Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, помещений торговых, аренды недвижимости, рынок центров торговых, площадей торговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости.
В ходе исследования был получен ряд экспертных интервью с менеджерами ведущих компаний на рынке недвижимости. Эксперты описали тенденции предложения и спроса, ситуацию расположения отдельных торговых точек в бизнес – центрах, совмещения офисных и торговых помещений, вопросы географического расположения и проектировки зданий. Экспертами были так же выделены положительные и отрицательные стороны совмещения торговых и офисных помещений, оценены специфика не офисных направлений, расположенных в офисном комплексе, а так же условия изменения стоимости офисных помещений. В исследовании даны прогнозы развития основных показателей рынка в 2005 году.
Данное исследование может быть интересно:
•Компаниям, планирующим арендовать торговые помещения. В отчете
•Для арендодателей торговой недвижимости.
•Для девелоперов.
•Для инвесторов
Полное описание отчета
Цель исследования: описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка торговой недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.
Метод исследования:
-кабинетное исследование,
-качественное исследование: сбор экспертных интервью.
Выдержки из исследования:
Общая стоимость всей сдаваемой коммерческой недвижимости в Москве оценивается в $10 млрд. и приносит порядка $2,5 млрд. ежегодно.
Инвестиции в торговый сектор Москвы за 2004 год составили $10 млрд. или 63% от общего объема инвестиций.
Доходность на рынке торговой недвижимости на конец 2004 — начало 2005 г. оценивается в 20-30% годовых .
На конец 2004 года в Москве функционировало около 600 крупных торговых объектов с общей площадью примерно 2 млн. кв.м, что эквивалентно около 166 кв.м на 1000 жителей Москвы.
Общая площадь торговых центров, сданных в 2004 г., составила около 600 000 кв. м
Подробное оглавление
Введение
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Логика и методология исследования
Методы сбора инфомации
Целевая аудитория
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Основные экономические показатели
Рост уровня доходов населения
Структура расходов населения
Основные направления развития в торговом секторе
История развития рынка и классификация торговых помещений
История развития рынка
Типология ТЦ
Торгово-развлекательные центры
Концепция ТЦ в зависимости от месторасположения
Общая ситуация на рынке
Объем рынка
Структура рынка по форматам торговых площадей
Емкость рынка
Прогноз равития рынка в 2005 году
Географическая сегментация рынка
Торговые центры
Торговые коридоры
Основные направления строительства в 2005 году
Вакантные площади
Уровень вакантных площадей
Географическая сегментация уровня вакантных площадей
Прогноз уровня вакантных площадей в 2005 году
Арендные ставки
Уровень арендных ставок
Динамика изменения арендных ставок
Прогноз уровня арендных ставок в 2005 году
Инвестиции на рынке
Инвестиционная привлекательность рынка торговой недвижимости
Сдерживающие факторы рынка
Механизмы привлечения денежных средств
Ликвидность объекта торговой недвижимости
Спрос на торговые площади
Уровень спроса
Структура спроса по торговым профилям
Структура спроса по географии
Основные потребители торговых площадей
Прогноз развития спроса
Основные игроки рынка
Консалтинговые компании
Описание рынка
Основные игроки
Основные сферы деятельности консалтинговых компаний
Тендеры
Функции консалтинговых компаний (на примере ТЦ)
Спрос на услуги консалтинговых агентств
Сегментация клиентов
Резюме
Девелоперы
Девелопмент
Сегментация девелоперов по доходу
Сегментация девелоперов по объему предлагаемых площадей
Сегментация девелоперов по эффективности используемой недвижимости
Сегментация девелоперов по объему предлагаемых торговых площадей
Основные игроки рынка
Резюме
Управление недвижимостью
Брендинг (позиционирование) ТЦ
Имидж ТЦ.
