Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок предпочтений потребительских, одежды, одежды верхней, рынок одежды мужской, одежды женской - Самара (Самарская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование дает оценку объема рынка одежды г.Самары, его структуры в разрезе доходных и возрастных характеристик потребителей, форматов торговли.
Исследование подробно описывает покупательское поведение жителей г.Самары на рынке одежды, определяет факторы выбора места покупки одежды и требования к характеристикам представленных товаров.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик самарцев.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о магазинах 14 известных сетевых операторов розничного рынка одежды г.Самара определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
В отчете приведены данные об отношении самарцев к различным источникам информации об одежде, в том числе о рекламе.
В процессе исследования были выделены и описаны 3 потребительских сегмента. Критериями для сегментации стали: отношение к моде и степень ориентации на торговую марку одежды.
Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний.
Цели исследования
1) Анализ основных параметров рынка одежды г.Самара в 2007 году.
2) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Самары в разрезе сегментов.
Задачи исследования
1. Оценка емкости рынка одежды г.Самара.
2. Определение структуры рынка одежды г.Самары в разрезе, возрастных и доходных характеристик потребителей и форматов торговли.
3. Выявление основных тенденций самарского рынка одежды.
4. Описание основных характеристик розничных покупателей одежды в г.Самара:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота и объем потребления одежды;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ степень ориентации на моду;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения;
▷ предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования
1. Уличный опрос населения г.Самары. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 55 лет. Выборочная совокупность – 400 человек. Выборка квотирована в соответствии с половозрастной структурой населения г.Самара.
2. Экспертный опрос участников рынка одежды (дистрибьютеры и розничные торговые компании) – 5 интервью.
3. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
Период проведения: ноябрь 2007 года.
Подробное оглавление
Введение 3
Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г.Самары в 2007г. 4
Оборот розничной торговли 4
Торговые площади 4
Часть 2. Характеристики рынка одежды г.Самара 8
Объемные показатели Самарского рынка одежды 8
Структура Самарского рынка одежды 9
Параметры потребления на самарском рынке одежды в 2007 году 12
Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов г.Самары 14
Социально-демографические характеристики опрошенных 14
Доходные характеристики опрошенных респондентов 14
Образование и социальный статус 15
Часть 4. Особенности потребительского поведения самарцев 16
Частота покупок одежды 16
Количество приобретенных предметов одежды в течение года 18
Ценовые предпочтения 24
Ценовые предпочтения мужчин 26
Ценовые предпочтения женщин 30
Доля расходов на одежду от личных доходов 34
Часть 5. Особенности покупательских предпочтений самарцев 35
Места покупок одежды 35
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 38
Наиболее важные характеристики товара 40
Предпочтения по странам производителям одежды 42
Предпочтения по маркам одежды 46
Отношение к моде 48
Часть 6. Предпочтения жителей г.Самара по некоторым наиболее известным магазинам одежды 50
Магазины одежды для женщин 50
Магазины одежды для мужчин 54
Часть 7. Источники информации об одежде 58
Часть 8. Сегментация потребителей одежды в г.Самара 61
Критерии сегментации 61
Социально-демографические характеристики 62
Особенности покупательского поведения 64
Отношение к определенным магазинам одежды 68
Источники информации об одежде 69
Приложения
В отчете содержится 18 графиков и 81 диаграмма и 4 таблицы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование дает оценку объема рынка одежды г.Самары, его структуры в разрезе доходных и возрастных характеристик потребителей, форматов торговли. Исследование подробно описывает покупательское поведение жителей г.Самары на рынке одежды, определяет факторы выбора места покупки одежды и требования к характеристикам представленных товаров. Важной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.