Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, площадей офисных, помещений офисных, рынок офисов, центров офисных - Минск (Беларусь)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке офисной недвижимости и города Минска и регионов Беларуси.
В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений.
Полное описание отчета
Предмет исследования - рынок офисной недвижимости города Минска и регионов Беларуси;
Цель исследования – изучение динамики развития рынка офисной недвижимости города Минска и регионов Беларуси, оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики белорусского рынка офисной недвижимости, включая объем рынка в физическом выражении; описание основных игроков, арендаторов ; прогноз развития рынка.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке офисной недвижимости, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
По состоянию на 01.01.2008 г. в Минске функционирует только 9 современных бизнес-центров А и В класса. Все они введены в 2002-2007 гг. Фонд офисных помещений этих бизнес-центров составляет …… кв. м полезной площади (общая площадь данных бизнес-центров составляет …… кв. м).
Значительный сегмент рынка составляют помещения С-класса, расположенные в административных зданиях, принадлежащих Главному хозяйственному управлению делами Президента Республики Беларусь (всего – …. административно-офисных центра), общая площадь которых составляет около ……. кв. м. (полезная площадь – около …….. кв. м). Большая часть данных зданий являются зданиями бывших институтов и госучреждений. Крупными арендаторами выступают не только частные компании, но госструктуры (напр., налоговые органы) и госпредприятия (напр., Белгосстрах и др.). Ставки аренды этих бизнес-центров регулируются (по состоянию на начало 2008 года составляют около ……..евро за 1 кв. м полезной площади). Здания и оборудование являются устаревшими, не проводится капитальный ремонт.
Общий объем фонда офисных помещений в г. Минске складывается в основном из двух составляющих и составляет около ……. кв. м (полезная площадь – около …… кв. м).
Рынок офисной недвижимости в регионах Республики Беларусь развит недостаточно. Главным образом это выражается в отсутствии современных и специализированных бизнес центров.
Подробное оглавление
Содержание…………………………………………………………..1
1.Резюме………………………………………………………………4
2. Макроэкономический обзор Республики Беларусь……………12
3. Предложение……………………………………………………..16
3.1 Объекты недвижимости: действующий рынок……………….16
3.1.1 История ………………………………………………………..16
3.1.2 Текущая ситуация…………………………………………….16
3.2 Объекты офисной недвижимости: строительство……………19
3.3 Объекты офисной недвижимости: заявленные крупные проекты………………………………………………………………23
3.4. Сравнительный анализ рынка офисной недвижимости стран ЦВЕ…………………………………………………………………..25
4. Ценовая ситуация и портрет пользователей помещений (арендаторов)………………………………………………………..28
4.1. Характеристика арендных отношений………………………..28
4.2. «Портрет» потребителя (арендатора) в действующих бизнес-центрах Минска……………………………………………………..30
4.3 Продажа объектов недвижимости…………………………….32
5. Анализ офисной недвижимости: регионы……………………..34
5.1. Брест…………………………………………………………….34
5.1.1 Общая информация…………………………………………...34
5.1.2 Предложение………………………………………………….35
5.1.3 Продажа и аренда……………………………………………..35
5.1.4 Арендаторы……………………………………………………36
5.1.5 Краткая характеристика объектов коммерческой недвижимости (офисная недвижимость)………………………….36
5.2. Витебск………………………………………………………….42
5.2.1 Общая информация…………………………………………...42
5.2.2 Предложение………………………………………………….43
5.2.3 Аренда и продажа…………………………………………….43
5.2.4 Арендаторы…………………………………………………...44
5.2.5 Краткая характеристика объектов коммерческой недвижимости………………………………………………………44
5.3. Гомель…………………………………………………………..48
5.3.1 Общая информация…………………………………………..48
5.3.2 Предложение………………………………………………….49
5.3.3 Аренда и продажа…………………………………………….50
5.3.4 Арендаторы…………………………………………………...50
5.3.5 Краткая характеристика объектов коммерческой недвижимости (офисная недвижимость)…………………………51
5.4. Гродно………………………………………………………….55
5.4.1 Общая информация…………………………………………..55
5.4.2 Предложение…………………………………………………55
5.4.3 Аренда и продажа……………………………………………55
5.4.4 Арендаторы…………………………………………………..56
5.4.5 Краткая характеристика объектов коммерческой недвижимости (офисная недвижимость)…………………………56
5.5. Могилев………………………………………………………..62
5.5.1 Общая информация………………………………………….62
5.5.2 Предложение…………………………………………………63
5.5.3 Продажа и аренда……………………………………………63
5.5.4 Арендаторы…………………………………………………..64
5.5.5 Краткая характеристика объектов коммерческой недвижимости (офисная недвижимость)………………………..64
6. Сравнительная характеристика рынков офисной недвижимости: регионы Беларуси, соседние страны…………………………….67
Приложения……………………………………………………….70
Приложения
Таблицы и диаграммы:
Таблица 1. Возможности и риски развития белорусской экономики
Таблица 2. Перечень действующих бизнес-центров в Минске.
