Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок телевидения, телевидения кабельного, телевидения платного, рынок TV, средств информации - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим реальное положение дел на рынке кабельного телевидения Республики Беларусь.
В исследовании содержатся самые полные данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены количественные и денежные показатели функционирования отрасли с разбивкой по всем областным центрам Республики.
Также проведено исследование конкурентной ситуации и выполнено описание основных игроков и участников отрасли, предлагаемых ими тарифов и услуг.
Полное описание отчета
Предмет исследования - белорусский рынок кабельного телевидения;
Цель исследования – изучение динамики развития белорусского рынка кабельного телевидения, оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики белорусского рынка кабельного телевидения, включая объем рынка в стоимостном выражении; доли основных игроков рынка; описание рынков областных центров Беларуси; анализ ARPU; сравнение белорусского рынка с рынками соседних стран; прогноз развития рынка.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке КТВ, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
По состоянию на 1 ноября 2007 г., деятельность по оказанию услуг населению в сфере кабельного телевидения на территории Республики Беларусь осуществляли 129 субъектов хозяйствования (с государственной формой собственности – 23, с негосударственной – 106)……
В разрезе областных центров по состоянию на 1.01.2008 г. свою деятельность осуществляли 37 операторов кабельного телевидения, а совокупное количество активных пользователей кабельного телевидения в областных центрах составило….тыс.домовладений.
Совокупный годовой объем рынка платного телевидения Беларуси в 2007 г. составил 40,5 млн. долл. США.
.. Еще одной особенностью рынка кабельного телевидения Беларуси является то, что цены на предоставляемые услуги регулируются государством, поскольку данная услуга считается социально-значимой…
Рынок кабельного телевидения г. Минска является наиболее развитым среди всех областных центров….
Подробное оглавление
Содержание………………………………………………………..1
1. Характеристика областных центров по количеству домовладений в городе и численности населения………………………………3
2. Обзор рынка кабельного телевидения Беларуси…………….16
2.1 Общее состояние отрасли……………………………………16
2.2. Проникновение услуг платного телевидения в Беларуси….20
2.3 Конкурентная ситуация на рынке кабельного телевидения Беларуси……………………………………………………………20
2.3.1. Минск………………………………………………………..22
2.3.2. Могилев……………………………………………………...24
2.3.3. Гродно………………………………………………………..26
2.3.4. Брест………………………………………………………….27
2.3.5. Гомель………………………………………………………..28
2.3.6. Витебск………………………………………………………29
2.4. Приток/отток на рынке КТВ………………………………….31
3. ARPU на рынке кабельного телевидения и провайдинга Беларуси……………………………………………………………32
3.1. Минск……………………………………………………….....33
3.2. Могилев……………………………………………………......34
3.3. Гродно…………………………………………………………35
3.4. Брест…………………………………………………………...35
3.5. Витебск………………………………………………………...35
3.6. Гомель………………………………………………………….36
4. Прогноз развития рынка до 2012 года…………………………36
5. Сравнительный анализ развития рынков кабельного телевидения России, Украины, Казахстана и Беларуси ……………………….38
Приложения
Диаграммы:
1. Доли рынка по видам доступа, млн. $
2. Динамика ввода жилья в г. Минске 2000-2007 гг.
3. Динамика численности населения г. Гомеля
4. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Гомеля
5. Динамики численности населения г. Могилева
6. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Могилева
7. Динамики численности населения г. Витебска
8. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Витебска
9. Динамики численности населения г. Гродно
10. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Гродно
11. Динамика численности населения г. Бреста
12. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Бреста
13. Количество активных пользователей КТ в областных центрах Беларуси (тыс.домохозяйств)
14. Доли регионов в общем объеме подключенных домохозяйств
15. Доля регионов по объему выручки в 2007 г.
16. Проникновение кабельного телевидения в областных центрах Беларуси
17. Количество операторов кабельного телевидения в обл.центрах Беларуси
18. Доля рынка крупнейших операторов Минска по числу абонентов,%
19. Доля рынка крупнейших операторов Могилева по числу абонентов,%
20. Доля рынка крупнейших операторов Гродно по числу абонентов,%
21. Доля рынка крупнейших операторов Бреста по числу абонентов,%
22. Доля рынка крупнейших операторов Гомеля по числу абонентов,%
23. Доля рынка крупнейших операторов Витебска по числу абонентов,%
24. ARPU на рынке КТВ в регионах Беларуси
25. Изменение численности абонентов КТВ в России и Беларуси, тыс. абонентов
26. Прогноз изменения объема рынка КТВ в областных центрах Беларуси до 2012 г.
27. Проникновение услуг кабельного телевидения в некоторых странах
28. Объем рынка КТВ некоторых стран
29. Объем годового рынка КТВ на душу населения в некоторых странах
Таблицы:
1. Численность населения и количество квартир во всех областных городах Республики Беларусь;
2. Топ-10 крупнейших кабельных операторов Беларуси;
3. Кабельные операторы Минска;
4. Кабельные операторы Могилева;
5. Кабельные операторы Гродно;
6. Кабельные операторы Бреста;
7. Кабельные операторы Гомеля;
8. Кабельные операторы Бреста;
9. ARPU у операторов в Минске;
10. ARPU у операторов в Могилеве;
11. ARPU у операторов в Гродно;
12. ARPU у операторов в Бресте;
13. ARPU у операторов в Витебске;
14. ARPU у операторов в Гомеле;
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим реальное положение дел на рынке кабельного телевидения Республики Беларусь. В исследовании содержатся самые полные данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены количественные и денежные показатели функционирования отрасли с разбивкой по всем областным центрам Республики. Также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.