Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок площадей торговых, помещений торговых, комплексов торговых, рынок предприятий торговых, центров торговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Введение:
Законодательное регулирование процедуры выделения земельных участков в Москве.
Мнение экспертов: разрешена ли продажа земель на государственном уровне в Москве, чинят ли власти препоны для продажи земель в собственность.
Раздел. Рынок торговых центров:
1. Краткое описание рынка качественных торговых центров.
1.1. Список качественных торговых центров (GLA не менее 10 000 кв.м) в формате:
название, адрес, GLA, число парковочных мест, якорные арендаторы, средние ставки аренды по торговому центру (без НДС и коммунальных платежей), управляющая компания, краткое описание.
1.2. Характеристика существующего предложения с разбивкой по размеру арендопригодной площади ТЦ:
• 10000-25000 кв.м (GLA)
• Более 25000 кв.м (GLA)
1.3. Список всех планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшие два года качественных торговых центров:
название, адрес, общая площадь (GLA по возможности), паркинг (площадь или число парковочных мест), застройщик, срок сдачи ГК, планируемое использование ТЦ, планируемые арендаторы (если известно) и ставки аренды.
2. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей г. Москвы.
3. Список трех ключевых застройщиков, работающих в данном сегменте:
название застройщика, адрес, владелец(ы)/акционеры, доля рынка, профиль деятельности, дата основания, оборот компании за год, самые крупные реализованные проекты; объекты, находящиеся в стадии проектирования и строительства.
4. Средние ставки аренды в существующих качественных торговых центрах (GLA не менее 10 000 кв.м) , (без НДС и коммунальных платежей).
5. Карта города с нанесенными наиболее известными торговыми центрами современных форматов (построенные и строящиеся).
6. Карта города с основными районами концентрации торговых центров. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей по административным округам Москвы.
7. Наличие в городе основных торговых сетей глобального, федерального и регионального масштабов (электроника, продукты питания, отделочные материалы, мебель), краткое описание.
Полное описание отчета
Методами настоящего исследования являлись:
Кабинетное исследования рынка торговых и развлекательных объектов Москвы и глобальных, федеральных и региональных ритейлеров
Визуальный анализ объектов, запланированных ко вводу в ближайшие 2 года
Сбор первичных данных об арендных ставках методом обзвона управляющих компаний торговых и развлекательных объектов Москвы
В отчете детально проанализировано текущее и будущее предложение на рынке торгово-развлекательных объектов Москвы. Указаны подробные характеристики по 65 существующим и 26 запланированным к вводу в ближайшие 2 года торговым объектам. Указана обеспеченность качественными торговыми площадями в расчете на 1 000 жителей Москвы в целом и с разбивкой по административным округам.
Дана информация об основных игроках рынка: крупнейшим застройщикам (контакты, объекты, доля рынка) и торговым сетям (глобальных, федеральных, региональных) в категориях продуктов питания, электроники и бытовой техники, DIY (do it yourself) и мебель.
Цитата: «При существующем объеме предложения общих площадей качественных торговых центров равному … тыс. кв. м, обеспеченность торговыми центрами составляет … кв.м общей площади на 1000 жителей Москвы. Общее предложение арендопригодных площадей (GLA stock) составляет … тыс. кв. м. Обеспеченность торговыми площадями (GLA) в торговых центрах составляет … кв. м на 1000 жителей Москвы.»
Подробное оглавление
Содержание 1
ВВЕДЕНИЕ 2
РЫНОК ЗЕМЛИ 6
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗеМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В Г.МОСКВЕ 6
1.1. Государственная собственность на землю в городе Москве 6
1.2.. Компетенция органов власти города Москвы в вопросах распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности 8
1.3. Виды прав, которые могут приобретаться на земельные участки, находящихся в государственной или муниципальной собственности: 11
1.4. Особенности предоставления в аренду земельных участков в городе Москве 13
1.5. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения 14
1.6. Порядок согласования размещения градостроительных объектов на территории города Москвы 17
1.7. Порядок предоставления земельных участков для строительства, реконструкции, реставрации, расширения объектов в г. Москве 20
2. МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ: РАЗРЕШЕНА ЛИ ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ В Г.МОСКВЕ, ЧИНЯТ ЛИ ВЛАСТИ ПРЕПОНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬ В СОБСТВЕННОСТЬ 25
РЫНОК ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 27
1. Краткое описание рынка качественных торговых центров Москвы 27
1.1. Список качественных торговых центров Москвы (GLA не менее 10 000 кв. м) 31
1.2. Характеристика существующего предложения 57
1.3. Список планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшие два года торговых центров 58
2. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей города Москвы 69
3. Список трех ключевых застроЙщиков 70
4. Средние ставки арендЫ в существующих качественных торговых центрах (GLA не менее 10 000 кв. м), без НДС и коммунальных платежей с разбивкой по размеру арендуемой площади 74
5. Карта Москвы с наиболее известными торговыми центрами современных форматов (построенные и строящиеся) 76
6. Карта Москвы с основными районами концентрации торговых центров 78
7. Наличие в городе основных торговых сетей глобального, федерального и регионального масштабов (продукты питания, электроника, отделочные материалы, мебель) 80
Приложения
Таблицы:
Таблица 1.1. Основные показатели рынка торгово-развлекательной недвижимости Москвы
Таблица 1.2. Классификация современных торговых комплексов
Табл.1. Список качественных торговых центров Москвы (GLA не менее 10 000 кв. м)
Табл.2. Характеристика существующего предложения (диаграмма)
Табл.3. Список планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшие два года торговых центров
Табл.4. Список трех ключевых застроЙщиков
Таблица 3.1. Средние ставки аренды в торговых центрах Москвы (без НДС и эксплуатационных платежей)
Рисунок 5.1. Наиболее известные торговые центры Москвы (существующие и строящиеся)
Таблица 5.1. Существующие торговые центры
Таблица 5.2. Строящиеся торговые центры
Таблица 7.1. Московские продуктовые сети
Таблица 7.2. Московские сети электроники и бытовой техники
Таблица 7.3. Московские сети DIY (строительных и отделочных мателиалов)
Таблица 7.4. Московские сети мебельных магазинов
Диаграммы:
Диаграмма 2.1. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей города Москвы.
Диаграмма 3.1. Средние ставки аренды в торговых центрах Москвы (без НДС и эксплуатационных платежей
Диаграмма 6.1. Обеспеченность качественными торговыми (GLA) площадями на 1000 жителей по административным округам Москвы
Карты:
Рисунок 5.1. Наиболее известные торговые центры Москвы (существующие и строящиеся)
Рисунок 6.1. Основные районы концентрации площадей торговых центров
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Введение: Законодательное регулирование процедуры выделения земельных участков в Москве. Мнение экспертов: разрешена ли продажа земель на государственном уровне в Москве, чинят ли власти препоны для продажи земель в собственность. Раздел. Рынок торговых центров: 1. Краткое описание рынка качественных торговых центров. 1.1. Список качественных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)