Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья, недвижимости загородной, рынок коттеджей, участков земельных - Ростов-на-Дону (Ростовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящая работа является обзорным исследованием сегментов рынка жилой и загородной недвижимости Ростова-на-Дону.
В 2003 году на рынке жилой недвижимости Ростова-на-Дону наступило оживление, впервые за всю историю города было построено 505,2 тыс. кв. м жилья, что в расчёте на одного жителя превышало аналогичный показатель по Москве. Наибольшим спросом в феврале 2008 г. на вторичном рынке жилья в Ростове-на-Дону пользовались однокомнатные квартиры и гостинки. В городе развиваются все виды домостроения - каркасно-монолитное, кирпичное, крупнопанельное. Сегодня около половины всей жилой площади, вводимой на территории ростовского региона, - малоэтажные дома и коттеджи. Большинство частных домов в Ростове сегодня строится точечно и хаотично, в пределах кварталов малоэтажной застройки.
Полное описание отчета
Целью исследования является обзор сегментов рынка жилой и загородной недвижимости Ростова-на-Дону.
При проведении настоящего исследования использовался кабинетный метод, в ходе которого проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа таких сегментов рынка недвижимости Ростова-на-Дону как жилая и загородная.
В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, работающим в сфере недвижимости.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
А. Объект исследования
В. Методология исследования
1.1. Обзор рынка новостроек города Ростов-на-Дону
A. Общая характеристика рынка жилья города
B. Характеристика вторичного рынка жилой недвижимости Ростова-на-Дону
C. Объемы и динамика жилищного строительства. Рынок новостроек
D. Процесс продаж новостроек
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка жилья Ростова-на-Дону
1.3.Обзор рынка загородной недвижимости Ростова-на-Дону
A. Общая характеристика рынка
B. Объем и динамика предложения
C. Процесс продаж и продвижения объектов загородной недвижимости
D. Прогноз объема предложения. Основные тенденции и перспективы развития рынка коттеджных поселков Ростова-на-Дону
1.4. Оценка спроса на загородную жилую недвижимость в формате экспертного мнения
1.5. Потенциал рынка загородной жилой недвижимости
Приложения
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема жилого фонда Ростова-на-Дону за период с 2003-2007 гг., млн. кв.м.
Диаграмма 2. Обеспеченность жильем в Ростове-на-Дону, кв.м./чел.
Диаграмма 3. Темпы прироста средней цены предложения 1 кв.м. жилья на вторичном рынке за февраль 2008 г.
Диаграмма 4. Структура предложения жилья на вторичном рынке Ростова-на-Дону в феврале 2008 г. с разбивкой домов по материалу строительства
Диаграмма 5. Структура предложения жилья на вторичном рынке Ростова-на-Дону в феврале 2008 г. с разбивкой по микрорайонам
Диаграмма 6. Рейтинг микрорайонов Ростова-на-Дону по доле в общем объеме предложений по продаже вторичного жилья в феврале 2008 г., %
Диаграмма 7. Структура предложения по продаже жилья на вторичном рынке в феврале 2008 г.
Диаграмма 8. Структура предложения по продаже жилья на вторичном рынке в феврале 2008 г. с разбивкой по этажности и материалу постройки
Диаграмма 9. Структура предложения по продаже жилья на вторичном рынке в феврале 2008 г. с разбивкой по типу жилого фонда
Диаграмма 10. Структура спроса жилья на вторичном рынке Ростова-на-Дону в феврале 2008 г. с разбивкой по числу комнат
Диаграмма 11. Структура спроса жилья на вторичном рынке Ростова-на-Дону в феврале 2008 г. с разбивкой по микрорайонам
Диаграмма 12. Динамика ввода жилья в Ростове-на-Дону за 2003–2008 гг., тыс.кв.м.
Диаграмма 13. Динамика ввода жилья в расчете на 1 жителя Ростова-на-Дону, кв.м./чел.
Таблица 1. Средняя стоимость предложения на вторичном рынке жилья в феврале 2008 г. и темп прироста
Таблица 2. Коттеджные поселки Ростова-на-Дону
Таблица 3. Структура численности работающих в Ростове-на-Дону в зависимости от доходов
Иллюстрация 1. Административное деление города
Иллюстрация 2. Схема размещения основных новостроек Ростова-на-Дону
Иллюстрация 3. География размещения коттеджных поселков в Ростове-на-Дону
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящая работа является обзорным исследованием сегментов рынка жилой и загородной недвижимости Ростова-на-Дону. В 2003 году на рынке жилой недвижимости Ростова-на-Дону наступило оживление, впервые за всю историю города было построено 505,2 тыс. кв. м жилья, что в расчёте на одного жителя превышало аналогичный показатель по Москве. Наибольшим... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)