Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок изданий печатных, изданий специализированных, изданий периодических, рынок предпочтений потребительских, медицины - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – частота использования аптечными работниками и врачами специализированных изданий.
Полное описание отчета
Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами.
Определение популярных специзданий.
Выборка: 1004 респондента
Территория исследования: Москва
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: июнь - декабрь 2007 г.
Подробное оглавление
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов
3. Топ-10. Самые популярные специздания
4. Рейтинг популярности специзданий
5. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
6. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
7. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
9. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
11. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
12. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
13. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
14. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
15. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
16. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
17. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
18. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
19. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
20. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
21. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
22. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
23. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
24. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
25. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
26. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
27. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
28. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
29. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
30. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
31. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
32. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
33. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
34. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
35. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
36. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
37. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
38. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
39. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
40. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
41. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
42. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
43. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
44. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
45. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование
Приложения
Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Топ-10. Самые популярные специздания
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий
Рис. 2. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Рис. 3. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Рис. 4. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Рис. 5. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Рис. 6. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Рис. 7. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Рис. 8. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Рис. 9. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Рис. 10. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
Рис. 11. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Рис. 12. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Рис. 13. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Рис. 14. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Рис. 15. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Рис. 16. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Рис. 17. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Рис. 18. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Рис. 19. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Рис. 20. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Рис. 21. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 23. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.