Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, продукции мучной, изделий хлебобулочных, рынок изделий мучных, пельменей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Оценка состояния и перспектив развития рынка хлебобулочных изделий (замороженные продукты) с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженных хлебобулочных изделий.
Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженных хлебобулочных изделий рассмотрены на ближайшую перспективу до 2011г.
Полное описание отчета
Источники информации:
1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, прогнозные показатели Euromonitor International.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.
Основные выдержки:
В настоящее время российский рынок замороженных продуктов является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. Так, за период с 2005 по 2007гг. емкость рынка замороженных продуктов росла в среднем на 12% в год. В ближайшей перспективе эта динамика сохранится.
Вместе с тем, мировой рынок замороженной продукции развивается гораздо стремительнее российского рынка. Так, в США 70% товара на продовольственном рынке составляют замороженные продукты. Европа перешла на замороженный хлеб 30 лет назад, Россия на 20 лет позже. Сегодня в европейских странах замороженный хлеб занимает 80% рынка, в то время как в России – всего 10-15%.
Российские эксперты классифицируют рынок замороженных хлебобулочных изделий на следующие основные сегменты (пельмени, замороженные блинчики, замороженная пицца, тесто и изделия из него).
В настоящее время, лидером в структуре рынка замороженных продуктов по-прежнему остается рынок пельменей, удельный вес которого составляет более половины всего рынка замороженной продукции. Данный сегмент ежегодно растет примерно на 2,5%.
Рынок замороженных блинчиков является относительно молодым и в то же время одним из наиболее быстрорастущих – в среднем на 16% в год.
Рынок замороженной пиццы является небольшим, но достаточно динамично развивающимся сегментом рынка замороженных полуфабрикатов. Рынок ежегодно демонстрирует рост на уровне 10-11%.
Рынок замороженного теста является молодым, но с учетом увеличения интереса к замороженному тесту со стороны сектора общественного питания (HoReCa), можно прогнозировать стремительное развитие данного рынка. Средние темпы роста рынка составляют 13% в год.
Потенциальную основу для производства замороженной продукции, в том числе и замороженных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов составляют предприятия хлебопекарной промышленности.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка замороженных продуктов.
Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка хлебобулочных изделий, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Социальная и политическая роль хлеба сейчас и в будущем
1.1. Значение хлеба в российском обществе
1.2. Хлеб как политическое средство
1.3. Законодательство и регулирование, связанное с хлебом, и ожидаемые в этих сферах изменения
1.4. Общественные тенденции, связанные с хлебом
2. Основные тенденции на рынке замороженных хлебобулочных изделий. Ситуация в различных регионах России
2.1. Номенклатура, ценовая политика, изменение отношения к замороженным хлебобулочным изделиям в сегментах: пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделий из него
2.2. Использование в точках питания
3. Основные субъекты рынка (Москва, СПб, ЦФО, СЗФО)
4. Организация сбыта замороженной продукции (специфика), хранение и перевозка, торговые сети
5. Российские нормативные требования к качеству, срокам и условиям хранения
6. Главные группы потребителей:
6.1. Предприятия общественного питания
6.2. Индивидуальные покупатели, дачный сектор
6.3. Корпоративный сектор
7. Заключение и выводы
Приложения
Приложения
Таблицы:
Таблица 1.1. Сравнительный анализ цен на российское зерно и муку пшеничную высшего сорта по состоянию на 5 октября 2005 и 31 января 2007
Таблица 1.2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России
Таблица 2.1. Динамика средних российских розничных цен на пельмени в 2005 и 2007 гг.
Таблица 3.1. Производственные мощности регионов по производству хлебобулочных изделий
Таблица 3.2. Хлебозаводы Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Таблица 4.1. Распределение замороженной продукции по каналам розничной торговли
Таблица 4.2. Показатели рентабельности производства различных видов хлеба
Таблица 6.1. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга сегмента фаст-фуда
Таблица 6.2. Предприятия общественного питания Ленинградской области сегмента фаст-фуда
Таблица 6.3. Предприятия общественного питания Москвы сегмента фаст-фуда
Таблица 6.4. Потребление потребителями и домохозяйствами различных видов замороженных продуктов в России
Таблица 6.5. Ведущие рестораны (TOP-20)
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Средние потребительские цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта (2000-2007гг.)
Диаграмма 1.2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по годам в России (2000-2007гг.)
Диаграмма 2.1. Емкость российского рынка замороженных продуктов (2005-2008гг.)
Диаграмма 2.2. Прогнозные показатели розничных продаж замороженных продуктов в России в 2008-2011 гг.
Диаграмма 2.3. Емкость российского рынка пельменей
Диаграмма 2.4. Емкость российского рынка замороженных блинчиков
Диаграмма 2.5. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в натуральном выражении)
Диаграмма 2.6. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в стоимостном выражении)
Диаграмма 2.7. Среднедушевое потребление замороженной пиццы в европейских странах и России
Диаграмма 2.8. Производители замороженной пиццы на российском рынке
Диаграмма 2.9. Емкость российского рынка теста и изделий из него
Рисунки:
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития рынка хлебобулочных изделий (замороженные продукты) с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженных хлебобулочных изделий. Охватываемый период составляет 2000-2007гг.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.