Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, продтоваров, продукции молочной, рынок йогуртов, продуктов натуральных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
В октябре 2007 года была подготовлена аналитическая записка на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".
Объект исследования. Российский рынок йогуртов
Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
Задачи исследования:
1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
Методика исследования.
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
• Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
• Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Поставщиков сырья для йогуртов;
• Государственные органы;
• Финансово-кредитные учреждения.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
1.1. Тенденции рынка 6
Особенности рынка 7
Проблемы рынка 7
1.2. Основные игроки 8
2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
3. СПРОС 12
Основные характеристики спроса 12
Портрет потребителя 12
3.1. Вкусовые предпочтения 12
3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
3.4. Предпочтения к упаковке 15
4. ПРОГНОЗ 17
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19
Приложения
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен. В октябре 2007 года была подготовлена аналитическая записка на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России". Объект исследования.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.