Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок автошкол, курсов вождения, курсов, рынок образования специального, центров учебных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке услуг автошкол.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Полное описание отчета
На сегодняшний момент в Москве доля сетевых автошкол составляет около четверти. Наибольшее количество автошкол в Московской области находится в городах Мытищи, Королев, Пушкино, то есть тех, что находятся в непосредственной близости от Москвы.
Помимо прочего, можно говорить о делении всех автошкол на следующие категории:
• Имеющие собственные площадки для обучения вождению
• Не имеющие собственных площадок.
В последнее время число игроков, имеющих собственные оборудованные площадки, увеличивается.
Стоимость курса теории составляет в среднем 3500-4000 тыс. руб.
Оплата практической части рассчитывается, исходя из количества часов работы с инструктором. Час вождения стоит от 200 до 300 руб.
Важно, что в ряде автошкол, существует фиксированный предел количества занятий с инструктором, после которого стоимость дополнительных занятий существенно повышается. Однако некоторые автошколы специально подчеркивают неограниченное число занятий по фиксированной цене.
Цены же на услуги персонального преподавателя в Москве варьируются от 200 до 800 рублей за академический час.
Крупнейшие автошколы имеют более 20 филиалов: Авто-онлайн, Центральная. Судя по величине данного показателя, именно эти игроки могут быть крупнейшими и по финансовым показателям, однако эти данные ими не раскрываются.
На сегодняшний день среди всего населения России количество лиц, имеющих автомобили, не достигает 50%.
На Рынке существует большое количество свободных ниш, которые только начали частично заполняться существующими игроками. Таким образом, потенциал Рынка еще достаточно велик, и в силу высокого уровня спроса выход на данный Рынок нового игрока может быть интересен потенциальному инвестору.
Подробное оглавление
Введение 5
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 8
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общеэкономическая ситуация в России 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Уровень инфляции 11
Уровень доходов населения 13
Розничная торговля 15
Некоторые показатели по Москве 16
Влияющий рынок. Рынок автотранспорта 17
Количественные показатели по Рынку легкового и пассажирского транспорта Москвы 19
Сегментация и структура Рынка 20
Определение продукции 20
Cегментирование продукции 21
Государственные и частные автошколы 21
Сетевые/несетевые автошколы 24
Сегментация по месту расположения 25
Наличие/ отсутствие собственной площадки 27
Школы-экстернаты 27
Тенденции различных сегментах Продукции 28
Основные количественные характеристики Рынка 29
Объем Рынка 29
Емкость Рынка 29
Основные принципы ценообразования 29
Конкурентный анализ 31
Конкуренция между игроками рынка 31
Основные параметры конкуренции 31
Сравнительная характеристика основных игроков 31
Тенденции в направлении конкуренции 37
Анализ потребителей 38
Описание потребителей 38
Известность существующих брендов 41
Основные тенденции в потребительском сегменте 42
Обобщающие выводы и рекомендации 43
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 43
Факторы, сдерживающие развитие Рынка 44
Инвестиционная привлекательность на Рынке. Пустующие ниши 45
Этапы создания бизнеса 45
Тенденции Рынка 47
Тенденции различных сегментах Продукции 47
Тенденции в направлении конкуренции 48
Основные тенденции в потребительском сегменте 48
Общие выводы по отчету 49
Приложение 50
Приложение 1. Члены ААШ (в алфавитном порядке) 50
Приложение 2. Список автошкол Московской области (по данным открытых источников) 51
Приложение 3. Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) 54
Приложения
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика роста объема Рынка легковых автомобилей, млн. ед.
Диаграмма 8. Соотношение государственных и частных автошкол в Москве, %
Диаграмма 9. Соотношение закончивших автошколы и обучавшихся самостоятельно, %
Диаграмма 10. Долевое соотношение сетевых и несетевых автошкол по Москве, %
Диаграмма 11. Долевое распределение автошкол по административным округам Москвы, %
Диаграмма 12. Распределение городов Московской области по количеству автошкол, %
Диаграмма 13. Наличие автомобиля в семье, %
Диаграмма 14. распределение слушателей автошкол по степени существующего навыка вождения, %
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Объем реализации новых легковых автомобилей март-август 2008 года, тысяч шт.
Таблица 3. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 1)
Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 2)
Таблица 5. STEP-анализ Рынка автошкол
Таблица 6. Список автошкол Московской области (по данным открытых источников)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке услуг автошкол. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.