Принципы позиционирования ТЦ
Схема работы УК по позиционированию ТЦ за рубежом
Схемы работы УК
Система договоров УК
Система расходов в ТЦ
Прогноз развития управления коммерческой недвижимостью
Тенденция реконцепции торговых центров
Основные причины изменения концепции ТЦ
Изменение формата
Увеличение доли развлекательных проектов
Тенденции совмещения торговых и офисных помещений
Отдельные торговые точки в бизнес-центрах
Торгово-офисные центры
Географическое расположение офисного комплекса и проектировка здания
Положительные и отрицательные стороны совмещения торговых и офисных помещений
Специфика не офисных направлений, размещающихся в офисном комплексе
Условия изменения стоимости офисного помещения
Резюме
Выводы
Приложение
Наиболее значимые проекты 2005 года
Приложения
Приложение 1.Наиболее значимые проекты 2005 года
Таблица 1. Основные экономические показатели России
Таблица 2. Структура рынка по форматам торговых площадей
Таблица 3. Основные торговые коридоры Москвы
Таблица 4. Уровень вакантных площадей
Таблица 5. Размеры арендных ставок за 1 кв. м в год
Таблица 6. Доходность основных фондов
Таблица 7. Распределение спроса по торговым профилям
Таблица 8. Распределение площадей в торговых центрах по профилям
Таблица 9. Классификация компаний по доходу, тыс. кв.м.
Таблица 10. Классификация компаний по доходу, тыс. кв.м.
Таблица 11. Целесообразность размещения торговых площадей в офисном комплексе
Диаграмма 1. Динамика роста доходов москвичей на душу населения
Диаграмма 2. Показатели розничной торговли в России
Диаграмма 3. Как москвичи используют свои доходы, 2003
Диаграмма 4. Где москвичи приобретают продукты.
Диаграмма 5. Общий объем качественных ТЦ, тыс. кв. м.
Диаграмма 6. Структура рынка по форматам торговых площадей
Диаграмма 7. Динамика роста торговых площадей по форматам в г. Москве.
Диаграмма 8. Обеспеченность Москвы торговыми площадями в ТЦ, кв.м на 1000 человек
Диаграмма 9. Обеспеченность Москвы торговыми площадями в ТЦ, кв.м на человека
Диаграмма 10. Рост объема площадей торговых центров в Москве, тыс. кв.м
Диаграмма 11. Распределение торговых площадей по районам
Диаграмма 12. Распределение Торговых площадей по торговым коридорам, %
Диаграмма 13 . Уровень свободных площадей, %
Диаграмма 14. Уровень свободных помещений в основных торговых коридорах, %
Диаграмма 15. Максимальные ставки арендной платы для торговых помещений
Диаграмма 16. Средние арендные ставки на торговые помещения, $US за кв. м в год)
Диаграмма 17. Арендная ставка в торговых коридорах
Диаграмма 18. Арендные ставки и цены продажи торговых площадей
Диаграмма 19. Динамика изменения арендных ставок в ТЦ
Диаграмма 20. Максимальные ставки аренды
Диаграмма 21. Средние ставки аренды
Диаграмма 22. Минимальная доходность торговые помещения
Диаграмма 23. Инвестиции в новые торговые площади г. Москвы, млрд. долларов США
Диаграмма 24. Распределение спроса по торговым профилям
Диаграмма 25. Структура оборота розничной торговли
Диаграмма 26. Структура оборота розничной торговли Москвы в ноябре 2004 , %
Диаграмма 27. Распределение площадей в торговых центрах по профилям
Диаграмма 28. Доли консалтинговых компаний, на рынке коммерческой недвижимости
Диаграмма 29. Сегменты недвижимости, лидирующие по количеству запросов в консалтинговые компании
Диаграмма 30. Клиенты консалтинговых компаний по видам деятельности
Диаграмма 31. Структура девелоперов на рынке коммерческой недвижимости
Диаграмма 32. Классификация компаний по объему предлагаемых площадей, тыс. кв.м. (торговая и офисная)
Диаграмма 33. Соотношение доходов компании к общей предлагаемой площади
Диаграмма 34. Классификация компаний по объему предлагаемых торговых площадей, тыс. кв.м
Диаграмма 35. Доля торгово-офисных зданий среди новых бизнес-центров
Схема 1. Обеспеченность торговыми площадями по административным округам, кв.м/1000 чел
Схема 2. Существующие и строящиеся ТЦ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. В ходе исследования был получен ряд экспертных интервью с менеджерами ведущих компаний на рынке недвижимости. Эксперты описали тенденции предложения и спроса, ситуацию расположения отдельных торговых точек в бизнес – центрах, совмещения офисных и торговых помещений, вопросы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)