розничной торговли на душу населения в некоторых регионах РФ в 2007 году.
2. Диаграмма 2. Прирост оборота розничной торговли на душу населения по некоторым регионам РФ, 2007 год по сравнению с 2006 годом, %
3. Диаграмма 3. Рост розничного товарооборота в г. Ижевске
4. Диаграмма 4. Структура торговых площадей г. Ижевска
5. Диаграмма 5. Объем торговых площадей по концептуальным торговым центрам
6. Диаграмма 6. Обеспеченность GLA на 1000 человек по некоторым городам РФ
7. Диаграмма 7. Рост общей и торговой площади концептуальных торговых центров г. Ижевска
8. Диаграмма 8. Виды товаров, которых не хватает в городе, по мнению жителей г. Ижевска
9. Диаграмма 9. Виды развлекательных/спортивных заведений, которых не хватает в городе, по мнению жителей г. Ижевска
1. Таблица 1 Распределение населения по возрастным группам
2. Таблица 2 Сравнение распределения по возрастным группам России, ПФО и г.Ижевска
3. Таблица 3 Изменение численности населения города
4. Таблица 4 Удельный вес г. Ижевска в основных социально-экономических показателях Удмуртской Республики (процентов)
5. Таблица 5 Рейтинги городов-полумиллионников* по показателям ввода нового жилья, ВРП, заработной палате, обороту розничной торговли.
6. Таблица 6 Динамика основных социально-экономических показателей г. Ижевска, Госкомстат
7. Таблица 7 Основные показатели социально-экономического положения г. Ижевска по сравнению с другими центрами субъектов ПФО в 2006 г.
8. Таблица 8 Место г. Ижевска среди 14 центров субъектов ПФО в 2006 г. в абсолютных показателях (в скобках указано место при расчете в среднедушевых показателях).
9. Таблица 9. Сравнение доли покупок на рынке в различных сегментах в городах Ижевск и Нижний Новгород
10. Таблица 10. Крупные отдельно стоящие магазины
11. Таблица 11. Торговые центры г. Ижевска
12. Таблица 12. Концептуальные торговые центры г. Ижевска.
13. Таблица 13. Кинотеатры г. Ижевска
14. Таблица 14. Строящиеся и планируемые торговые и торгово-развлекательные центры Ижевска
15. Таблица 15. Численность населения г. Ижевска в 2003-2008 годах, прогноз до 2012 года
16. Таблица 16. Вакантные площади по концептуальным торговым центрам
17. Таблица 17. Суммарный объем качественных торговых площадей, обеспеченность качественными площадями на 1000 жителей в г. Ижевске в 2006-2012 гг.
18. Таблица 18. Расчет необходимых дополнительных площадей различных товарных групп в целом по г. Ижевску
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Геомаркетинг Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)