Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок ШПД, провайдеров, доступа в интернет, рынок услуг интернет, интернет провайдеров - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим реальное положение дел на рынке интернет-провайдинга Республики Беларусь.
В исследовании содержатся самые полные данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены количественные и денежные показатели функционирования отрасли с разбивкой по всем областным центрам Республики.
Также проведено исследование конкурентной ситуации и выполнено описание основных игроков и участников отрасли, предлагаемых ими тарифов и услуг.
В отчете содержится прогноз развития рынка до 2012 года.
Полное описание отчета
Предмет исследования - белорусский рынок интернет-провайдинга
Цель исследования – изучение динамики развития белорусского рынка интернет-провайдинга, оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики белорусского рынка интернет-провайдинга, включая объем рынка в стоимостном выражении; полную характеристику крупнейших игроков рынка, их доли; описание рынков областных центров Беларуси; анализ ARPU; сравнение белорусского рынка с рынками соседних стран; прогноз развития рынка.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке интернет-провайдинга, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
На сегодняшний день общее количество абонентов и пользователей Интернет в Беларуси составляет 2,8 млн. человек….
В Республике Беларусь основными видами доступа в Глобальную сеть являются: коммутируемый беспарольный, коммутируемый парольный, широкополосный и беспроводной
Благодаря снижению цен в последние годы, лидером роста рынка, а также лидером по объему рынка в стоимостном выражении стал ШПД. На его долю пришлось 53,3%.....
Проникновение услуг широкополосного доступа в областных центрах Беларуси на 1.01.2008 года составило в среднем 9%....
РУП «Белтелеком» является монополистом на интернет-порты, которые впоследствии сдаются в аренду другим провайдерам….
На сегодняшний день самые высокие темпы роста по притоку абонентов демонстрирует РУП «Белтелеком». В 2007 г. …абонентская база ШПД у оператора увеличилась в среднем на 200-230% по сравнению с 2006 г….
В настоящее время главным событием, способным резко изменить ситуацию на рынке, является демонополизация РУП «Белтелеком», которая может произойти уже в текущем году…..
Подробное оглавление
1. Обзор рынка Интернет-провайдинга в Беларуси 3
1.1 Общая оценка рынка Интернет-провайдинга 3
1.2 Оценка рынка интернет провайдинга областных центров Беларуси 4
2. Сегментация рынка 7
2.1 Рынок коммутируемого доступа 7
2.2 Рынок ШПД 9
2.2.1 Рыночные доли игроков на рынке ШПД 10
2.2.2 Проникновение услуг ШПД в областных центрах 15
2.3 Приток/отток абонентов у крупнейших операторов ШПД 16
2.4 ARPU на рынке интернет-провайдинга Беларуси 18
2.5 Сравнительный анализ развития рынков ШПД России, Украины, Казахстана и Беларуси 19
3. Прогноз развития рынка Интернет-провайдинга 21
4. Технологии доступа в Интернет в Республике Беларусь 22
4.1 Dial-up 23
4.2 ADSL 25
4.3 Wi-Fi 26
4.4 GPRS/EDGE-Интернет 28
4.5 EV-DO 28
4.6 Спутниковый Интернет 29
4.7 Кабельный Интернет 29
5. Ценовая ситуация на рынке Интернет-провайдинга 33
5.1 ADSL – сравнение тарифов по цене и скорости 34
5.2 Dial-up - сравнение тарифов 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Интернет-провайдеры г. Минска 40
Интернет-провайдеры г. Бреста 69
Интернет-провайдеры г. Гомеля 80
Интернет-провайдеры г. Гродно 98
Интернет-провайдеры г. Могилева 101
Приложения
Диаграммы:
1. Доли рынка по видам доступа, млн. $
2. Объем годовых рынков интернет-провайдинга областных центров Беларуси, млн. $
3. Доли областных центров на рынке провайдинга Беларуси, %
4. Доли пользователей Интернетом в Беларуси по степени активности, % в месяц
5. Доли рынка игроков коммутируемого парольного доступа, %
6. Доли абонентов коммутируемого беспарольного доступа, %
7. Доли городов по беспарольному доступу, %(тыс абонентов)
8. Пользователи беспарольного доступа на 1000 чел.
9. Доли пользователей ШПД по виду, % (тыс. абонентов)
10. Доли рынка крупнейших провайдеров по количеству абонентов, % (Беларусь)
11. Доли рынка крупнейших Интернет-провайдеров по количеству абонентов, % (Минск)
12. Доли крупнейших провайдеров на рынке Бреста, %
13. Доли рынка крупнейших Интернет-провайдеров на рынке Витебска, %
14. Доли рынка провайдеров города Гомеля по числу абонентов, %
15. Доли рынка интернет провайдеров по числу абонентов в г.Гродно, %
16. Доли рынка Интернет-провайдеров по числу абонентов в Могилеве, %
17. Количество абонентов ШПД у белорусских провайдеров, тыс.чел.
18. Проникновение услуг ШПД в областных центрах, %
19. Доли использования портов, %
20. Приток абонентов ШПД, чел.
21. Рынок ШПД соседних стран, млн. $
22. Рынок ШПД на душу населения, $
23. Прогноз развития рынка интернет-провайдинга Беларуси, млн.пользователей
24. Доли провайдеров по количеству арендуемых у Белтелеком портов, %
25. Круглосуточный доступ без ограничений по трафику, ширина входящего канала – 1024 Кбит/с;
26. Круглосуточный доступ без ограничений по трафику, ширина входящего канала – 256 Кбит/с, регионы соседних стран;
27. Изменение стоимости Интернет-доступа за последние пять лет, канал 256/128 Кбит/с;
Таблицы:
1. Емкость рынка провайдинга в Беларуси, долл. США;
2. ARPU на рынке провайдинга;
3. Технологии доступа в Интернет в Республике Беларусь;
4. Домашние Интернет-пользователи по видам подключений;
5. Интернет-пользователи по видам подключений по месту работы;
6. Провайдеры кабельного Интернета в Беларуси;
7. Таблица технологий, используемых белорусскими провайдерами;
8. Сравнительная таблица тарифов и скоростей провайдеров ADSL-доступа;
9. Сравнительная таблица тарифов и скоростей провайдеров Dial- up доступа;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим реальное положение дел на рынке интернет-провайдинга Республики Беларусь. В исследовании содержатся самые полные данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены количественные и денежные показатели функционирования отрасли с разбивкой по всем областным центрам Республики. Также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.