Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок лечения зрения, офтальмологов, коррекции зрения, рынок офтальмологии, окулистов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Пока основная часть инвесторов предпочитает вкладывать деньги в создание небольших медицинских центров. При этом рентабельность таких клиник на порядок выше, чем у крупных многопрофильных центров. По экспертным оценкам она колеблется на уровне от 14% до 25%, а по лабораторным анализам может достигать и 100%. Окупаемость же таких проектов, по оценкам участников рынка, в среднем составляет 6 лет.
Спрос на услуги коммерческой медицины при всей незначительности объемов в сопоставлении с объемами рынка обязательного медицинского страхования превышает предложение.
Основными конкурентами платных медицинских центров являются государственные медицинские учреждения, на базе которых образованы центры, оказывающие платные медицинские услуги населения. Причем цены на предоставляемые услуги иногда в несколько раз ниже, чем на аналогичные услуги в частных клиниках.
Рынок офтальмологических услуг можно разделить на два крупных сектора:
• операция по лазерной коррекции зрения
• операция факоэмульсификация катаракты
Данные две операции на сегодняшний день являются наиболее рентабельными на рынке офтальмологических услуг. Однако сильная конкуренция в этих двух секторах привела к расширению диапазона услуг и переориентации ряда клиник на менее рентабельные виды хирургии, детскую и терапевтическую офтальмологию, и даже эстетическую хирургию.
По мнению экспертов рынка, в условиях кризиса рынок офтальмологических услуг может несколько замедлить свое развитие. При этом рынок лазерной коррекции зрения будет расти быстрее.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Платные медицинские услуги
Общая характеристика рынка
Сегментация рынка платных медицинских услуг
Сегментация по направлению деятельности
Сегментация по специализации
Ценовая сегментация
Объем рынка
Объем российского рынка платных медицинских услуг
Емкость рынка
Темпы роста
Конкуренция на рынке
Сегментация игроков рынка
Анализ потребителей
Описание потребителей
Предпочтения услуг
Траты на платные медицинские услуги
Мотивы выбора платных медицинских услуг
Уровень удовлетворенности пользователей, оказываемой медицинской помощью
Рынок офтальмологических услуг
Общая характеристика
Структура рынка
Ценовая политика
Основные количественные показатели
Объем рынка
Темпы роста рынка
Структура спроса
Конкуренция на рынке
Описание профилей крупнейших игроков рынка
Сравнительная характеристика крупнейших игроков
Инвестиционная привлекательность рынка офтальмологических услуг
Тенденции на рынке офтальмологических услуг
Резюме по рынку офтальмологических услуг
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность
Пустующие ниши
Тенденции рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 6. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу
Диаграмма 7. Распределение частных клиник по специализации, %
Диаграмма 8. Объем платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Доля частной медицины на рынке медицинских услуг, %
Диаграмма 10. Темпы роста рынка платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Доля людей, прибегавших к платным услугам, %
Диаграмма 12. Популярные платные медицинские услуги
Диаграмма 13. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг, %
Диаграмма 14. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г. Москва
Таблица 1. Цены на операции в клиниках Москвы
Таблица 2. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка офтальмологических платных услуг по основным параметрам
Таблица 3. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг
Таблица 4. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.