Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телекоммуникаций, связи радиорелейной, ррл, рынок ррс, связи сотовой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий аналитический отчет обобщает результаты работы, выполненной в рамках программы исследований по сетям нового поколения (NGN), включая многофункциональные магистральные транспортные сети и транспортные сети доступа.
Полное описание отчета
Целями данного исследования являлись:
- определение годового объема и долевого распределения рынка цифровых радиорелейных станций (ЦРРС) между основными производителями в 2004-2006 г;
- определение конкурентной среды на российском рынке ЦРРС.
- определение перспектив российского рынка ЦРРС на 2007-2008 г
Аналитическое исследование выполнялось путем сбора, анализа и обобщения сведений из следующих информационных источников:
- материалов сайтов производителей ЦРРС, их партнеров (дистрибьюторов) и основных клиентов;
- действующих нормативно-правовых документов отрасли "Связь";
- официальных данных Мининформсвязи о развитии отрасли "Связь" в 2004-2006 годах и направлениях развития в 2007 году;
- материалов телекоммуникационных выставок и тематических конференций;
- публикаций в отраслевых СМИ ("ИнформКурьерСвязь", "Сети и системы связи", Connect, "Информост" и др.);
- специализированных справочников и баз данных;
- аналитических обзоров по теме;
- экспертных опросов участников российского рынка ЦРРС - представителей компаний-производителей и дистрибьюторов, потребителей ЦРРС.
Кроме этого, в ходе исследования был проведен опрос основных зарубежных и российских производителей ЦРРС, результаты которого далее использовались при оценке объема и долевого распределения российского рынка ЦРРС, а также тенденций его развития.
Подробное оглавление
Содержание
Перечень сокращений
Введение
1. Радиорелейное оборудование как элемент транспортной инфраструктуры телекоммуникационных сетей
1.1. Применяемая в РФ классификация ЦРРС
1.2. Место ЦРРС в структуре существующих и перспективных телекоммуникационных сетей в РФ
1.3. Основные игроки рынка радиорелейного оборудования
1.4. Выводы по разделу 1
2. Производители радиорелейного оборудования, представленные на российском рынке: оборудование, российские партнеры (дистрибьюторы) и потребители, реализованные проекты
2.1. Особенности исследования
2.2. Зарубежные производители цифровых радиорелейных станций
2.2.1. Компания Allgon Microwave AB
2.2.2. Компания Ceragon Networks
2.2.3. Компания Harris Stratex Networks
2.2.4. Компания Microwave Networks
2.2.5. Компания NERA Networks
2.2.6. Компания SAF Tehnika A/S
2.2.7. Компания Alcatel (Alcatel-Lucent)
2.2.8. Компания ERICSSON
2.2.9. Компания INTRACOM TELECOM
2.2.10. Компания ISKRA Elektrozveze Transmission
2.2.11. Компания NEC Corporation
2.2.12. Компания NOKIA / NOKIA-SIEMENS Networks
2.2.13. Компания SIEMENS
2.2.14. Другие зарубежные производители ЦРРО, представленные на рынке РФ
2.2.15. Анализ продуктовой линейки зарубежных производителей в целом
2.3. Отечественные производители цифрового радиорелейного оборудования
2.3.1. Компания БИСТ
2.3.2. "Вокком Системз"
2.3.3. "Дженерал ДейтаКомм"
2.3.4. "Кедах Электроникс Инжиниринг"
2.3.5. НПФ "МИКРАН"
2.3.6. "Микролинк-Связь"
2.3.7. "НАТЕКС"
2.3.8. "РАДИАН"
2.3.9. "Сельсофт"
2.3.10. МЦ "Фобос"
2.4. Обзор основных сегментов ЦРРС зарубежных производителей
2.4.1. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым технологиям каналообразования и по пропускной способности
2.4.2. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым частотным диапазонам
2.5. Обзор основных сегментов ЦРРС отечественных производителей
2.5.1. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым технологиям каналообразования и по пропускной способности
2.5.2. Сегментация ЦРРС по поддерживаемым частотным диапазонам
2.6. Выводы по разделу 2
3. Объем и долевое распределение рынка цифровых радиорелейных станций по основным производителям
3.1. Общие замечания
3.2. Оценка объемов зарубежных поставок ЦРРО в 2004-2006 г.
3.3. Объемы поставок российских производителей ЦРРО в 2005-2006 г.г.
3.4. Выводы по разделу 3
4. Перспективы развития рынка цифровых радиорелейных станций в РФ в 2007-2008 г.г.
