Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок промышленности, шипов, шин, рынок шин шипованных, автошин - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка производства шипов противоскольжения для шин на фоне промышленности России и Северо-Западного региона с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов в целом на российский рынок автокомпонентов, включающий шины, а также на субрынок производства шипов противоскольжения для них в частности.
Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010г.
Полное описание отчета
Источники информации:
1. Итоговые отчеты и прогнозные оценки Минэкономразвития РФ, Министерства финансов РФ, Роспрома, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга; статистические показатели Росстата, Петростата; данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ
Основные выдержки:
В 2006 г. российская экономика сохраняла высокие темпы роста, характерные для предшествующего трехлетнего периода: прирост промышленного производства по отношению к 2005 г. составил 3,9%.
Основной помехой создания новой продукции в период 2001-2007 гг. предприятия считают высокие издержки, необходимые для начала производства. В настоящее время частота упоминания данной помехи составляет в целом по промышленности 65%. Второе место всегда занимала невозможность достижения масштабов производства, обеспечивающих прибыльность. На третьем месте традиционно считаются низкие цены на новых рынках, не покрывающие издержек.
В СЗФО выделяются три ведущих центра машиностроения: Санкт-Петербург лидирует по объемам выпускаемой продукции, Архангельская область - по уровню специализации, Ленинградская область - по привлеченным инвестициям. Особенность большинства заводов СЗФО - крайне слабая экспортная ориентация. Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте (без учета стран СНГ) в целом по СЗФО остается в последние годы практически неизменной – менее 10% от всего выпуска продукции.
Российские и зарубежные эксперты высоко оценивают инвестиционную привлекательность России. В начале 2007 года Организация экономического сотрудничества и развития повысила рейтинг России - из четвертой группы рисков по классификации этой организации страну перевели в третью. Уже к 2010 году Россия может перейти на первую строчку рейтинга.
Инвестиции в Северо-Западный регион растут быстрее, чем в среднем по России. Решающими факторами для привлечения капитала являются развитая инфраструктура, трудовые ресурсы и инвестиционное законодательство. Катализатором инвестпроцесса активно выступают также бюджетные инвестиции.
С учетом планов иностранных производителей прогнозируется существенное развитие российского автомобильного рынка уже в ближайшие два-три года. Так, Минэкономразвития России на 2008–2010 годы предусматривает два варианта прогноза: пессимистический предполагает, что рост составит 20,9% – до 1,42 млн. автомобилей; оптимистический – на 48,9% или до 1,75 млн. машин в год.
На фоне активного вхождения на российский рынок иностранных автогигантов активизировался процесс по формированию нового кластера – производителей автокомпонентов. При этом регион Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассматривается инвесторами этой отрасли наиболее перспективными. Но так как сегодня оснащение большинства петербургских предприятий не удовлетворяет требования мировых автоконцернов, выпуск комплектующих проще организовать с `нуля` - то есть построить новые цеха поблизости от автозаводов.
По прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе (до 2010 г.) сохранится устойчивый рост российского шинного рынка до 21% в год в денежном выражении. При этом прогнозируется, что емкость данного сегмента превысит 40 млн. штук в год.
Анализ ВЭД за период 2004 – 2006 гг. показывает, что импортная продукция по товарной номенклатуре шипы противоскольжения в значительной степени превышает экспорт. При этом объем экспорта настолько мал, что в натуральном выражении он меньше 1% всех импортных поставок. География стран-поставщиков шипов противоскольжения свидетельствует, что значительная доля импорта в Россию реализуется через Северо-Западный регион.
Подробное оглавление
Содержание
1. Общая характеристика промышленности России и Северо-Западного региона
1.1. Основные показатели промышленного производства
1.2. Инвестиционный климат в России и Северо-Западном регионе
1.3. Особые экономические зоны в РФ
2. Субрынок шипов противоскольжения в России
2.1. Характеристика автомобильного рынка в России
2.2. Характеристика шинного субрынка в России
2.3. Особенности субрынка производства шипов противоскольжения
2.4. Основные тенденции развития субрынка шипов
3. Контактные аудитории на региональном и федеральном уровнях
3.1 Федеральные и региональные органы исполнительной власти
3.2. Отраслевые общественные объединения
3.3. Ведущие производители и операторы рынка автомобильных шин
3.4 Средства массовой информации отрасли
Приложения
Приложения
Таблицы
Таблица 1.1. Структура производства продукции по отраслям промышленности РФ в 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.2. Индексы производства по некоторым видам экономической деятельности в России в 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.3. Использование среднегодовой мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции в 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.4. Рейтинговые показатели факторов помех по освоению предприятиями новой продукции в 2001 – 2007 гг.
Таблица 1.5. Динамика социально-экономического развития Ленинградской области в 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.6. Иностранные инвестиции в экономику России в 2006 году.
Таблица 1.7. Структура инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов в 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.8. Объемы инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов, по видам экономической деятельности в 2003-2006 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка производства шипов противоскольжения для шин на фоне промышленности России и Северо-Западного региона с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов в целом на российский рынок автокомпонентов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.