Таблица 3. Перечень строящихся и проектируемых объектов, планируемых к введению в 2008 - 2011
Таблица 4. Перечень объектов в предпроектной стадии и предварительной проработки
Таблица 5. Основные показатели предложения офисной недвижимости (страны ЦВЕ, 2007)
Таблица 6. Структура арендаторов в действующих бизнес-центрах Минска
Таблица 7. Уровень арендных ставок по городам ближнего зарубежья
График 1. Динамика реального ВВП, 1995-2007 гг.
График 2. Динамика изменения средних месячных арендных ставок, евро/кв. м (с НДС)
График 3. Прогноз месячных арендных ставок на 2008-2010 гг. (средние ставки, – B-класс)
График 3. Прогноз месячных арендных ставок на 2008-2010 гг. (средние ставки, – А-класс)
График 5. Цены продажи, помещения в бизнес-центрах класса В
График 6. Цены продажи, помещения в бизнес-центрах класса А
Диаграмма 1. Структура инвестиций в разрезе секторов экономики в 2007 г.
Диаграмма 2. Динамика изменения совокупного внешнего долга за период 2003-2007
Диаграмма 3. Структура предложения офисной недвижимости в 2008 году
Диаграмма 4. Структура объектов офисной недвижимости на стадии строительства и проектирования
Диаграмма 5. Сравнительный анализ объема предложения офисной недвижимости (страны ЦВЕ, 2007)
Диаграмма 6. Сравнительный анализ уровня арендной ставки и объема предложения (страны ЦВЕ, 2007)
Диаграмма 7. Прогноз развития рынка офисной недвижимости в Минске до 2015 года
Диаграмма 8. Отраслевая структура промышленного комплекса города Бреста
Диаграмма 9. Территориальное размещение промышленного комплекса города Бреста
Диаграмма 10. Структура предпринимательской деятельности города Бреста
Диаграмма 11. Уровень арендных ставок по городу Бресту
Диаграмма 12. Структура промышленного комплекса города Витебска
Диаграмма 13. Структура предпринимательской деятельности города Витебска
Диаграмма 14. Уровень арендных ставок по г. Витебску
Диаграмма 15. Территориальная структура промышленного комплекса г. Гомеля
Диаграмма 16. Структура промышленного комплекса по форме собственности в г. Гомеле
Диаграмма 17. Структура промышленного комплекса г. Гомеля
Диаграмма 18. Структура предпринимательской деятельности по г. Гомелю
Диаграмма 19. Уровень арендных ставок по г. Гомелю
Диаграмма 20. Уровень арендных ставок по г. Гродно
Диаграмма 21. Отраслевая структура промышленного комплекса г. Могилева
Диаграмма 22. Структура предпринимательской деятельности по г. Могилеву
Диаграмма 23. Уровень арендных ставок по г. Могилеву
Диаграмма 24. Объем и динамика предложения офисной недвижимости по областным городам
Диаграмма 25. Уровень арендных ставок по областным городам Беларуси
Диаграмма 26. Сравнительный анализ объема предложения офисных площадей по городам Российской Федерации, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Беларуси
Схема 1. Месторасположение действующих бизнес-центров в г. Минске
Схема 2. Месторасположение проектируемых и строящихся объектов офисной недвижимости
Схема 3. Месторасположение объектов в проектной стадии
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке офисной недвижимости и города Минска и регионов Беларуси. В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)