4.1. Конкурирующие технологии и оценка их влияния на объемы продаж ЦРРО в различных сегментах телекоммуникационного рынка РФ
4.2. Оценка перспективного спроса на ЦРРС в соответствии с тенденциями развития российского телекоммуникационного рынка
4.2.1. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей СПС
4.2.2. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов ведомственных и корпоративных сетей
4.2.3. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей фиксированной связи (ССОП), реализующих услугу "Широкополосный доступ"
4.2.4. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у операторов сетей государственных учреждений и силовых ведомств
4.2.5. Оценка перспективного спроса на ЦРРС у альтернативных операторов
4.2.6. Численные оценки объема рынка ЦРРО в 2007-2008 г.г. в различных сегментах
4.3. Конкурентная среда на рынке радиорелейного оборудования РФ
4.3.1. Оценка конкурентной среды в сегменте рынка оборудования ЦРРС (зарубежные вендоры)
4.3.2. Оценка конкурентной среды в сегменте рынка оборудования ЦРРС (российские производители)
4.3.3. Оценка изменения конкуренции на рынке ЦРРС в РФ
4.4. Выводы по разделу 4
Заключение
Литература
Приложения
Перечень приложений: 2
Приложение №1. Обзор обобщенных решений ГКРЧ, упрощающих процедуру выделения полос частот участникам рынка ЦРРО
Приложение №2. Сведения о сертифицированном радиорелейном оборудовании российского производства (на 1.05. 2007 г.)
Перечень таблиц: 16
Таблица 2.1. Основные зарубежные поставщики цифрового радиорелейного оборудования
Таблица 2.2. Основные параметры цифрового радиорелейного оборудования зарубежного производства, предлагаемого в РФ
Таблица 2.3. Основные российские партнеры зарубежных компаний, поставщиков цифрового радиорелейного оборудования
Таблица 2.4. Особенности цифрового радиорелейного оборудования Microwave Networks
Таблица 2.5. Частотные диапазоны и соответствующие классы аппаратуры компании NERA
Таблица 2.6. Семейство цифрового радиорелейного оборудования компании Siemens
Таблица 2.7. Основные российские производители цифрового радиорелейного оборудования
Таблица 3.1. Основные зарубежные производители цифрового радиорелейного оборудования и их поставки на российский рынок в 2004-2006 г.г.
Таблица 3.2. Обобщенная оценка деятельности ведущих западных производителей на российском рынке цифрового радиорелейного оборудования в 2004-2006 г.г.
Таблица 3.3. Основные российские производители цифрового радиорелейного оборудования и объемы их поставок на рынок в 2005-2006 г.г.
Таблица 4.1 Оценка уровня конкуренции альтернативных технологий построения транспортных сетей связи в различных сегментах телекоммуникационного рынка
Таблица 4.2. Инвестиции операторов сетей сотовой подвижной связи в РФ
Таблица 4.3. Оценка потребностей сети связи общего пользования в цифровом радиорелейном оборудовании в 2004 г.
Таблица 4.4. Объем российского рынка цифрового радиорелейного оборудования. Итоги 2005-2006 г.г. и прогноз на 2007-2008 г.г.
Таблица 4.5. Оценка конкурентных преимуществ зарубежных производителей цифрового радиорелейного оборудования (обобщенные результаты на 01.03.2007г.).
Таблица 4.6. Особенности российских производителей цифрового радиорелейного оборудования
Перечень рисунков: 6
Рис. 3.1. Долевое распределение поставок цифрового радиорелейного оборудования в мире в сегменте сетей СПС по итогам 2006 г.
Рис.3.2. Долевое распределение рынка цифрового радиорелейного оборудования в РФ в 2004 г. (зарубежные поставщики)
Рис.3.3. Долевое распределение рынка цифрового радиорелейного оборудования в РФ в 2005 г (зарубежные поставщики)
Рис.3.4. Долевое распределение рынка цифрового радиорелейного оборудования в РФ в 2006 г. (зарубежные поставщики)
Рис.3.5. Долевое распределение среди основных российских производителей цифрового радиорелейного оборудования в 2005 г.
Рис.3.6. Долевое распределение среди основных российских производителей цифрового радиорелейного оборудования в 2006 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий аналитический отчет обобщает результаты работы, выполненной в рамках программы исследований по сетям нового поколения (NGN), включая многофункциональные магистральные транспортные сети и транспортные сети... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.