Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок помещений коммерческих, помещений нежилых, недвижимости офисной, рынок недвижимости торговой, недвижимости складской - Ростов-на-Дону (Ростовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Подробное описание ситуации на рынке коммерческой недвижимости в Ростове-на-Дону. Анализ изменений рыночной ситуации в 2003-2006 г.г., анализ основных характеристик, проблем и перспектив развития рынка коммерческой недвижимости Ростова-на-Дону.
Данное исследование предназначено, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений.
Полное описание отчета
Цель исследования
Получение полной и всесторонней картины ситуации, сложившейся на рынке недвижимости в г. Ростове-на-Дону в 2003-2006 гг., динамики изменений.
Задачи исследования
1. Выявление городских зон с различной интенсивностью транспортных и пешеходных потоков
2. Выделение кластеров жилых районов города с указанием количества домохозяйств
3. Изучение всех супермаркетов/гипермаркетов с выявлением характеристик по каждой из точек и получением другой полезной информации.
4. Изучение всех действующих, перспективных и проектируемых (строящихся) торговых центрах/комплексах с выявлением характеристик по каждой из точек и получением другой полезной информации.
5. Изучение действующих в городе сетях магазинов (продуктовых, продуктово-продовольственных) Описание характеристик сетей и каждого магазина.
6. Выявление изменений рынка коммерческой недвижимости г. ростова-на-Дону в 2003-2006 гг.
Метод и выборка
Метод сбора информации: наблюдение, аудит торговых точек, desk-research (кабинетные исследования).
Подробное оглавление
Раздел 1. Общая характеристика исследования
1.1.Причины проведения исследования
1.2.Цели исследования
1.3. Объект и предмет исследования
1.4 Методология исследования
Раздел 2. Общая характеристика ростовского рынка недвижимости
Раздел 3. Жилая недвижимость
3.1 Ипотека
3.2. Элитная недвижимость
3.3. Основные характеристики ростовского рынка жилой недвижимости в 2005 году
3.4. Основные характеристики ростовского рынка жилой недвижимости в 2004 году
Раздел 4. Общие характеристики ростовскогорынка деловой недвижимости (2003-2006 гг.)
Раздел 5. Торговая недвижимость
Раздел 6. Коммерческая недвижимость
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Подробное описание ситуации на рынке коммерческой недвижимости в Ростове-на-Дону. Анализ изменений рыночной ситуации в 2003-2006 г.г., анализ основных характеристик, проблем и перспектив развития рынка коммерческой недвижимости Ростова-на-Дону. Данное исследование предназначено, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)