Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернета, доступа в интернет, провайдеров, рынок интернет провайдеров, услуг интернет - Волгоградская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ЦЕЛЬЮ включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года.
Полное описание отчета
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Un-aided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (извест-ность-узнавание).
Оценить изменение общего количества поль-зователей Интернет среди жителей Волго-града в возрасте от 16 до 60 лет, и количест-ва пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
Выделить целевые группы потребителей ус-луг доступа в Интернет
Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет
Построить социально–демографические портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет
Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени пла-нируют подключиться к сети Интернет
Подробное оглавление
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА С. 3-5
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 6-8
ТАБЛИЦА 1 Сводные данные о закономерностях потребления жи-телями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 9
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДА В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ С. 10-15
РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопро-сы о частоте выхода в сеть Интернет
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопро-сы о месте выхода в сеть Интернет
РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о спо-собе подключения к Интернету
РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету
ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг
ДИНАМИКА РОСТА РЫНКА И ЗАТРАТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С. 16 18
РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц)
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Ин-тернет для различных категорий пользователей и объ-еме рынка
ПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА С. 19-24
РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компа-ний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) ком-паний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потреб-ление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интер-нет провайдеров Волгограда
ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Вол-гограде
СОЦИАЛЬНО–ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С. 25-32
РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1
РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2
РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различ-ных групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувст-вия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК С. 33-36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ С. 37 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ С. 39
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЦЕЛЬЮ включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.