Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок ШПД, операторов связи, доступа в интернет, рынок интернета, технологий информационных - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Перечень сокращений
Введение
1. Основные принципы тарификации на услуги широкополосного доступа
2. Анализ тарифных планов Интернет-доступа операторов ШПД/БШД в Московской области
2.1. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для физических лиц
2.1.1. Стоимость подключения абонентов к сетям ШПД/БШД
2.1.2. Стоимость дополнительного оборудования
2.1.3. Абонентская плата
2.1.4. Скорость доступа в Интернет
2.1.5. Объем трафика, включенного в абонентскую плату
2.1.6. Плата за превышение включенного объема трафика
2.2. Анализ тарифных планов на услуги ШПД/БШД, предлагаемые в Московской области, для юридических лиц
3. Сопоставительный анализ тарифных планов операторов, предлагающих услугу доступа в Интернет на основе ШПД
Выводы
Литература
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.2. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.3. Безлимитные тарифные планы операторов БШД, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.4. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным трафиком, предлагаемые для физических лиц в Московской области
Таблица 2.5. Изменения в тарифных планах компании Инфолайн в 2008 г.
Таблица 2.6. Безлимитные тарифные планы операторов ШПД, предлагаемые в Московской области для юридических лиц
Таблица 2.7. Тарифные планы операторов ШПД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
Таблица 2.8. Тарифные планы операторов БШД с ограниченным объемом трафика, предлагаемые для юридических лиц в Московской области
Таблица 3.1 Расчеты ежегодных расходов для физических лиц на ШПД/БШД в Московской области
Таблица 3.2. Расчеты ежегодных расходов для юридических лиц на ШПД/БШД в Московской области
Перечень рисунков
Рис. 2.1. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.2. Сравнительная оценка абонентской платы в безлимитных тарифных планах операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.3. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.4. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для физических лиц
Рис. 2.5. Сравнительная оценка платы за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для физических лиц
Рис. 2.6. Сравнительная оценка стоимости подключения к сети Интернет операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 2.7. Сравнительная оценка абонентской платы операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 2.8. Сравнительная оценка максимального объема трафика (Гб), включенного в абонентскую плату тарифных планов операторов ШПД/БШД, для юридических лиц
Рис. 2.9. Сравнительная оценка стоимости за превышение трафика (2 Гб), включенного в абонентскую плату, операторов ШПД/БШД для юридических лиц
Рис. 3.1. Годовые затраты абонента за услуги ШПД у операторов, использующих различные технологии доступа
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.