© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование покупательских предпочтений на рынке одежды Самары в 2007 году 
Код исследования2243 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСамарская область
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета26.11.2007 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование дает оценку объема рынка одежды г.Самары, его структуры в разрезе доходных и возрастных характеристик потребителей, форматов торговли.
Исследование подробно описывает покупательское поведение жителей г.Самары на рынке одежды, определяет факторы выбора места покупки одежды и требования к характеристикам представленных товаров.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик самарцев.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о магазинах 14 известных сетевых операторов розничного рынка одежды г.Самара определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
В отчете приведены данные об отношении самарцев к различным источникам информации об одежде, в том числе о рекламе.
В процессе исследования были выделены и описаны 3 потребительских сегмента. Критериями для сегментации стали: отношение к моде и степень ориентации на торговую марку одежды.

Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний.

Цели исследования
1) Анализ основных параметров рынка одежды г.Самара в 2007 году.
2) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Самары в разрезе сегментов.
Задачи исследования
1. Оценка емкости рынка одежды г.Самара.
2. Определение структуры рынка одежды г.Самары в разрезе, возрастных и доходных характеристик потребителей и форматов торговли.
3. Выявление основных тенденций самарского рынка одежды.
4. Описание основных характеристик розничных покупателей одежды в г.Самара:
 Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
 Частота и объем потребления одежды;
 Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ степень ориентации на моду;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения;
▷ предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования
1. Уличный опрос населения г.Самары. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 55 лет. Выборочная совокупность – 400 человек. Выборка квотирована в соответствии с половозрастной структурой населения г.Самара.
2. Экспертный опрос участников рынка одежды (дистрибьютеры и розничные торговые компании) – 5 интервью.
3. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
Период проведения: ноябрь 2007 года. 
Подробное оглавлениеВведение 3
Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г.Самары в 2007г. 4
Оборот розничной торговли 4
Торговые площади 4

Часть 2. Характеристики рынка одежды г.Самара 8
Объемные показатели Самарского рынка одежды 8
Структура Самарского рынка одежды 9
Параметры потребления на самарском рынке одежды в 2007 году 12

Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов г.Самары 14
Социально-демографические характеристики опрошенных 14
Доходные характеристики опрошенных респондентов 14
Образование и социальный статус 15

Часть 4. Особенности потребительского поведения самарцев 16
Частота покупок одежды 16
Количество приобретенных предметов одежды в течение года 18
Ценовые предпочтения 24
Ценовые предпочтения мужчин 26
Ценовые предпочтения женщин 30
Доля расходов на одежду от личных доходов 34

Часть 5. Особенности покупательских предпочтений самарцев 35
Места покупок одежды 35
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 38
Наиболее важные характеристики товара 40
Предпочтения по странам производителям одежды 42
Предпочтения по маркам одежды 46
Отношение к моде 48

Часть 6. Предпочтения жителей г.Самара по некоторым наиболее известным магазинам одежды 50
Магазины одежды для женщин 50
Магазины одежды для мужчин 54

Часть 7. Источники информации об одежде 58

Часть 8. Сегментация потребителей одежды в г.Самара 61
Критерии сегментации 61
Социально-демографические характеристики 62
Особенности покупательского поведения 64
Отношение к определенным магазинам одежды 68
Источники информации об одежде 69 
ПриложенияВ отчете содержится 18 графиков и 81 диаграмма и 4 таблицы.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование покупательских предпочтений на рынке одежды Самары в 2007 году

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо