Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок лыж горных, курортов горнолыжных, комплексов горнолыжных, рынок спорта горнолыжного, спорта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка горнолыжных спусков на территории Российской Федерации. Проведен структурный анализ крупнейших горнолыжных центров России, результатом которого стало выявление общих сравнительных характеристик для основных регионов, на территории которых получил развитие горнолыжный туризм. Результатом проведенного исследования так же стал сравнительный анализ центров зимнего отдыха России по разработанным сравнительным характеристикам.
Полное описание отчета
Российские горнолыжные курорты в настоящее время активно развиваются: на них устанавливаются современные подъемники, открываются отели, появляются новые трассы и поэтому данное направление бизнеса вызывает определенный интерес с точки зрения анализа и систематизации информации о существующих склонах.
Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка горнолыжных спусков на территории Российской Федерации. Проведен структурный анализ крупнейших горнолыжных центров России, результатом которого стало выявление общих сравнительных характеристик для основных регионов, на территории которых получил развитие горнолыжный туризм. Результатом проведенного исследования так же стал сравнительный анализ центров зимнего отдыха России по разработанным сравнительным характеристикам.
На сегодняшний момент в России имеется около 56 склонов, обладающих подготовленными трассами и предлагающих потребителям горнолыжные услуги.
Основой исследования послужила база, созданная специалистами, включающая 56 горнолыжных спусков. В базу вошли объекты исследования, отобранные по следующим критериям:
• Горнолыжный склон должен быть оборудован одним или несколькими платными горнолыжными подъемниками;
• Склон обладает несколькими отдельными подготовленными трассами для горных лыж;
• На склоне предоставляются услуги по прокату снаряжения и услуги инструкторов;
• На склоне или рядом имеется инфраструктура для проживания, питания и отдыха;
• Склон входит в карту туристических маршрутов агентств и горнолыжников.
В ходе исследования была проведена оценка характера предложения рынка горнолыжного отдыха, проведена сегментация рынка по территориальному признаку, выявлены основные факторы, которые характеризуют горнолыжные склоны и имеют первостепенное значение с точки зрения потребителя. Был проведен комплексный анализ регионов катания, дана оценка перспективам развития данного вида туризма с точки зрения объема рынка, исходя из бюджета клиента. Также будет обращено внимание на анализ основных моментов, которые необходимо учитывать при строительстве горнолыжного спуска, чтобы избежать ошибок, и освещены некоторые важные позиции, составляющие коммерческую успешность горнолыжной индустрии.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика рынка
2. Исследование рынка горнолыжных спусков России
2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России.
2.2. Структура предложения по регионам катания.
2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания.
2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах.
2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона.
2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе.
2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне.
2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах.
2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах.
2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника.
2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах.
2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением.
2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания.
2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения.
2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора.
2.16. Структура предложения по бюджету клиента.
3. Особенности строительства горнолыжного центра.
4. Коммерческая составляющая эксплуатации горнолыжного комплекса.
5. Перспективы развития горнолыжных девелоперских проектов в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения
ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ
Диаграмма №1 Динамика изменения предложения во время горнолыжного сезона.
Диаграмма №2 Структура регионального предложения по количеству горнолыжных спусков.
Диаграмма №3 Структура предложения спусков по регионам катания в долях.
Диаграмма №4 Структура предложения по количеству трасс в регионах.
Диаграмма №5 Структура предложения по количеству трасс в регионах (в долях).
Диаграмма №6 Структура предложения по среднему количеству трасс на одном склоне в регионах.
Диаграмма №7 Структура предложения по общей протяженности всех трасс региона.
Диаграмма №8 Структура предложения по общей протяженности всех трасс региона (в долях).
Диаграмма №9 Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона.
Диаграмма №10 Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе.
Диаграмма №11 Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне по всей России (по количеству склонов).
Диаграмма №12 Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне по всей России (в долях).
Диаграмма №13 Структура предложения по среднему перепаду высот на склонах в регионах катания.
Диаграмма №14 Структура предложения по max, min и среднему перепаду высот на склонах региона.
Диаграмма №15 Соотношение протяженности трассы с перепадом высот в зависимости от региона.
Диаграмма №16 Структура предложения по типам подъемников, имеющихся на склонах.
Диаграмма №17 Структура предложения по количеству подъемников.
Диаграмма №18 Соотношения предложения трасс и подъемников в регионах.
Диаграмма №19 Соотношение средней стоимости посещения подъемника в будний и выходной день (по России).
Диаграмма №20 Структура предложения по стоимости подъемника (по регионам).
Диаграмма №21 Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах (по России).
Диаграмма №22 Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах (по регионам).
Диаграмма №23 Структура предложения по возможности катания в темное время суток для всех склонов России.
Диаграмма №24 Структура предложения по наличию искусственного освещения на склонах (по регионам).
Диаграмма №25 Структура предложения по средней стоимости одного дня проживания в районе склона (по регионам).
Диаграмма №26 Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения (по регионам).
Диаграмма №27 Структура предложения по стоимости одного часа индивидуального занятия с инструктором (по России).
Диаграмма №28 Структура предложения по стоимости одного часа индивидуальных услуг инструктора на склоне (по регионам).
Диаграмма №29 Структура предложения по бюджету клиента (по регионам).
Диаграмма №30 Доли основных расходов в бюджете клиента.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка горнолыжных спусков на территории Российской Федерации. Проведен структурный анализ крупнейших горнолыжных центров России, результатом которого стало выявление общих сравнительных характеристик для основных регионов, на территории которых получил развитие горнолыжный туризм.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.