Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости развлекательной, комплексов торговых, индустрии развлечений, рынок центров торговых, центров развлекательных - Таганрог (Ростовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгового и развлекательного сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Таганрога Ростовской области. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанных сегментах рынка.
Данные, полученные в результате проведенного анализа, представляют интерес для профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также различных организаций и частных лиц, как планирующих начать деятельность в г. Таганроге, так и уже работающих в рассматриваемых и смежных с ними сегментах, а также для тех, кто планирует привлечение инвестиций на данный рынок для понимания текущей и прогнозной ситуации.
Полное описание отчета
Целью проведения исследований является понимание целостной картины рынка коммерческой недвижимости, основанной на профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.
Предметом исследования данного отчета является ситуация на рынке, сложившаяся на момент составления отчета, в сегментах торговой и развлекательной недвижимости в г. Таганроге.
Источники информации:
• Данные органов официальной статистики;
• Данные Интернет-сайтов;
• Публикации СМИ;
• Данные полевых исследований.
Методы получения и обработки данных:
Кабинетные исследования, позволившие получить необходимую общую и уточняющую информацию об экономическом и демографическом состоянии города исследования, проследить основные тенденции развития города, получить информацию об основных условиях, действующих на рынке, а также о планируемых инвестиционных проектах в рассматриваемых сегментах коммерческой недвижимости
Полевое исследование, предполагающее выезд в город, позволило собрать информацию о существующих объектах недвижимости торгового и развлекательного назначения. Проведенные встречи с представителями администрации города, позволили получить более глубокую и детальную информацию о процессах, тенденциях рынка и направленности концептуального развития города, новых инвестиционных проектах, планируемых к реализации в перспективе
В исследовании также применялись методы экспертных оценок, сравнительного анализа, наблюдений, математического моделирования и пр.
Подробное оглавление
1. Введение
2. Описание исследования
3. Методика исследования
4. Социально-экономическая характеристика г. Таганрога
• Географическое положение
• Транспортная система города
• Административно-территориальное деление города
• Промышленность
• Внешнеэкономическая деятельность
• Инвестиции
• Строительство
• Потребительский рынок
• Демографическая ситуация
• Доходы населения
• Социальная напряженность
• Выводы по разделу
5. Анализ торгово-развлекательного рынка недвижимости г. Таганрога
5.1. Характеристика рынка торгово-развлекательной недвижимости г. Таганрога
5.2. Предложение:
• Анализ существующего предложения
• Анализ коммерческих условий
• Составление прогноза
5.3. Спрос
• Перспективы развития розничного рынка г. Таганрога
• Общая потребность в площадях, исходя из роста товарооборота
• Емкость рынка качественных торговых площадей
5.4. Выводы по рынку
6. Приложение 1
7. Список рисунков
8. Список таблиц
9. Список диаграмм
Приложения
В состав Отчета входит 1 приложения, 1 рисунок, 15 таблиц, 2 диаграммы.
Приложение 1. Классификация торговых центров
Рисунок 1. Карта Ростовской области
Таблица 1. Структура промышленности г. Таганрога
Таблица 2. Показатели инвестиционной деятельности г. Таганрога
Таблица 3. Ввод в действие общей площади жилых домов в г. Таганроге
Таблица 4. Показатели функционирования потребительского рынка г. Таганрога
Таблица 5. Структура оборота розничной торговли
Таблица 6. Прогноз темпа роста оборота розничной торговли
Таблица 7. Образовательный уровень работников в г. Таганроге
Таблица 8. Среднемесячная начисленная заработная плата в г. Таганроге
Таблица 9. Уровень преступности в г. Таганроге
Таблица 10. Предложения по аренде коммерческой недвижимости в г. Таганроге
Таблица 11. Предложение по продаже коммерческой недвижимости в г. Таганроге
Таблица 12. Спрос со стороны федеральных сетей на торговые площади в ТРЦ в г. Таганроге
Таблица 13. Товарооборот с единицы торговой площади в г. Таганроге
Таблица 14. Расчетные величины оборота с 1 м2 торговой площади по типам арендаторов
Таблица 15. Общая потребность в торговых площадях в г. Таганроге (исходя из прогнозируемых темпов роста оборота розничной торговли)
Диаграмма 1. Структура промышленности в г. Таганроге
Диаграмма 2. Возрастная структура населения г. Таганрога
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгового и развлекательного сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Таганрога Ростовской области. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанных сегментах рынка. Данные, полученные в результате проведенного анализа,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)