Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок консервов, консервов мясных, консервов рыбных, рынок консервов плодоовощных, морепродуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методология: кабинетное исследование
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Общая характеристика российского рынка консервов… 2
1.1. Российский рынок мясных консервов… 6
1.1.1. Состав и классификация рынка… 6
1.1.2. Цены на продукцию… 8
1.1.3. Динамика производства, основные компании-производители… 9
1.1.4. Региональная структура производства… 11
1.1.5. Структура потребления… 12
1.1.6. Тенденции развития… 15
1.2. Российский рынок рыбных консервов… 17
1.2.1 Состав и классификация рынка… 17
1.2.2 Динамика производства и основные компании-производители… 17
1.2.3 Региональная структура производства… 20
1.2.4 Российский рынок консервов из морепродуктов… 21
1.2.6 Структура потребления рыбных консервов… 23
1.3. Российский рынок плодоовощных консервов… 25
1.3.1 Состав и классификация рынка… 25
1.3.2 Динамика производства, основные компании-производители… 26
1.3.3 Региональная структура рынка… 30
1.3.4 Сруктура потребления и тенденции развития рынка… 31
1.3.5. Российский рынок томатных консервов… 36
1.3.6. Российский рынок грибных консервов… 39
2. Импорт консервов… 45
3. Экспорт консервов… 59
4. Перспективы российского рынка консервов… 67
Приложение 1. Список крупнейших российских предприятий-производителей консервов… 69
Приложения
Перечень приложений:
Список таблиц и рисунков:
Таблица 1. Основные российские предприятия-производители консервов 2005-2006 гг, тыс усл. банок
Таблица 2 Классификация плодово-овощных консервов
Рисунок 1 Динамика производства консервной продукции российскими предприятиями, млн. усл. банок, 2003-2006 гг.
Рисунок 2. Средние цены на мясные консервы в 2005-2006 гг
Рисунок 3. Производство мясных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 4. Доли российских компаний-производителей мясных консервов в 2006 году, %
Рисунок 5. Динамика производства мясных консервов основных российских производителей в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 6. Географическое распределение производства мясных консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 7. Производство рыбных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 8. Доли российских компаний-производителей рыбных консервов в 2006 году, %
Рисунок 9. Динамика производства рыбных консервов основных российских производителей в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 10. Географическое распределение производства рыбных консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 11. Производство консервов из морепродуктов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 12. Доли российских компаний-производителей консервов из морепродуктов в 2006 году, %
Рисунок 13. Динамика производства консервов из морепродуктов основных российских производителей в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 14. Географическое распределение производства консервов из морепродуктов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 15. Структура российского рынка овощных консервов в 2006 году, %
Рисунок 16. Производство овощных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 17. Производство фруктовых консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 18. Доли российских компаний-производителей овощных консервов в 2006 году, %
Рисунок 19. Доли российских компаний-производителей фруктовых консервов в 2006 году, %
Рисунок 20. Динамика производства овощных консервов основных российских производителей в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 21 Динамика производства фруктовых консервов основных российских производителей в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 22. Географическое распределение производства овощных консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 23. Географическое распределение производства фруктовых консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 24. Объем потребления плодоовощных консервов в мире и в России в 2005 году, кг/чел в год
Рисунок 25. Производство томатных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 26. Доли российских компаний-производителей томатных консервов в 2006 году, %
Рисунок 27. Динамика производства томатных консервов основных российских производителей в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 28. Географическое распределение производства томатных консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 29. Производство грибных консервов крупнейшими предприятиями России в 2003-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 30. Доли российских компаний-производителей грибных консервов в 2006 году, %
Рисунок 31. Динамика производства грибных консервов основных российских производителей в 2004-2006 гг, млн. усл. банок
Рисунок 32. Географическое распределение производства грибных консервов в России по округам в 2006 году, %
Рисунок 33. Объем российского импорта всех видов консервов в 2005-2007 гг, тыс. т.
Рисунок 34. Структура российского импорта консервов в 2006 году, %
Рисунок 35. Российский импорт мясных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 36. Доли стран-импортеров мясных консервов в 2006 году, %
Рисунок 37. Российский импорт рыбных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 38. Доли стран-импортеров рыбных консервов в 2006 году, %
Рисунок 39. Доли стран-импортеров консервированного тунца в 2007 году, %
Рисунок 40. Российский импорт консервированного анчоуса в 2005-2007 гг, т
Рисунок 41. Доли стран-импортеров консервированного анчоуса в 2007 году, %
Рисунок 42. Доли стран-импортеров сушеного анчоуса в 2007 году, %
Рисунок 43. Российский импорт консервов из морепродуктов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 44. Доли стран-импортеров консервов из морепродуктов в 2006 году, %
Рисунок 45. Российский импорт грибных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 46. Доли стран-импортеров грибных консервов в 2006 году, %
Рисунок 47. Российский импорт овощных консервов (кроме томатных) в 2005-2007 гг, т
Рисунок 48. Доли стран-импортеров овощных консервов (кроме томатных) в 2006 году, %
Рисунок 49. Российский импорт оливок (маслин) в 2005-2007 гг, т
Рисунок 50. Доли стран-импортеров оливок (маслин) в 2007 году, %
Рисунок 51. Российский импорт томатных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 52. Доли стран-импортеров томатных консервов в 2006 году, %
Рисунок 53. Доли стран-импортеров сушеных томатов в 2007 году, %
Рисунок 54. Российский импорт фруктовых консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 55. Доли стран-импортеров фруктовых консервов в 2006 году, %
Рисунок 56. Объем российского эскпорта всех видов консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 57. Структура российского экспорта консервов в 2006 году, %
Рисунок 58. Российский экспорт мясных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 59. Доли стран-экспортеров мясных консервов в 2006 году, %
Рисунок 60. Российский экспорт рыбных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 61. Доли стран-экспортеров рыбных консервов в 2006 году, %
Рисунок 62. Российский экспорт консервов из морепродуктов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 63. Доли стран-экспортеров консервов из морепродуктов в 2006 году, %
Рисунок 64. Российский экспорт грибных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 65. Доли стран-экспортеров грибных консервов в 2006 году, %
Рисунок 66. Российский экспорт овощных консервов (кроме томатных) в 2005-2007 гг, т
Рисунок 67. Доли стран-экспортеров овощных консервов (кроме томатных) в 2006 году, %
Рисунок 68. Российский экспорт томатных консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 69. Доли стран-экспортеров томатных консервов в 2006 году, %
Рисунок 70. Российский экспорт фруктовых консервов в 2005-2007 гг, т
Рисунок 71. Доли стран-экспортеров фруктовых консервов в 2006 году, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.