Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок перевозок, перевозок грузов, доставки грузов, рынок транспорта, компаний транспортных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование рынка услуг транспортных компаний в ряде городов России: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбург, в ходе которого методом телефонного интервью было опрошено 2300 организаций, пользующихся услугами транспортных компаний по перевозкам сборных грузов.
Отчёт содержит результаты обработки и анализа данных, полученных в ходе исследования, а также сведения об основных особенностях проекта, использованных методиках и инструментарии исследования.
Полное описание отчета
Цель исследования получение комплексной информации о состоянии локальных рынков услуг перевозки сборных грузов в исследуемых регионах, необходимой для эффективной деятельности транспортных компаний.
Задачи:
Оценка степени известности транспортных компаний;
Выявление наиболее типичных ошибок в работе транспортных компаний;
Определение наиболее предпочтительной формы сотрудничества с транспортными компаниями;
Определение критериев и параметров выбора транспортной компании.
Метод и выборка
Целевая группа исследования: организации ряда городов России, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.
Тип выборки: квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.
Объем выборки: 2300 организаций-респондентов.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчёта (формат MS Word).
Проведение исследования позволило получить маркетинговую информацию, которая может служить основой для принятия определённых управленческих решений.
Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.
Использованные методы исследования и аналитические процедуры обеспечивают достаточную надёжность и точность результатов.
Подробное оглавление
1. Исходная информация
2. Резюме для руководства
3. Общая характеристика исследования
3.1 Цель и задачи исследования
3.2 Структура исследования
3.3 Обработка и корректировка данных
3.4 Пояснения к таблицам в отчёте
4. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
4.1 Известность транспортных компаний
4.2 Лидеры рынка транспортных услуг
4.3 Основные направления грузопотоков и источники информации о транспортных компаниях
5. Эффективность сотрудничества с транспортными компаниями
5.1 Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями.
5.2 Основные проблемы, возникающие при сотрудничестве с транспортными компаниями
5.3 Факторы выбора транспортных компаний.
5.4 Значимость респондентов
Приложения
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта
В текст отчёта включены 16 таблиц:
1. Характеристика выборки в зависимости от сферы деятельности компаний
2. Значения доверительного интервала для разных объёмов выборки.
3. Сотрудники, принимающие решение о взаимодействии с ТК.
4. Сотрудники, взаимодействующие с ТК.
5. Первая названная ТК.
6. Спонтанная известность ТК.
7. Известность ТК с подсказкой.
8. Факторы выбора ТК.
9. ТК, с которыми сотрудничали в последнее время.
10. ТК, с которыми сотрудничают чаще всего.
11. Предпочтительная форма сотрудничества с ТК.
12. Реальная форма сотрудничества с ТК.
13. Источники информации о ТК.
14. Основные направления грузопотоков.
15. Проблемы при работе с ТК (спонтанно)
16. Проблемы при работе с ТК (с подсказкой)
Количество диаграмм: 4
Перечень диаграмм:
Продолжительность отдельных этапов исследования.
Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
Формы сотрудничества с транспортными компаниями
Сотрудники, взаимодействующие с транспортными компаниями
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование рынка услуг транспортных компаний в ряде городов России: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбург, в ходе которого методом телефонного интервью было опрошено 2300 организаций, пользующихся услугами транспортных компаний по перевозкам сборных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.