Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок гинекологии, медицины, медицины коммерческой, рынок услуг медицинских, здоровья - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ позволяет проследить, как менялся рынок с учетом влияния кризиса и что ждет его в перспективе, а действующим игрокам – обосновать и скорректировать свою стратегию развития.
Объем московского рынка услуг негосударственных гинекологических клиник Москвы по итогам 2009 года составил *** млн. долл., превысив **% своей емкости. При этом остается свободной часть рынка.
Свободная часть рынка платной гинекологии в Москве оценивается нами в $100 млн.
Это означает, что насыщение рынка происходит относительно неспешно, и еще определенное время он будет представлять интерес для новых игроков. Прежде всего, сетевых медицинских центров, которые могли бы инвестировать значительные средства и составить конкуренцию лидерам – сетям «МедЦентрСервис», «Медикал Клаб», «Диамед», «Семейный доктор», «СМ-клиника», «МедЛайн-Сервис», «Он-клиник», «Женской амбулатории» и других.
Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, «средние чеки»; в динамике с 2008 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
• влияние кризиса на выручку участников рынка гинекологии в стоимостном и процентном выражении;
• рекомендации участникам по оптимизации ценовой и маркетинговой политики с учетом динамики денежных доходов населения Москвы;
• прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
• метод «таинственный покупатель»;
• анализ вторичной информации;
• экспертные мнения;
• эксклюзивные методики компании
Целевая аудитория исследования:
• владельцы гинекологических центров и управляющие;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры в разрезе гинекологии, а также перинатальные центры, кроме государственных женских консультаций.
Целевая аудитория анализа:
• сетевые и одиночные медицинские центры, гинекологические клиники и кабинеты;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка.
Анализ рынка гинекологии содержит 63 страницы, в том числе 18 таблиц, 7 графиков и 3 диаграммы.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. Основные понятия исследования 5
3. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
3.1. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
3.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА УСЛУГИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 10
Таблица 1. Прайс-лист на услуги гинекологии «МедЦентрСервис».
Таблица 2. Прайс-лист на услуги гинекологии «Семейный доктор».
Таблица 3. Прайс-лист на услуги гинекологии «МедЛайн-Сервис».
Таблица 4. Прайс-лист на услуги гинекологии «Медикал Клаб».
3.3. ОБЗОР РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 17
Диаграмма 1. Структура рынка частной медицины по отраслям.
Диаграмма 2. Распределение медицинских центров с услугами по гинекологии по округам Москвы.
3.3.1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ 20
3.3.2. ПРОБЛЕМЫ ПЛАТНЫХ КЛИНИК 20
4. ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛГИИ, 2009 22
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 22
Таблица 5. Основные параметры рынка гинекологии, 2009, млн. долл., %.
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2009.
5. ДИНАМИКА РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2008 - 2012 24
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 - 2012 24
График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год.
Таблица 6. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
Таблица 7. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2014 гг.
График 7. Динамика количества посетителей гинеколога, 2008 – 2012 гг.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 40
6.1. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ 40
Таблица 8. Перечень крупнейших медицинских центров Москвы по гинекологии.
6.2.1. СЕТЬ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИК «МЕДЦЕНТРСЕРВИС» 43
Таблица 9. Выручка «МедЦентрСервис», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 10. Доля рынка «МедЦентрСервис», 2008-2012, %.
6.2.2. СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «МЕДИКАЛ КЛАБ» 45
Таблица 11. Выручка «Медикал Клаб», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 12. Доля рынка «Медикал Клаб», 2008-2012, %.
6.2.3. СЕТЬ ПОЛИКЛИНИК «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР» 47
Таблица 13. Выручка «Семейный доктор», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 14. Доля рынка «Семейный доктор», 2008-2012, %.
6.2.4. СЕТЬ КЛИНИК «МЕДЛАЙН-СЕРВИС» 50
Таблица 15. Выручка «МедЛайн-Сервис», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 16. Доля рынка «МедЛайнСервис», 2008-2012, %.
6.2.5. СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «ДИАМЕД» 51
Таблица 17. Выручка «Диамед», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 18. Доля рынка «Диамед», 2008-2012, %.
6.3. ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ 53
6.3.1. «ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» 53
6.3.2. «ЦЕНТР ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» 55
6.3.3. «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» 57
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 59
7.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 59
О разработчиках и методологии 61
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ позволяет проследить, как менялся рынок с учетом влияния кризиса и что ждет его в перспективе, а действующим игрокам – обосновать и скорректировать свою стратегию развития. Объем московского рынка услуг негосударственных гинекологических клиник Москвы по итогам 2009 года составил *** млн. долл., превысив **% своей емкости. При этом остается... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.